• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему молодой человек входящий в малые группы как школьный класс, начинает ориентироваться на нормы компании, значительно отличающиеся от его норм?...

Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем JohnRU.

32821
  • пользователь JohnRU

    JohnRU зубрила

    Почему молодой человек входящий в малые группы как школьный класс, начинает ориентироваться на нормы компании, значительно отличающиеся от его норм?
     
    JohnRU, 11 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Azazat

    Azazat ботан

    Данное явление действительно имеет место быть в малых группах, например, в школьном классе. Обучающимся постоянно приходится взаимодействовать друг с другом, находясь в одном помещении такое продолжительное время. Молодой человек, стараясь найти себе друзей или заручиться поддержкой коллективе, принимает нормы компании, даже если они значительно отличаются от его норм. Хотя, он всё ещё находится под значительным влиянием взрослых, сверстники уже способны существенно изменить его нормы поведения. Некоторые обучающиеся не поддаются влиянию большинства и стараются обособиться от негативного влияния своих одноклассников или наоборот и стараются сформировать свои собственные группы, что обеспечивает им поддержку со стороны части коллектива.
    Если возникнут дополнительные вопросы — задавайте, отвечу в личной переписке.
    С Уважением, Степанов Валерий Иванович.

     
    Azazat, 11 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь tashavas

    tashavas стажер

    Предположите почему молодой человек входящий в малые группы как школьный класс, начинает ориентироваться на нормы компании, отличающиеся пртивоправным поведением
     
    tashavas, 12 июля 2021
    #
  • пользователь LiLPrincessN1

    LiLPrincessN1 учащийся

    так как молодой человек чтобы против него же не были применены эти противоправные действия быть на всех похожим и не отличатся от других ребят. Короче если он с ними напрегать всех не будет будт напрегать его.

     
    LiLPrincessN1, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Zajchonok

    Zajchonok ученик

    Разберите ситуацию и определите: а) субъектов правоотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений.

    После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.

    Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.

    Гражданин М. потерял кошелёк с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролёры потребовали заплатить штраф.

    Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.

    Дедушка подарил внучке в связи с её вступлением в брак акции строительной компании.
     
    Zajchonok, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Lightmaker

    Lightmaker хорошист

    Субъект-наследник, гражданин кобъект-нотариально заверенный договорсодержание-права и обяз. участников правоотношения, которые рассмотрит суд и вынесет решениесубъект -2 молодых человека, охрана заповедникаобъект высеченик своих имен на скале заповедникасодержание-нарушение правил нахождения в заповедной зонесубъект гражданин м, контролеробъект -проезд без билетасодержание-гражданин потерял кошелек с деньгами и возможно будет отпущен без штрафа (не уверенна) субъект-гражданин в, автомобилистыобъект-нарушение гражданином в пддсодержание-гражданин в обязан понести ответственность по судусубъект -дедушка, внучкаобъект-встпупление внучки в браксодержание-акции строителной компании! ВСЕ

     
    Lightmaker, 12 июля 2021
    #
  • пользователь iceman77

    iceman77 ботан

    Разберите ситуацию и определите: а) субъектов правоотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений.
    1) После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.
    2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.
    3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф.
    4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.
    5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании.
    Приведите аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями.
     
    iceman77, 12 июля 2021
    #
  • пользователь natoolie

    natoolie профессор

    1. Субъекты: наследник, гражданин К
    объект: денежная сумма
    содержание: долговые обязательства
    2. Правонарушители и охрана
    объекты: свобода задержанных
    содержание: обяз. понести наказание и обяз. задержать
    3. Субъекты: М. и контролеры
    объект: билет, сумма штрафа
    содержание: обязанность предъявить билет и оплатить штраф.
    4. Субъекты: К, автомобилисты
    объект: здоровье, имущество
    содержание: ответственность правонарушителя, обяз. компенсировать
    5. Субъекты: дедушка, внучка
    объект: акции
    содержание: обязательства по договору дарения
    все ситуации - взаимоотношения, урегулированные законодательством и пораждают права и обязанности для сторон. Следовательно, являются правоотношениями.
    краткость сестра таланта

     
    natoolie, 12 июля 2021
    #
  • пользователь amphitrita

    amphitrita отличник

    Разберите ситуацию и определите: а) субъектов правоотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений.
    1) После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.
    2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.
    3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф.
    4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.
    5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании.
    Приведите аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями.
     
    amphitrita, 12 июля 2021
    #
  • пользователь XaysssLedi

    XaysssLedi новичок

    1. Субъекты: наследник, гражданин Кобъект: денежная сумма содержание: долговые обязательства 2. Правонарушители и охрана объекты: свобода задержанных содержание: обяз. понести наказание и обяз. задержать 3. Субъекты: М. и контролеры объект: билет, сумма штрафа содержание: обязанность предъявить билет и оплатить штраф. 4. Субъекты: К, автомобилисты объект: здоровье, имущество содержание: ответственность правонарушителя, обяз. компенсировать 5. Субъекты: дедушка, внучка объект: акции содержание: обязательства по договору дарения все ситуации - взаимоотношения, урегулированные законодательством и пораждают права и обязанности для сторон. Следовательно, являются правоотношениями. краткость сестра таланта

     
    XaysssLedi, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Sidor

    Sidor неофит

    1) После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.
    2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.
    3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф.
    4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.
    5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании.
    Приведите аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями.
     
    Sidor, 12 июля 2021
    #
  • пользователь jinjer2006

    jinjer2006 учащийся

    1) у ю не было той суммы которую нужно было отдать
    2) Заповедник это территория, на которой категорически запрещено хулиганить.
    3) после потери кошелька нужно было писать заявление в полицию
    4) Правила нарушать нельзЯ, виновен пешеход
    5) Теперь внучка богата)

     
    jinjer2006, 12 июля 2021
    #
  • пользователь K-mel

    K-mel неофит

    На завод обратились с заявлением о приеме на работу: подросток 15 лет, окончивший 9 классов; военнослужащий, демобилизованный из вооруженных сил; молодой специалист, направленный на работу на должность инженера-технолога после окончания ВУЗа. Все они в качестве работников ранее не работали. 1. Какие документы должны представить эти лица при поступлении на работу? 2. Как оформляется прием на работу?

     
    K-mel, 12 июля 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    (п. 1 ст. 65 ТК РФ) При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:

    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личнсоть;

    - страховое свидетельство гос. пенсионного страхования;

    - документы воинского учета- для военнообязанныхи лиц, подлежащих призыву на военную службу (т. е. подростку 15 лет и военослужащему)

    -документ об образовании, о квалификации или наличии спец. знаний-при поступлении на работу, требующую спец. знаний или спец. подготовки.

    В отдельных случаях с учетом специфики работы ТК, иными федеральными законами, указами ПрезидентаРФ и постановлениями Правительства РФ может предусматриваться необходимость предъявления при заключениитрудового договора дополнительных документов.

    При заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляются работодателем.

    2.

    ( ст. 68 ТК РФ) Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного договора. Содержание прказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.

    Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащее заверенную копию указанного приказа (распоряжения)

    При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника с действующим в организации правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами имеющими отношение к трудовой функции работника, коллективным договором.

     
    crazy-andrew, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Warrior127

    Warrior127 неофит

    Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
     
    Warrior127, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Kalyan86

    Kalyan86 учащийся

    4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!

     
    Kalyan86, 12 июля 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    Проанализируйте ситуацию: политический деятель обращается на выборах к избирателям: «Я добьюсь значительного роста благосостояния народа. Пусть только все добросовестно занимаются своими делами, но не вмешиваются в политику». Каково ваше отношение к такой позиции? Объясните свою точку зрения.

     
    Zai4enok, 12 июля 2021
    #
  • пользователь 2be4

    2be4 ученик

    Я считаю что политический деятель, просто врёт, для того чтобы добится власти. все хотят управлять всеми, и они готовы что угодно пообещать, лишь бы стать властнее

     
    2be4, 12 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.