Какую пользу обществу должен приносить каждый человек
Какую пользу обществу должен приносить каждый человек...
Тема в разделе "", создана пользователем Ptichkaa.
32521
У многих понятие польза "обществу" прочно ассоциируется с понятием "жертвовать", отрывать от сердца самое дорогое. Мы все живем в этом обществе, кстати. В этой стране. Так почему же так смешно желание делать что-то не только для себя, но и для других? Самое главное ведь в жизни добро и поддержка! Помощь и польза должны быть добровольными, а не медвежья услуга.
Г. Г. Воробьёв в книге "Молодёжь в информационном обществе", рассуждая о роли образования в современном мире, указывает, что в развитых странах человека с образованием 5 классов считают неграмотным и неспособным приносить пользу обществу. В США таких неграмотных 5% и они составляют костяк "хронических" безработных. Неквалифицированным трудом в этих странах занимаются преимущественно люди с образованием не ниже 8 классов. В соответствии с требованиями ООН каждый работник в странах, которые вступают в информационную стадию развития, должен иметь в среднем 11, 5 года обучения.
Примените эти сведения для оценки ситуации в области образования в Республике Беларусь. какие вывады лично для себя вы можете сделать из этой информации?
В Республике Беларусь учатся столько же лет, сколько и в России - максимум одиннадцать лет, минимум девять. Люди, которые выбрали девятиклассное обучение, прошли образование, и не могут поступить в вуз, а могут в коллежди, техникумы. Люди, прошедшие одиннадцать лет обучения, прошли образование так же, но могут поступить куда хотят.
Всего в Беларуси около 90% населения образованы и грамотны. 10% - это хронические безработные.
Недалеко от своего дома найдите 8-10 хозяйственных единиц. определите их отраслевую принадлежность. кто какую пользу приносит обществу
Магазин-продукты-питание, стоматология-лечение-помощь людям, Школа-образование-учение детей, детский сад-образование-воспитывание детей, косметический салон-косм. продукция-доставление фармацевтического удовольствия, развлекательный центр-развлечения-получение морального удовольствия, банк-сделки-оформление кредита, купли-продажи, взятие наличных и т. д. , магазин одежды - товар - снабжение людей вещями, библеотека - книгопечатание-обогащение людей дополнительными знаниями)
ну или что-то вроде этого, надеюсь помогла)
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Помогите, пожалуйста!
ответить на вопросы!
1)В чем состоится польза врача для общества?
2)Какой товар создают (какую услугу оказывают) врачи?
3)Какие средства используют в процессе своего труда врачи?
4)Какими качествами должен обладать врач?
5)где можно получить подготовку врача?
1) Врач следит за здоровьем общества, помогая одному пациенту, он тем самым избавляет общество от возможного заражения !
2) Врач создаёт решения связаные с проблемами пациента
3) Знания, опыт, достижения науки и техники
4) Толерантностью, профессионализмом, этическими и эстетическими качествами.
5) В ВУЗЕ
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ! Нравственная жизнь и удовольствие
М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п. ; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить. ..
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии. — Ч. 2.—М. , 1991.— С. 41—43.
Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?
1) он считает, что разумная жизнь противоречит благам жизни потому что там нет никакого удовольствия, свободы, а только насилие над природой и над собой.
2) Каждое "благо жизни", описанное в тексте приводит человека к плохим последствием, поэтмоу человек многого себя лишает. К примеру, роскошь обделяет полюбить простые и родные ценности, они делают человека избалованным и слепым, не видящим ценностей жизни. Обжорство, пьянство и сладострастие - удовольствия, которые приводят к смерти и беспорядку человечества.
3) Человек, живущий хорошо и ничего более - по просту бедный человек, ведь вся его "хорошая" жизнь состоит из ненравственных удовольствиях, расстраивающих правило морали в обществе.
4) Человек хорошо живет только тогда, когда сам лепит свою судьбу, стремится к своим возможностям, следит за собственной нравственностью, одним словом - живет, не застревая при этом на низшей сущности своей, где главное для него желание - запретный плод и лень.
Недалеко от своего дома найдите 8-10 хозяйственных единиц. определите их отраслевую принадлежность. кто какую пользу приносит обществу
Магазин-продукты-питание, стоматология-лечение-помощь людям, Школа-образование-учение детей, детский сад-образование-воспитание детей, косметический салон-косм. продукция-доставление фармацевтического удовольствия, развлекательный центр-развлечения-получение морального удовольствия, банк-сделки-оформление кредита, купли-продажи, взятие наличных и т. д. , магазин одежды - товар - снабжение людей вещами, библиотека - книгопечатание-обогащение людей дополнительными знаниями)
Недалеко от своего дома Найдите 8-10 хозяйственных единиц магазины больницы банки и т д определите отраслевую принадлежность кто какую пользу приносит обществу
1. Ларёк- можно хлеб купить. 2. Магазин Магнит- можно что-нибудь купить 3. Магазин Дикси - можно что-нибудь купить 4. Почта России- можно получить или что-нибудь отправить 5. Атак- можно что-нибудь купить 6. Фикспрайс- можно что-нибудь купить 7. Мясновь- можно что-нибудь купить 8. Оптика- можно купить очки
Недалеко от своего дома, найдите 8-10 хозяйственных единиц -магазины, больницы, банки и т. п. определите их отрослевую принадлежность. Кто какую пользу приносит обществу.
Магазин-продукты-питание, стоматология-лечение-помощь людям, Школа-образование-учение детей, детский сад-образование-воспитывание детей, косметический салон-косм. продукция-доставление фармацевтического удовольствия, развлекательный центр-развлечения-получение морального удовольствия, банк-сделки-оформление кредита, купли-продажи, взятие наличных и т. д, магазин одежды - товар - снабжение людей вещами, библиотека - книгопечатание-обогащение людей дополнительными знаниями)