Как государство помогает семьям ( можно еще 8 примеров ) Спасибо)
Как государство помогает семьям ( можно еще 8 примеров ) Спасибо)...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем babiinka.
32764
1)Гуманитарная помощь, если семья многодетная.
2)Детское пособие, если в семье есть ребёнок инвалид или семья многодетная.
3)Бесплатное питание, если семья многодетная.
4)Материнский капитал, если в семье есть ребенок/дети.
5)Земельные участки, если семья многодетная.
6)Трудоустройство, если семья многодетная.
7)Запрещено увольнение отцов, если семья многодетная.
8)Пособие, если семья малоимущая.
Как государство помогает семья? (около 8 примеров)
"Государство помогает семье":
1.)За рождение второго ребëнка государство выплачивает материнский капитал
2.) Если семья не может воспитывать ребëнка, то для его же блага, его забирают в детский дом
3.) Государство даëт право на получение бесплатного среднего и дошкольного образования
4.) Государство выплачивает ежемесячное пособие на детей
5.) Гос-во создаëт специальные программы для молодых семей (для получения доступного жилья и т. д. )
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий
1. Государство в условиях рыночной экономики выполняет различные функции. Что относится к правовому регулированию экономической деятельности граждан:а) финансирование вооружённых сил
б) государственный заказ фармацевтическим предприятием
в) принятие Уголовного кодекса
г) выдача льготных кредитов предприятиям малого бизнеса
2. Какой из примеров иллюстрирует отношения в сфере производства:
а) оплата покупки кредитной картой
б) приготовление бизнес-ланча в кафе
в) посещение популярного курорта
г) продажа путёвки в дом отдыха
1. Г) выдача льготных кредитов предприятиям малого бизнеса
2. Б) приготовление бизнес-ланча в кафе
1-г) выдача льготных кредитов предприятиям малого бизнеса;
2-б) приготовление бизнес-ланча в кафе.
В СССР национальность определялась и фиксировалась в паспорте. В общественном мнении также господствовала жесткая норма единственной, обязательной и кровной национальной принадлежности. И если государство записало в паспорте, значит, ты и есть именно то, что записано. Этнолог В. А. Тишков называет такую ситуация «вынужденной идентичностью» и отмечает, что подобных примеров на территории бывшего СССР не тысячи, а миллионы. Он приводит близкий ему пример. Приятель его сына Феликс Хачатурян, всю жизнь проживший в Москве, ни слова не знающий по-армянски, никогда не бывавший в Армении, числился по советскому паспорту армянином, хотя не только по культуре, но и по самосознанию является русским.
Ученый ставит вопрос: имеет ли право такой человек считать себя русским? Или основными определителями этнической идентичности являются звучание фамилии и внешний облик? У ученого есть четкий, обоснованный ответ. А вы какого мнения? Объясните.
В современном мире не принято выделять расы, все люди равны и подчиняются законом, вообще общественность против выделения каких-либо расовых признаков, в нашей стране нет таких понятий в официальных док-ах как "русский","чеченец","украинец" и т. д. в России проживают Россияне, гордость должна идти от своих достижений, а не от достижений нации. По поводу данного примера повторюсь на тот момент это был СОВЕТСКИЙ ГРАЖДАНИН.
"Я никогда не мог понять этнической или национальной гордости, потому что гордость должна быть заслужена какими-то собственными достижениями, а не чем-то, что получилось случайно при рождении.
Быть ирландцем - это не умение. Это генетическая случайность! Вы же не скажете "я горжусь, что во мне 5 футов и 11 дюймов" или "я горжусь, что у меня предрасположенность к раку прямой кишки"?
Так почему ты должен гордиться быть ирландцем? Или итальянцем, или американцем, или кем бы то ни было?" Джордж Карлин.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Практикум: В соответствии с материалами параграфа закончите утверждения:-Все товары, работы, услуги должны быть. ..
-При покупке товара потребитель имеет право. ..
-В случае покупки некачественного товара можно. ..
-Государство помогает потребителю. ..
- все товары, работы, услуги должны быть предоставленны на высоком уровне.
- при покупке товара потребитель имеет право потребовать сертификат качетва, вернуть, обменять товар.
- в случае покупки некаческтвенного товара можно его вернуть и потребовать деньги и книгу жалоб.
- государство помогает потребителю в защите его прав в приобретении качественной продукции.
Чем может помочь государство семьям? Скажите
- материнский капитал, выдаваемый матери за рождение второго ребёнка.
- единовременная выплата от муниципальных властей.
- ежемесячные детские компенсации
- для семей, где три и более детей: бесплатный проезд для школьников, бесплатное питание для школьников, скидки при оплате детского сада, скидка при оплате ЖКХ, бесплатное посещение музеев, 90%-ная скидка на электрички в летнее время, участок земли для строительства загородного дома, ссуда на создание фермерского хозяйства.
- для семей, где более 8 детей полагается микроавтобус
- чем больше детей, тем быстрее идёт очередь на получение отдельного жилья
- при большом количестве детей и низком доходе семьи предоставляются билеты в театр, на концерты, путёвки в санаторий, частичная оплата дорогих лекарств, бесплатные продуктовые наборы, вещи б/удумаю что так
Скажите ☻ Чем может государство помочь семьям
Если в семье 3е детей то выделяется земля под сроительство дома, бесплатно. И помоему ссуда беспроцентная на само строительство. +на детей пособия всякие, детские дома отдыха бесплатно. Ну, еще всем маленьким детская бесплатная молочная кухня. .. Ну как-то так, больше ничего не знаю. ..
Если вопрос в том, чем государство помогает семьям, то:
- материнский капитал, выдаваемый матери за рождение второго ребёнка. Его можно использовать на лечение, обучение или улучшение жилищных условий
- единовременная выплата от муниципальных властей. Аналогично, используется только на те же цели- ежемесячные детские компенсации (от 0 до 1, 5 лет, от 1, 5 лет до 7 лет, от 7 лет до 18 лет).
- для семей, где три и более детей: бесплатный проезд для школьников, бесплатное питание для школьников, скидки при оплате детского сада, скидка при оплате ЖКХ, бесплатное посещение музеев, 90%-ная скидка на электрички в летнее время, участок земли для строительства загородного дома, ссуда на создание фермерского хозяйства.
- для семей, где более 8 детей полагается микроавтобус (но фактически ни отсутствуют, так что и надеяться нечего)
- чем больше детей, тем быстрее идёт очередь на получение отдельного жилья
- при большом количестве детей и низком доходе семьи предоставляются билеты в театр, на концерты, путёвки в санаторий, частичная оплата дорогих лекарств, бесплатные продуктовые наборы, вещи б/у, помощь социального работника.
Если же вопрос в том, чем государство МОЖЕТ помочь семьям, то тут полный простор для фантазии. Государство должно прикладывать усилия для того, чтобы создание семей было выгодно:
- выдавать транспорт для перевозки больших семей
- гарантировать бесплатное медицинское обслуживание, включая стоматологию
- гарантировать бесплатное обучение
- ускорить расселение коммунальных квартир, выделять большим семьям отдельные квартиры сразу, а не через 10 лет и т. п.