Общая черта игровой и трудовой деятельности. Три различия игровой и трудовой деятельности.
Общая черта игровой и трудовой деятельности. Три различия игровой и трудовой деятельности....
3275
Общее - решает становление личности.
различия:
1) трудовая за материальное вознагрождение, а игровая нет.
2)игровая может быть соревновательной, а трудовая нет.
3)трудовая подразумевает наличие профессиональных знаний и умений, а игровая является формой обучения.
Приведите примеры творчества в трудовой, духовной и политической деятельности. Что общего и каковы различия этих актов творческой деятельности?
Трудовая - повар Александ Степанович решил проявить творчество в своей работе, создал новое блюдо.
Духовная - поэт Пётр создал новое произведение, которое стало основой популярной песни.
Политическая - Степан Михайлович перед выборами открыл собственный форум, в котором лично отвечал на вопросы интернет пользователей.
Общего: творчество направленно на нечто новое, оно позволяет человеку саморелезоваться и остигнуть определённых целей, проявить себя как творческую личность.
Различия: разные сферы и разные цели творческой деятельности
Сопоставьте научное и обыденное познание по следующим критериям: объект познания, субъект познания, методы и средства познавательной деятельности, результаты познания. Сделайте выводы об общих чертах и различиях этих видов познания. Какие еще критеии вы могли бы включить в приведенный перечень?
Научное познание: 1)объект познания (общество, человек) 2)субъект познания (идеолог, общество) 3)методы и средства (эксперемент, наблюдение, гипотезы, теория, научное описание 4) результаты (абсолютная истина)
обыденное познание: 1)объект (человек, общество) 2)субъект (общество) 3) методы и средства (наблюдение, опыт, соответствие) 4)результат (относительная истина)
1 Сопоставьте научное и обыденное познание по следующим критериям: объект познания, субъект познания, методы и средства познавательной деятельности, результаты познания. Сделайте выводы об общих чертах и различиях этих видов познания. Какие еще критерии вы могли бы включить в приведенный перечень?2 Обратитесь к собственному опыту самопознания. Менялся ли у вас с возрастом образ собственного «Я»? Как именно?
Научное познание-это эмпирическое познание. То есть то, что воспринимается не посредственно в ходе экспериментов и прочее.
Обыденное познание-это то, что мы получаем в обычной бытовой жизни. Воспитание в семье собственно.
все остальное додумай сам.
2. Самопознание-это в общем твои знание полученные в результате взросления. У всех людей с возрастом меняется образ собственного"Я". Меняется мировозрение, взгляды на жизнь, общение, и отношение к жизни.
Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
Человек живет стереотипами
Я могу тебе показать картину, где 5 бомжей деруться из-за одного плаща- США
А могу показать дворец, с бассейном, где живет богач- Пакистан
То что мы видим в фильмах, кино, про великую Америку не всегда правда.
Все люди живут стереотипами
1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
2)С чем сравнивать?
3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
7)без понятия
Сходства и различия трудовой, творческой, и учебной деятельности.
Сходства: социальный характер деятельности, возможность автономии личности при выполнении деятельности (кроме общения, где нужно 2 субъекта).
Различия: трудовая деятельность направлена на достижение общественно полезного результата. Творческая - подразумевает создание качественно нового, уникального продукта деятельности. Учебная предполагает освоение новых знаний.
1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации. 2)-3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать! Возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации. 5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные) б)Высокоразвитиые и малоразвитыев) Первичные и вторичные6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным. 7)не знаю
Приведите примеры творчества в трудовой, духовной и политической деятельности. Что общего и каковы различия этих актов творческой деятельности?
-политической: составить реч, сагитировать людей, организовать митинг, обставить на дебатах аппонента.
-духовной: выразить эмоции, соч стихи, признаться в любви, контролировать душевные порывы.
-трудовой-сагитировать коллектив на перевыполнения плана, придумать мативы трудиться для себя, сделать работу не просто абы как а с душой и творческим подходом, обустроить творчески рабочее место.
Общее: везде можно и нужно прилогать творческую жилку своего сознания
Различия: В труд деятельности творчеством явл чтото второстепенное
В дух деятельнсти творрчество будет внутри тебя и направлено только для тебя