Что необходимо для выгодного обмена
Что необходимо для выгодного обмена...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем Zhivchik.
32568
Я думаю, что нужно знать истенную цену вещи которую меняешь. Нужно подумать нужен ди вообще обмен. Ну если для выгодного, то хитростьВам, конечно, приходилось меняться. Например, вы поменяли карандаш на ластик. А теперь представьте, что вы поменяли новый велосипед на видеокассету. Можно ли такой обмен назвать равным или равноценным? Наверное, нет, потому что предметы обмена имеют разную цену. Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. Одно из условий обмена – он должен быть равноценным, взаимовыгодным, а для этого необходимо знать стоимость обмениваемых вещей и измерять её в одних единицах. Ещё в Древней Руси существовали рынки, основанные на бартере, т. е. натуральном обмене одной вещи на другую без денег. Этот способ обмена дожил до наших дней. Он возникает тогда, когда денег мало или нет вообще (например, работникам текстильной фабрики зарплату выдали рулонами ткани или рабочие автозавода получили зарплату в виде наборов запасных частей к автомашине) либо денег в обращении слишком много, они теряют свою ценность, и тогда выгоднее совершать прямой обмен. В обоих случаях бартер – вынужденная мера. Подобный обмен, как и натуральное хозяйство, - пережиток прошлого, имеющий серьёзные недостатки: неудобен, занимает много времени на поиск варианта обмена, не всегда равноценный и справедливый. Поэтому в современной экономике преобладает товарное хозяйство и обмен с использованием денег. Обмен, являясь важным элементом экономической жизни общества, был предметом изучения многих учёных-экономистов.
Как обмен решает задачи экономики?Что необходимо для выгодного обмена?
Зачем люди и страны торгуют?
Почему торговлю считают источником богатства страны?
Для чего нужна реклама товаров и услуг?
Какие способы привлечения внимания потребителей к товару или услуге используют производители?
1)Товарный обмен, позволяет специализироваться и кооперироваться.
2)Выгодные условия, равноценные предметы.
3)Потому что разные страны не равны друг другу. Например, в одной стране тепло и там растут бананы, а в другой стране холодно и бананы не растут, но зато есть нефть. Вот они и меняют нефть на бананы посредством денег.
4)Она обеспечивает жителей страны товарами, частные предприниматели, торговцы отчисляют огромные налоги государству.
5)Для продвижения товара и услуг на рынке.
6)Реклама, маркетинговые ходы, акции, скидки.
7 класс
,
1. Как обмен решает задачи экономики?
2. Что необходимо для выгодного обмена?
3. Зачем люди и страны торгуют?
4. Почему торговлю считают источником богатства страны?
5. Для чего нужна реклама товаров и услуг?
1)Товарный обмен, позволяет специализироваться и кооперироваться.
2)Выгодные условия, равноценные предметы.
3)Торговля приносит крупные доходы, тем более одна страна не может производить всё продукцию у себя в стране, для определенных видов деятельности условия не подходят.
4)Во - первых она обеспечивает жителей страны товарами, а во - вторых частные предприниматели, торговцы отчисляют огромные налоги государству.
5) Для привлечения клиентов, увеличения продаж и регулирования сбыта.
вопросы по обществезнанию 7 класс
1. Как обмен решает задачи экономики?
2. Что необходимо для выгодного обмена?
3. Зачем люди и страны торгуют?
4. Почему торговлю считают источником богатства страны?
5. Для чего нужна реклама товаров и услуг?
6. Какие способы привлечение внимание потребителей к товару или услуги используют производители?
1. Он повышает самостоятельность страны, так как экономика имеет постоянный доход.
2. Необходима эффективная реклама, и хорошая репутация у сторон обмена на счёт их товара.
3. Для стабильности, и заборотка.
4. Потому, что страна становится не зависимой в каком-либо плане от других стран, и в свою очередь от неё зависят другие страны. Кратко говорят- приоритеты во много.
5. Для эффективных продаж и прибыли. Больше людей знают о товаре- больше покупателей.
6. Пробники, низкие цены, высокое качество и агитация.
1. как обмен решает задачи экономики?
2. что необходимо для выгодного обмена?
3. зачем люди и страны торгуют?
4. почему торговлю считаю источником богатства страны?
5. для чего нужна реклама товаров и услуг?
3- торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивают деловую активность, накапливать богатства.
1. Как обмен решает задачи экономики 2. Что необходимо для выгодного обмена
3. Зачем люди и страны торгуют
4. Почему торговлю считают источником экономического благополучия страны
5. Для чего нужна реклама товаров и услуг
Сроочно
Можно пожалуйста хорошие и полноценные ответы, не в 1 предложение
Напишу без учебника,
Обмен допустим бизнесменов, если дк произошёл конфликт, его можно разрешить обменявшись продукцией или товаром, тогда обе стороны будет довольны, компромис
2)выгодный обмен, значит заработать на этом, то есть оказаться в плюсе, нужно быть удостоверенным, что обмен пройдёт как надо, чтобы было все по документам, во всяком случае но кто бы не пошёл на сделку, если цб не было гарантий того что усе будет ок
3)люди и страны торгуют лишь по нескольким причинам, у каждого человека есть что то своё так же как и у стран, допустим, если у одного человека что нет, а он хочет, выгодно, то он может обменяться с другим человеком, на то что ему надо, и так же страны, у если примеры, то это нефть, газ, если у нашей страны, что то нет, то возможно мы предложим другой стране сделку, на обмен
4) Потому что без этого не может существовать страна. Это помогает людям находить работу продукции производства. (сори я больше не знаю, странный вопрос)
5) Реклама товара нужно описать если вы хотите чтобы ваш бизнес процветал или ваша производство. Если у вас будет реклама у вас будет продвижение бизнеса. Возможно именно увидев рекламу люди потянутся к вам и захотят с вами сотрудничать. Очень много ситуации из-за которых только из рекламы идут на работу. И т д
При рассмотрении общения с точки зрения взаимодействия людей всегда необходимо иметь в виду цель общения. Такой целью является удовлетворение потребности в совместной деятельности людей. Результат такого общения — изменение поведения и деятельности других людей. Общение здесь выступает как межличностное взаимодействие, т. е. совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения. На этой основе регламентируются взаимодействия и взаимоотношения людей в совместной деятельности.
Таким образом, интерактивная сторона общения проявляется не только через обмен информацией, но и через усилия людей по организации совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность.
Вопросы и задания: 1) Что, по мнению автора, является целью общения как интерактивного взаимодействия 2) Какое определение межличностного взаимодействия дает автор 3) Как следует понимать выражение «Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения» 4) Что общего у общения как обмена информацией и как у взаимодействия?
1 целью является удовлетворение потребности в совместной деятельности людей
2 совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающиеся в совместной деятельности
3 то есть взаимодействие индивидов регулируется правовыми, моральными и нравственными нормами
4 эти два вида общения позволяют партнёрам реализовать общую деятельность
Ответь на вопросы по тексту, очень нужно. ..
При рассмотрении общения с точки зрения взаимодействия людей всегда необходимо иметь в виду цель общения. Такой целью является удовлетворение потребности в совместной деятельности людей. Результат такого общения — изменение поведения и деятельности других людей. Общение здесь выступает как межличностное взаимодействие, т. е. совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения. На этой основе регламентируются взаимодействия и взаимоотношения людей в совместной деятельности.
Таким образом, интерактивная сторона общения проявляется не только через обмен информацией, но и через усилия людей по организации совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность.
Вопросы и задания: 1) Что, по мнению автора, является целью общения как интерактивного взаимодействия? 2) Какое определение межличностного взаимодействия дает автор? 3) Как следует понимать выражение «Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения»? 4) Что общего у общения как обмена информацией и как у взаимодействия?
1) Целью общения как интерактивного взаимодействия является обмен иформацией и реализация общей для партнеров деятельности.
2) Межличностное взаимодействие- это совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности.
3) Данная деятельность подчиняется нормам права и морали.
4) Осуществляются минимум между двумя сторонами, оказывают влияние на поведение участников и их деятельность.
Пож1. О каком термине идет речь "Совокупность
качеств человека, которые приобретаются им в
процессе жизни в обществе, в деятельности и
общении с другими людьми"?
А) индивид
Б) индивидуальность
В) личность
Г) характер
2. Какая черта человека не относится к
биологическим признакам?
А) способность к прямохождению
Б) цвет глаз
В) характер
Г) цвет волос
3. Высшая степень одаренности, проявляющаяся в
максимальной творческой продуктивности
А) способности
Б) задатки
В) талант
Г) гениальность
4. Какой вид деятельности описывается в тексте:
«Для этой деятельности характерно наличие
воображаемой ситуации, направленной на
воссоздание и усвоение общественного опыта, важен
сам процесс, а не результат»?
А) игра
Б) учение
В) труд
Г) общение
5. Что такое потребности?
А) внутреннее ощущение нужды в чем - либо
Б) переживаемые в различной форме отношения
человека к предметам и явлениям действительности
В) способность мышления, рационального познания
Г) реакции человека на воздействие раздражителей,
проявляющиеся в виде удовольствия или
неудовольствия
6. К социальным потребностям человека не
относится
А) потребность в общении
Б) потребность в питании
В) потребность в совместной деятельности
Г) потребность во внимании
7. Какая из социальных групп объединена по
родственным связям и совместному ведению
хозяйства
А) школьный класс
Б) театральный коллектив
В) семья
Г) клуб любителей поэзии
8. Каким из перечисленных прав не может обладать
ребенок?
А) право избирать и быть избранным
Б) право жить и воспитываться в семье
В) право на имущество
Г) право знать своих родителей
9. Наука, предметом исследования которой являются
хозяйство, способы его ведения людьми, отношения
между людьми в процессе производства и обмена
товаров
А) этика
Б) политология
В) экономика
Г) история
10. Какое из соответствий между ресурсами семьи и
группами, к которым они относятся, является
правильным?
А) деньги – финансовые ресурсы
Б) ткацкий станок – трудовые ресурсы
В) предпринимательская смекалка хозяина семьи –
материальные ресурсы
Г) грабли – трудовой ресурс
11. Какое качество не характерно для рачительного
хозяина?
А) экономность
Б) бережливость
В) усердие
Г) расточительность
12. Вид человеческой деятельности, некое занятие,
которым регулярно занимаются на досуге, для души
называется
А) хобби
Б) труд
В) учение
Г) потребность13. Петя Иванов заканчивает 6 класс, какой уровень
образования он осваивает?
А) начальное образование
Б) среднее общее образование
В) основное общее образование
Г) среднее профессиональное образование
14. Кого называют меценатом?
А) человек добровольно и безвозмездно оказывающий
помощь развитию науки и искусства из личных
средств
Б) лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли
в форме создания торговли или производства
В) лицо, обладающее определёнными навыками
(ремеслом)
Г) работник физического труда, занятый на
производстве
15. О каком термине идет речь: «это глубокое
осознание своего долга и ответственности,
внутренний моральный самоконтроль и самооценка
человека»?
А) добро
Б) совесть
В) справедливость
Г) гуманизм
16. Какая функция не характерна для семьи?
А) продолжение человеческого рода
Б) формирование личности ребенка
В) ведение членами семьи общего хозяйства
Г) борьба с правонарушениями
17. Какое из соответствий между потребностями
человека и группами, к которым они относятся,
является правильным?
А) потребность в общении – биологическая
Б) потребность в питании – социальная
В) потребность в познании окружающего мира –
духовная
Г) потребность в отдыхе – духовная
18. Какое из чувств, переживаемых человеком, не
относится к нравственным?
А) чувство справедливости
Б) чувство долга
В) чувство наслаждения
Г) чувство сострадания
19. Вид деятельности, целью которого является
приобретение человеком знаний, умений и навыков
А) игра
Б) труд
В) учение
Г) общение
20. Ценность, значимость, которой человек наделяет
себя в целом и отдельные стороны своей личности,
деятельности, поведения
А) самооценка
Б) гениальность
В) потребность
Г) способность
21. Какое качество не может быть применимо к
личности?
А) ответственность
Б) целеустремленность
В) безволие
Г) самостоятельность
22. Какая из перечисленных норм относится к
обязанностям гражданина РФ?
А) свобода слова
Б) защита Отечества
В) свобода совести
Г) избирать и избираться в органы государственной
власти
23. Что является особенностью творчества?
А) четкое следование правилам
Б) создание чего-то нового, ценного
В) монотонность
Г) шаблонность
24. Объективные обязанности, которые человеку
необходимо в жизни выполнять - это
А) долг
Б) совесть
В) мораль
Г) нравственность
25. Какой из результатов труда является товаром, а
не услугой?
А) пекарь испек хлеб
Б) адвокат провел юридическую консультацию
В) официант принес посетителю мороженое
Г) парикмахер сделал клиенту прическу
26. Наука, предметом исследования которой
являются мораль и нравственность
А) экономика
Б) политология
В) этика
Г) история
1. в
2. в
3. г
4. в
5. а
6. а
7. в
8. а
9. в
10. а
11. б
12. а
13. б
14. а
15. б
16. г
17. б
18. б
19. в
20. а
21. в
22. б
23. б
24. а
25. а
26. в