Нужно придумать предмет, который нужен будет в будущем и рассказать про него.
Нужно придумать предмет, который нужен будет в будущем и рассказать про него....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем LadYES-notForAll.
32963
Я бы хотела, чтобы в будущем был такой предмет, который позволял бы записывать речь сразу на компьютер или бумагу. Это что-то похожее на диктофон, но более усовершенствованное. Не надо печатать или писать, просто произносишь текст, который нужно написать, а он уже записывается в напечатанном виде с помощью этого предмета. Это было бы очень удобно для работы журналистов, секретарей, писателей. Но нужно, чтобы этот предмет был для каждого уникален, чтобы он мог записывать только речь владельца. Потому что дети все равно должны учиться правильно писать, тогда у них и будет в будущем возможность овладеть данными профессиями.
Нужно придумать сочинение по обществознанию на тему:"Мой город в будущем"
Мы живем в прекрасном городе. Я очень люблю его и, конечно же, хочу, чтобы он становился все лучше и лучше. Каждый день наша жизнь меняется, меняется и облик городов, в особенности таких важных и больших, как наш.
Мне нравится, что он растет и облагораживается, становится таким красивым и современным: улицы — просторнее и чище, тротуары выложены разноцветной плиткой, а вдоль них тянутся аккуратные зеленые газоны. По вечерам весь город освещается многочисленными фонарями, и думаю, что в дальнейшем в его украшение будет вкладываться еще больше фантазии. Я словно вижу Донецк, состоящий из прозрачных зданий. На всех площадях и в сквериках, перед каждым солидным зданием будут бить чудесные фонтаны, один лучше другого. Струи их будут разноцветными, а вокруг в течение всего дня будет звучать музыка, наполняя город соответствующим настроением. Днем это будут веселые, жизнерадостные мелодии, а вечером — спокойные, романтические.
Кроме того, я представляю себе наш город утопающим в цветах и деревьях. Ведь природа — это залог чистоты воздуха, радости и вообще всей жизни. Выходные обязательно будут днями отдыха для всех. И люди смогут выбираться на природу: гулять по дорожкам скверов и парков, слушать пение птиц, дышать свежим воздухом. И все это в пределах города. Раньше Донецк был городом миллиона роз. Я думаю, они снова возродятся. Потому что розы — прекрасные цветы, и люди, которые по пути в школу или на работу будут любоваться их великолепием, обязательно будут испытывать чувство радости и вдохновения. Они будут учиться и работать с большим желанием и удовольствием. А это, в свою очередь, будет способствовать процветанию нашего города. Ведь радостные люди дарят радость всему вокруг.
Я представляю себе, как изменятся в будущем школы. Уже сейчас в нашу жизнь стремительно входят компьютеры и современные технологии. И я считаю, что школы тоже должны перейти на обучение с помощью компьютеров. Это облегчит и сделает более увлекательной учебу и упростит учителям оценку знаний. А может быть, знания вообще будут оценивать машины. А учителя будут преподавать в более свободной и интересной форме: с помощью музыки, занимательных рассказов и доверительных бесед с учениками. И не придется пачкать горы бумаги, переписывая с черновика на чистовик свои работы. У каждого ученика на столе будет стоять компьютер, на котором легко и быстро можно написать контрольную работу или сочинение, тут же исправить свои ошибки и отправить на компьютер учителю. Вот будет здорово!
А чтобы свободное время школьники проводили с таким же Удовольствием и пользой, будут созданы центры отдыха, где каждый найдет занятие по своему вкусу. Кто-то захочет заняться спортом, посетить бассейн или поиграть в бильярд или боулинг. Другие предпочтут посмотреть любимые фильмы на большом экране или в зале со стереоэффектом. Третьи с удовольствием потанцуют или послушают музыку. А может, кто-то просто придет пообщаться с такими же ребятами и завести новых друзей. Ведь, чем больше у тебя друзей, тем интереснее и насыщеннее твоя жизнь.
Вот таким я представляю свой любимый город. И я надеюсь, что все эти перемены произойдут в недалеком будущем и я успею приложить к этому свои усилия, внести свой вклад в развитие и процветание нашего города.
Помогите придумать рассказ завтра нужно. Про мальчика Макса ему 13 лет. Как-то он пообещал своей младшей сестре что привезет ей сувенир с экскурсии, а карманных денег у него не было. Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие, нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес: дом 20 улица (не помню). Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором. Он два раза проехал вдоль забора и вдруг. ..
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)
Он увидел, как за этим забором много странных людей, которые выполняют какую то странную работу. Макс побоялся заезжать туда и проехал дальше.И вдруг он увидел красивый цветок вырезанный из куста малины. Он решил посмотреть поближе. Постучал в калитку, дома никого не было. Он решил перелесть через забор, но вдруг он вспомнил чтоему нужно ехать. Он запомнил образ этого цветка и поехал на руботу. Когда заканчивался его рабочий день хозяин участка, на котором он устроился работать, увидел красивый цветок сделанный из куста смородины. Это было великолепно и изумительно красиво. Хозяин поблагодорил его за работу и дал денег, потом мальчик купил сувенир своей сестре.
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
6)нельзя писать на банкнотах!
7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.
Срочно. Нужно придумать рекламу и раз рекламировать любой предмет и т. п.
Дорогие гости! У нас в пятерочке только на этой неделе все по 2 рубля покупайте не пожалейте. Сыр чедр, вкусный, подойдет для любого завтрака. Подойдет так де доя тех кто худеет. Абсолютно без калорий и ГМО. Покупайте в универсамах пятерочка только на этой неделе все по два рубля.
Помогите придумать рассказ завтра нужно. Про мальчика Макса ему 13 лет. Как-то он пообещал своей младшей сестре что привезет ей сувенир с экскурсии, а карманных денег у него не было. Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие" нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес: дом 20 улица (не помню). Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором. Он два раза проехал вдоль забора и вдруг. ..
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)
Он увидел, как за этим забором много странных людей, которые выполняют какую то странную работу. Макс побоялся заезжать туда и проехал дальше.
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
"Роль государства в развитии экономики".Для каждой цели нужен ответ. всего 4 цели.
Цели государства в экономической деятельности:
1. Сохранение и развитие рыночной системы.
2. Обеспечивание всего населения необходимыми товарами и услугами.
3. Защита населения от вредных побочных последствий экономической деятельности.
4. Перераспределение доходов в обществе.
Это "цели государство в экономической деятельности".
А мне нужно найти "необходимые меры"
1: контроль инфляции, внешняя торговля, защита от монополий, поддержание частной собственности
2: подержание отечественных производителей, закупка необходимых товаров в других странах, равномерное распределение товаров по территории
3: контроль произвоств, как источника загрязнение и вреда окружающей среды, обеспечение равносильности прав потребителей, охрана прав, законность сделок
4. Изъятие налогов, распределение денег более богатым менее багатым.
Составьте перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков. .. Очень нужно
Ну вот если как бы плохие подростки то можно нарисовать будылку и зачеркнуть или шприц, таблетки и сигареты…а если так скажем хорошие подростки то можно на рисоватьруку держащую руку и написать друзья вот
компьютер, гаджеты-это для всех. если для подростков из плохих компаний-сигареты, алкоголь, наркотики. для хороших-дружба, общения, веселье, прогулки.