Согласны ли вы с высказыванием "Искусство никогда не умирает"
Приведите примеры из литературы, музыки или живописи (3 примера)
Согласны ли вы с высказыванием "Искусство никогда не умирает" Приведите примеры из литературы, музыки или живописи (3 примера)...
32622
С этим высказыванием можно согласиться, потому что шедевры великих людей которые были созданы много лет назад пользуются большим успехом и в наше время. и я думаю, что такие шедевры будут жить вечно. Таких примеров можно привести очень много, как в музыке и литературе, так и в живописи. Начнем с музыки. Например музыка которую создавали великие композиторы: Бах и его известные произведения «Страсти по Матфею», «Бранденбургские концерты». Бетховен и его "Лунная соната". Вивальди и его "Времена года" и т. д. Литература: М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Е. Хемингуэй "Старик и море", Ф. Достоевский "Преступление и наказание" и т. д. Живопись: П. Пикассо "Девочка на шаре", Малевич "Черный квадрат", Э. Мунк "Крик" и т. д. Благодаря таким великим людям и их произведениям мы можем насладиться настоящим искусством!
Направление культуры ( элитарная, массовая, народная) и примеры к каждому направлению из музыки, кино, живописи.
Народная культура-это совершенно особый пласт культуры национальной, наиболее устойчивая ее часть, источник развития и хранилище традиции. Это культура, создаваемая народом и бытующая в народных массах. Она включает в себя коллективную творческую деятельность народа, отражает его жизнь, воззрения, ценности. Ее произведения редко записываются, чаще они передаются из уст в уста. Например песня "Катюша" является народной.
Массовая культура- это культура, популярная и преобладающая среди широких слоев населения в данном обществе. Она включает в себя такие явления, как спорт, развлечения, музыку, литературу, средства массовой информации. Примеры: поп-музыка.
Элитарная культура - это "высокая" культура, противопоставляемая массовой культуре по типу воздействия на воспринимающее сознание, сохраняющего его субъективные особенности и обеспечивающего смыслообразующую функцию. Например, романы Дж. Джойса и М. Пруста, живопись М. Шагала и П. Пикассо, фильмы А. А. Тарковского и А. Куросавы, музыка А. Шнитке.
1. Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы нaзвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
2. Как вы понимаете высказывание Марка Твена: «кoгдa мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил eгo, но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, нaсколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел»? Какие особенности молодого поколения мoгyт быть проиллюстрированы этим высказыванием? Свой ответ обоснуйте.
3. Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? Приведите примеры.
4. Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодежи в разных странах? В дaнном параграфе содержится материал о российской молодежи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодежи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодежь: Цифры. Факты. Мнения. - 1996.- NQ 1.- С. 144).
Какие выводы вы можете сделать на основании приведенных материалов? Почему? Объясните свой ответ.
1)проживание отдельно от родителей Не обязательный пункт, т. к. возможно человек готовит финансовую подушку в случаи каких-либо кризисов (как личных, так и мировых) 2) вступление в брак, рождение ребенка Также не обязтельный пункт, т. к. появилась мода на подставы: некоторые женщины могут "залететь" от одного МЧ, а выдать так, что отец - другой, этим и женив на себе. 3) участие в выборах, Это самое главное, т. к. от выбора зависит будущее самого человека, так и государства. 4) Уметь работать с финансами. Имхо это самое главное и не нуждается в дополнительных пояснений. ВТОРОЙ ВОПРОС Тут представлены такие качества, как неопытность, неуважение к старшим (ставит под сомнение слова опытного человека) и обучаемость (все-таки мнение героя поменялось) Третий вопрос "Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? " Нет, тк молодежь выросла под западной модой потребительства, что делает их слишком зависимыми от западных товаров. В то же время у старшего поколения существуют такие выражения, как "не были богатыми - нечего и начинать", "где родился - там и пригодился". Это намек на то, что каждое важное действие должно бы очень очень тщательно обдумано. Четвертый вопрос В данном отрывке мы видим последствие "потребительства": молодежь только и думает, как ничего не делая, получить все. Так дела не делаются - все важное должно быть постепенно. К сожалению, молодежь СНГ страдает таким недугом. Но старшее поколение, как гарант духовности, борется за будущее страны.
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, объясните свой выбор.
Пример худ. фильма Мисс Энтони. Она воспитывает своих детей очень интересно. У нее есть свой метод воспитания. Она с малых лет учит прилежному поведению и грации. Умение даржать вилку и нож. И хорошее поведение за столом. Этот фильм показывает воспитание хорошей семьи.
Примеры разного воспитания из художественной литературы и из фильмов
Из художественной литературы можно отнести романы и поэмы, которые учат добру и не пропагандируют пошлость. В художественной литературе люди более добры к окружающим и у них словарный запас более раскрыт. (Три мушкетёра, ТРИНАДЦАТИЛЕТНИЙ КАПИТАН, Капитанская дочка)
А из фильмов можно отнести те фильмы которые учат тому что надо помогать близким и родственникам и те же самые произведения что и в художественной литературе. (Человек который живёт на крыше)...
Приведите примеры разного воспитания из художественной литературы
Можно вспомнить роман-эпопею Л. Н. Толстого "Война и мир"
Строегое, можно сказать почти военное воспитание Андрея и Марьи Болконских не может сравниться с разгульным детством младших Курагиных
Прочитайте высказывания известных писателей о бедности. Приведите примеры из литературы, кино или жизни, иллюстрирующие эти утверждения.-Бедность не грех.
-Бедность есть мать пророков, а также и величайших изобретений.
-Спосообный и здоровый человек, пребывающий в бедности, вызывает лишь презрение, больной и убогий - сострадание.
1) Комедия Островского"Бедность не порок";
Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание", где Мармеладов говорит, что бедность не грех, нищета - грех.
2) Хотя бы и пример Иисуса Христа, что вырос в бедности.
3)Кузьмин К. В. Социальная помощь: подходы к определени. Дискуссия на тему бедности.
Привести примеры из художественной литературы "борьба добра и зла" не очень много
Можно взять Островского "Гроза"
в кратце:
1.(добро)Катерина- луч света в "темном царстве"
она пытается противостоять "темному царству"
своим самоубийством она броет им вызов.
2. Кабаниха (зло)
К "темному царству" относится Кабаниха (мать мужа Катерины)
*прочитай в кратце в интеренете
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, которые вы одобряете. Объясните свой выбор.
Л. Н. Толстой "Война и мир". Дети в семье Ростовых воспитывались в любви, заботе и ласке. Можно сказать, что и выросли они достойными людьми.
Гончаров, "Обломов", воспитание Штольца, воспитывался в строгости и дисциплине. Зато в итоге вышел великолепный человек, хотя не совсем душевный и добрый в сравнении с Обломовым.