Напишите, какую пользу приносит электричество
Напишите, какую пользу приносит электричество...
Тема в разделе "", создана пользователем kvay.
42700
Электричество очень важно в жизни человека. Без электричества очень тяжело сготовить еду. А даже если и зготовим, то где же мы будем её хранить? Мы будем сидеть дома без света, а в нашем современном мире очень важны всякие устройчтва, как компьютеры. А ночью без фонарей? Поэтому нам и нужно электричество, как ничто
Недалеко от своего дома найдите 8-10 хозяйственных единиц. определите их отраслевую принадлежность. кто какую пользу приносит обществу
Магазин-продукты-питание, стоматология-лечение-помощь людям, Школа-образование-учение детей, детский сад-образование-воспитывание детей, косметический салон-косм. продукция-доставление фармацевтического удовольствия, развлекательный центр-развлечения-получение морального удовольствия, банк-сделки-оформление кредита, купли-продажи, взятие наличных и т. д. , магазин одежды - товар - снабжение людей вещями, библеотека - книгопечатание-обогащение людей дополнительными знаниями)
ну или что-то вроде этого, надеюсь помогла)
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Всегда ли самостоятельность приносит пользу? Вредна ли самостоятельность? Напишите 3 хороших причин самостоятельности и 3 плохих.
Самостоятельность не всегда вредна. Но бываю случаи, когда она не уместна. Пример самостоятельности: Самостоятельно можно принимать решения, делать любую другую работу, выполнять требования и тд. Не самостоятельные: Это решения, которые принимаются не только тобой, а вместе с родителем.
Какую пользу обществу должен приносить каждый человек
У многих понятие польза "обществу" прочно ассоциируется с понятием "жертвовать", отрывать от сердца самое дорогое. Мы все живем в этом обществе, кстати. В этой стране. Так почему же так смешно желание делать что-то не только для себя, но и для других? Самое главное ведь в жизни добро и поддержка! Помощь и польза должны быть добровольными, а не медвежья услуга.
(5класс)
Какую пользу и вред приносит самостоятельность?
Разберем на примере 5-летнего ребенка.
Если ребенок проявляет желание самостоятельно одеться, покушать, убрать игрушки - здесь самостоятельность приносит пользу и ребенку, и окружающим.
Если же ребенок хочет самостоятельно отправиться на прогулку или в магазин, - то здесь самостоятельность может ему навредить. Он может заблудиться, попасть под машину, так как еще слишком мал.
Недалеко от своего дома найдите 8-10 хозяйственных единиц. определите их отраслевую принадлежность. кто какую пользу приносит обществу
Магазин-продукты-питание, стоматология-лечение-помощь людям, Школа-образование-учение детей, детский сад-образование-воспитание детей, косметический салон-косм. продукция-доставление фармацевтического удовольствия, развлекательный центр-развлечения-получение морального удовольствия, банк-сделки-оформление кредита, купли-продажи, взятие наличных и т. д. , магазин одежды - товар - снабжение людей вещами, библиотека - книгопечатание-обогащение людей дополнительными знаниями)
Недалеко от своего дома Найдите 8-10 хозяйственных единиц магазины больницы банки и т д определите отраслевую принадлежность кто какую пользу приносит обществу
1. Ларёк- можно хлеб купить. 2. Магазин Магнит- можно что-нибудь купить 3. Магазин Дикси - можно что-нибудь купить 4. Почта России- можно получить или что-нибудь отправить 5. Атак- можно что-нибудь купить 6. Фикспрайс- можно что-нибудь купить 7. Мясновь- можно что-нибудь купить 8. Оптика- можно купить очки
Недалеко от своего дома, найдите 8-10 хозяйственных единиц -магазины, больницы, банки и т. п. определите их отрослевую принадлежность. Кто какую пользу приносит обществу.
Магазин-продукты-питание, стоматология-лечение-помощь людям, Школа-образование-учение детей, детский сад-образование-воспитывание детей, косметический салон-косм. продукция-доставление фармацевтического удовольствия, развлекательный центр-развлечения-получение морального удовольствия, банк-сделки-оформление кредита, купли-продажи, взятие наличных и т. д, магазин одежды - товар - снабжение людей вещами, библиотека - книгопечатание-обогащение людей дополнительными знаниями)