Недалеко от своего дома найдите 8-10 хозяйственных единиц. определите их отраслевую принадлежность. кто какую пользу приносит обществу
Недалеко от своего дома найдите 8-10 хозяйственных единиц. определите их отраслевую принадлежность. кто какую пользу приносит обществу...
Тема в разделе "", создана пользователем korobchenka.
38778
Магазин-продукты-питание, стоматология-лечение-помощь людям, Школа-образование-учение детей, детский сад-образование-воспитание детей, косметический салон-косм. продукция-доставление фармацевтического удовольствия, развлекательный центр-развлечения-получение морального удовольствия, банк-сделки-оформление кредита, купли-продажи, взятие наличных и т. д. , магазин одежды - товар - снабжение людей вещами, библиотека - книгопечатание-обогащение людей дополнительными знаниями)
Магазин-продукты-питание, стоматология-лечение-помощь людям, Школа-образование-учение детей, детский сад-образование-воспитывание детей, косметический салон-косм. продукция-доставление фармацевтического удовольствия, развлекательный центр-развлечения-получение морального удовольствия, банк-сделки-оформление кредита, купли-продажи, взятие наличных и т. д. , магазин одежды - товар - снабжение людей вещями, библеотека - книгопечатание-обогащение людей дополнительными знаниями)
ну или что-то вроде этого, надеюсь помогла)
Недалеко от своего дома Найдите 8-10 хозяйственных единиц магазины больницы банки и т д определите отраслевую принадлежность кто какую пользу приносит обществу
1. Ларёк- можно хлеб купить. 2. Магазин Магнит- можно что-нибудь купить 3. Магазин Дикси - можно что-нибудь купить 4. Почта России- можно получить или что-нибудь отправить 5. Атак- можно что-нибудь купить 6. Фикспрайс- можно что-нибудь купить 7. Мясновь- можно что-нибудь купить 8. Оптика- можно купить очки
Недалеко от своего дома, найдите 8-10 хозяйственных единиц -магазины, больницы, банки и т. п. определите их отрослевую принадлежность. Кто какую пользу приносит обществу.
Магазин-продукты-питание, стоматология-лечение-помощь людям, Школа-образование-учение детей, детский сад-образование-воспитывание детей, косметический салон-косм. продукция-доставление фармацевтического удовольствия, развлекательный центр-развлечения-получение морального удовольствия, банк-сделки-оформление кредита, купли-продажи, взятие наличных и т. д, магазин одежды - товар - снабжение людей вещами, библиотека - книгопечатание-обогащение людей дополнительными знаниями)
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Какую пользу обществу должен приносить каждый человек
У многих понятие польза "обществу" прочно ассоциируется с понятием "жертвовать", отрывать от сердца самое дорогое. Мы все живем в этом обществе, кстати. В этой стране. Так почему же так смешно желание делать что-то не только для себя, но и для других? Самое главное ведь в жизни добро и поддержка! Помощь и польза должны быть добровольными, а не медвежья услуга.
(5класс)
Какую пользу и вред приносит самостоятельность?
Разберем на примере 5-летнего ребенка.
Если ребенок проявляет желание самостоятельно одеться, покушать, убрать игрушки - здесь самостоятельность приносит пользу и ребенку, и окружающим.
Если же ребенок хочет самостоятельно отправиться на прогулку или в магазин, - то здесь самостоятельность может ему навредить. Он может заблудиться, попасть под машину, так как еще слишком мал.
Напишите, какую пользу приносит электричество
Электричество очень важно в жизни человека. Без электричества очень тяжело сготовить еду. А даже если и зготовим, то где же мы будем её хранить? Мы будем сидеть дома без света, а в нашем современном мире очень важны всякие устройчтва, как компьютеры. А ночью без фонарей? Поэтому нам и нужно электричество, как ничто
Представьте что вы журналист и вам поручили написать статью о своей маме что она работает на железной дороге, и какую пользу она приносит?
Она очень усердно, тщательно и добросовестно выполняет свою работу. Так же моя мама приносит большую пользу. Она "прокладывает путь в будущее"- как она говорила сама. Она перевозит людей в нужные им места, дает познания другим, что бы они узнали, как же выглядит тот путь, по которому они едут, та природная зона, которая их окружает. Еще она прокладывает новый путь, что бы улучшать комфорт, скорость и познания других людей. Я считаю, что моя мама, сделала бы огромный вклад в эту профессию. .
©Ну как то так)
Помогите с тестом! 1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется: 1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/ устойчивыми связями, 4/ общими традициями 2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической (партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями 3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род 2/ сословие 3/ семья 4/ элита 4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде 5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/ эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная 6. какая ситуация является примером семейных правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму 7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи: 1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая; 3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая (хозяйственно-потребительская). 8. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды 9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/ определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного образования 4/ определение размеров коммунальных платежей 10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/ регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда 11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны 12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3) эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная 13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные отношения нормами морали не регулируются 14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б. Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны 15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой: помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи иллюстрирует этот пример? 1) воспитательную 2)социального контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную 16. найдите в приведённом списке проявления экономической функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания 17. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья 1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная 18. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская 19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1) первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых поколений, 4) преодоление социального неравенства
1.-2
2.-4
3.-3
4.-1
5.-1
6.-1
7.-1
8.-3
9.-4
10. 4
11.-2
12.-1
13.-1
14.-1
15.-3
16.-2, 6
17.-4
18.-горем
19.-2 4