По отношению к государству люди могут рассматриваться как?
По отношению к государству люди могут рассматриваться как?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем spaceman.
32530
По разновидности натурализации.
Натурализация — юридический процесс приобретения гражданства на основе добровольного желания соискателя гражданства. Порядок принятия в гражданство регулируется законодательством государства. Обычно для приобретения гражданства необходимо соблюдение ряда условий (знание языка, наличие жилья и т. д. ).
Найдите и исправьте ошибки в тексте. Гражданами РФ являются все люди, которые в настоящее время живут на территории России. Каждый гражданин имеет обязанности по отношению к государству. Эти обязанности записаны в законах и других официальных документах, их передают из поколения-в-поколение. Если человек совершил тяжёлое преступление, его могут лишить гражданства. Человек из другого государства может обратиться с просьбой о принятии в гражданство РФ. Его случае, если российский гражданин уехал за границу надолго, он перестаёт быть гражданином РФ.
1. Президент РФ является главой государства.
2. Президент РФ – гарант Конституции, прав и свобод человека и гражданина.
3. Президент избирается на 5 лет гражданами РФ, достигшими 19-летнего возраста.
4. Президентом РФ может быть любой гражданин моложе 35 лет.
Все ошибочно.
Ниже приведены суждения, которые могли бы принадлежать: 1)психологу (П), 2)экономисту (Э), 3)социальному психологу (СП), 4)социологу (С). Вам надо решить, кому именно принадлежит конкретное высказывание (напротив каждого из них необходимо поставить соответствующую букву: П, Э, СП или С).
Для того чтобы справиться с заданием, вам надо вспомнить или выяснить, каков предмет соответствующей науки, что именно она изучает. Ведь представители каждой науки рассуждают и видят мир в терминах своей дисциплины, т. е. предметно. (Подсказка: одна из этих наук описывает реальность в терминах больших социальных групп и макропроцессов, вторая — в терминах индивидуального сознания, третья — в терминах малых групп, а как представляет себе суть явлений последняя наука, вы догадаетесь самостоятельно. )
1. В малой группе выделился явный лидер.
2. Цены на продукты питания за год повысились в несколько раз.
3. Любое общество больше всего озабочено внутренним порядком.
4. В течение одного дня в обществе происходит до миллиарда коллективных действий — социальных актов.
5. Уменьшение занятости «голубых воротничков» было сбалансировано увеличением числа рабочих мест в сфере услуг.
6. Загипнотизированный человек способен пройти через всю комнату, ни на что не наткнувшись.
7. Взаимоотношения между родителями и детьми — ключевой момент социализации.
8. Коммуникация — способ деятельности, облегчающий взаимное приспособление поведения людей.
9. Когда люди продолжают общаться друг с другом, возникают устойчивые ориентации.
10. Женщины получают заработную плату на 30— 40% меньше, чем мужчины.
11. Первую попытку оценить интеллект с помощью тестов предпринял в начале века Бине.
12. Долгое время считалось, что умственные способности человека определяются наследственностью.
13. Люди, входящие в группу, не могут находиться там в одинаковых позициях по отношению друг к другу и к тому, чем занята группа.
14. Векселя к оплате — краткосрочные обязательства, имеющиеся у акционерного общества.
15. Многие представители молодого поколения живут сейчас лучше, чем жили в таком же возрасте их отцы и деды.
16. Продавец френчайса уделяет много внимания контролю за своими покупателями.
17. Эмоциональный стресс возникает в ситуациях опасности, обиды, стыда, угрозы и т. д.
18. В представлении ожидаемого результата с помощью фантазии — коренное отличие человеческого труда от инстинктивного поведения животных.
19. Смешанный статус обладает чертами достигаемого и приписываемого статуса.
20. Групповое давление часто ведет к возникновению конформизма.
21. То, сколько люди тратят ежегодно, зависит в основном от того, сколько они зарабатывают.
22. Услуга по предоставлению кредита должна быть оплачена.
23. Мозг испытывает информационную перегрузку, если он не может осуществить выбор среди слишком большого количества сигналов.
24. То, что может заслужить похвалу в одной первичной группе, вызовет лишь насмешки или даже строгое наказание в другой.
25. Каждый нормальный взрослый человек способен предвидеть реакции окружающих и контролировать свои собственные действия в соответствии с экспектациями, которые он им приписывает.
26. Социальное положение — обобщенная характеристика, включающая профессию, экономическое положение, политические возможности, демографические свойства человека.
27. Индивид, находящийся в условиях сенсорной изоляции, оказывается лицом к лицу со своим внутренним миром и представляющими его образами.
28. При наличии конкуренции на рынке производители постоянно стремятся снизить свои затраты на производство товаров.
29. Уровень вертикальной мобильности среди молодежи превышает аналогичный показатель людей в пожилом возрасте.
30. Социальный статус определяет образ и стиль жизни людей.
1-с
2-э
3-с
4-с
5-сп
6-п
7-п
8-п
9-сп
10-э
11-п
12-п
13-сп
14-э
15-э
16-4
17-п
18-сп
19-сп
20-п
21-э
22-э
23-п
24-сп
25-п
26-сп
27-п
28-э
29-сп
30-сп
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Могут ли по вашему мнению дружить или понимать не похожие люди?
Я думаю, что не похожие люди могут дружить, нобудут постоянно ссорится из-за непонимания. если люди разные, то и интересы у них разные. например: один болеет за футбольную команду "ЦСКА", а второй за "Локомотив".
Людей в этом мире очень много, и все стремятся к пониманию и чести. Все стараются найти того человека, который будет похож на тебя, разделять твои интересы, понимать тебя с полуслова, и всегда готовым помочь. Но где же найти такого друга? И самое главное: как? Это не такой уж и легкий вопрос. Если ты умеешь общаться, помогать, делать уступки, то люди это оценят. Дружить можно даже безбашенному роккеру и деловому человеку, если они умеют общаться друг с другом и понимать интересы друг друга. Совсем неважно кто ты по субкультуре, национальности, внешности и т. д. , и тем более неважно какой твой друг. Если вы умееть общаться друг с другом, вас связывает очень многое, вы понимаете интересы друга и цените его не смотря ни на что!
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. Первобытное общество
2. Древний мир
3. Средние века
4. Новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
Ребенком является человеческое существо не достигшее возраста 18 лет.
Ребенок полноценная личность с рождения, человек, и гражданин г-ва (Конвенция о правах ребенка).
Личные права и свободы используются наравне со взрослыми, но право на свободу передвижения ограничено.
с просьбой о защите, если ребенку не исполнилось 14 лет, когда он может обратиться в суд, можно обратиться к любому взрослому, который сможет подать заявление в соответствующие органы или написать заявление кому либо из уполномоченных ( Суд, омбудсмен, полиция, директор школы, Министерство Образования РФ).
Во время процесса защиты своих прав или же составления документа или жалобы можно сослаться на Конвенцию о правах ребенка, международную Декларацию прав человека, Конституцию РФ, Уголовный кодекс РФ
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
"Синдром опасного обращения в семье"
Когда родители издеваются над детьми это естественно очень плохо и запрещено законом. Ребёнок это тоже гражданин российской федерации. И естественно у него есть свои права и обязаности. И если Ребёнку не нравится обращения к нему семьи и у него есть докозательства побоев. То ребёнок может подать в суд, но если ребёнок ещё слишком маленький, то помочь ему могут соседи, но если семья благополучная то избиению маленького ребёнка возможно им ничего не сможет помочь, а организаций по защите детей довольно много.
Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.
2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.