По заданию учебника придумай и запиши математическую задачу на тему "Государственный бюджет
По заданию учебника придумай и запиши математическую задачу на тему "Государственный бюджет...
Тема в разделе "Государственный бюджет", создана пользователем Goblin85.
32989
Из госбюджета была выделена некоторая сумма денег на постройку дорог. После чего 2% забрало себе министерство здравоохранения, для лечения своих нервов от плохих дорог, далее 3% куда то пропало вообще не известно, 13% еще налог подоходный, мы ж выделили пусть платят сказало государство, потом 15% на новые машинки для депутатов госдумы, потом одного поймали на воровстве 1%, но он обратно отдал уже 200% от того что взял. ну короче осталось 1. 5 миллиона. Вопрос а сколько выделило государство то? И вообще выделяло ли?
По заданию учебника придумай и запиши математическую задачу на тему "Государственный бюджет
Мы платим налоги на дороги, тем самым пополняя гос. бюджет, но дорог все так же нет. куда расходуется гос. бюджет?
это так, шутка-минутка, не воспринимай ответ в серьёз:Бюджет 1000000тг
выделели 500000тг
потратили 250000тг
осталось? Тг
решение
1) 1000000-500000=500000 тг
2) 500000-250000=250000 тг
3) 500000+250000=750000 тг
ответ: осталось 750000 теньге
По заданию учебника (с. 161) запишите основные сведения о почвах вашего края.
Почвенное разнообразие Самарской области исследуется давно, среди ученых вносивших весомый вклад о почвах региона можно отметить следующие имена: Р. В. Ризположенский, С. П. Костычев, Л. И. Прасолов, С. С. Неуструев, А. И. Безсонов, И. П. Агафодоров, В. А. Носин, Т. А. Прохорова и др. Все эти исследователи обращали внимание на чрезвычайное разнообразие почв, принадлежащих различным зональным типам почвообразования на территории Самарской области. Это разнообразие почв обусловлено пестротой геогенных (почвообразующие и подстилающие породы и рельеф) и биоклиматогенных (типы фитоценозов и климатические условия) факторов исследуемого региона. В связи с этим В. А. Носин с сотр. (1949) выделил 5 естественно-географических районов Самарской области: 1. Правобережная лесостепь, 2. Прикодурчинская лесостепь, 3. Лесостепь Высокого Заволжья, 4. Переходная полоса Заволжья, 5. Сыртовая степь Заволжья. На эти районы была составлена почвенная карта, были описаны основные типы почв, классификационные названия которых, к сожалению, весьма условны и с трудом поддаются корреляции с «Классификацией и диагностикой почв России» 2004 г. Кроме того, у работ советского периода по изучению почв, были иные задачи – агропроизводственного плана, поэтому в картографическом материале те почвы, которые в настоящее время можно рассматривать как уникальные или редкие, воспринимались либо как классификационно-номенклатурный артефакт, либо унифицировались в составе таксонов широко распространенных почв. В связи с этим при создании Красной Книги почв Самарской области возникла необходимость проведения специальных полевых почвенно-ботанических экскурсий (экспедиций) с целью выявления разнообразия почв различных категорий охраны в рамках методических подходов, предложенных создателями предыдущих Красных книг почв. В связи с этим в 2002-2007 г. состоялись полевые выезды по природным районам 1 и 3. Кадастр особо ценных почвенных объектов Самарской области создается на основании рекомендаций Г. В. Добровольского и Е. Д. Никитина (2001), по форме предложенной этими авторами, но дополненной несколькими пунктами: ценность объекта в плане выполнения им особой экологической функции, указание того, охраняется ли объект в составе Красных, Зеленых (2006) или Голубых (2007) книг, указание уровня охраны почв.
Подумайте и запишите, какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.
Проблема:
Отсутствие дополнительного учебного материала
Решение: Использование дополнительных источников
Проблема:
Повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного
Решение: Использовать конспект, найденный в Интернете, или попросить объяснения у преподавателя
Проблема:
Содержание текущего параграфа связано с темой (-ами), которые я пропустил (а).
Не могу уловить суть.
Решение:
Практикование самообучения, т. е. чтение предыдущих параграфов
Проблема:
Отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.
Решение:
Преобретение дополнительного материала, учебника или ходатайство директору с просьбой заменить учебный материал
1)Опираясь на текст учебника, запиши признаки понятия "закон" Закон-это правила, которые: 1)устанавливает государство; 2)___________________________________________; 3)___________________________________________; -------------------------------------------------------------------- 2)в параграфе 5 учебника среди правил, по которым живут люди в обществе, названы обычаи. В перечне признаков отметь "+" те, которые характерны и для законов, и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком"+" характеристики, объясни этот факт
Закон- это правило, которые устанавливает государство.
Закон- это общеобязяательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества или их отношения с государством.
Люди прошу о помощи!
1. Сейчас при изучении различных предметов в школе ученики пользуются учебниками.
Подумайте и запишите какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.
Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности: книга может распасться (ее можно склеить), может порваться листок (можно склеить), если книга не новая, то может быть обрисована (эту проблему не решишь), возможно в том месте где вам нужно, а что на счет того, что именно внутри учебника (его содержание) то проблемы для каждого свои, нужно просто включить мозги и хорошо подумать.
Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности, как то, что страницы могут порваться. Или какой-нибудь ученик решил замазать карандашом слова или правила. Страницу можно склеить, а карандаш стереть ластиком.
Но это только бытовые трудности. А какие же трудности могут произойти при умственной работе с учебником?
Во-первых, мы можем не поняться задание, но нам могут помочь учителя. Еще может быть опечатка ( мало ли чего не происходит в издательстве), тогда нам может помочь интернет- технология двадцать первого века.
Много проблем может произойти при работе с учебником, но я знаю пока что только эти.
Придумай и запиши способы, которыми гражданин может охронять природу.
Чисто не там где убирают- а там где не сорят. Прежде человек может постродать сам от своих же рук не мусорить на улице вот 1 правило. Не чего глобального он измнить не может, можно приучить своих родствинников и дружей не мусорить на улицах нужно начинать с малого.
1. Создание природоохранных клубов и партий.
2. Создание плакатов-призывов на тему охраны природы.
3. Создание в школах дней чистоты и суботников, направленных на уборку территории города.
4. Митинги и призывы людей к чистоте и порядку.
5. Установка мусорных баков через каждых 50 метров по всему городу.
6. Установление новых екологично-защитных правил и порядков.
7. Установка штрафов за нарушения правил.
Придумай что тебе хотелось бы узнать о природных зонах россии. запиши свои вопросы. по мере изучения природных зон.
Растения мы встречаем повсюду. А некоторые из них видим постоянно, например деревья за окном, И хотя растения невероятно разнообразны, определять их не сложно. В мире очень много растений, причём не только дикорастущих. Многие растения растут у нас дома. Большинство травянистых растений проще различать по их цветкам. Мы знаем что есть и кустарники и кустарнички. Что такое кустарники, мы знаем, а кустарнички- как и кустарники имеют одревесневшие стебли, но эти растения маленькие и больше похожи на травы. К кустарничкам относится например-брусника, черника, клюква.
Придумай и запиши как можно больше предложений фразы:
Конфликт-это плохо, потому что. ..
Конфликт-это хорошо, потому что. ..
Каких продолжений у тебя получилось больше? Как это можно обьяснить?
Конфликт - это плохо, потому что он настраивает людей друг против друга.
Конфликт - это плохо, потому что он вызывает негативные чувства.
Конфликт - это плохо, потому что в ссоре, мы можем случайно обидеть человека.
Конфликт - это плохо, потому что человек перестает себя контролировать, им овладевает ненависть, и пострадать могут ни в чем не повинные люди.
Конфликт - это плохо, потому что он только усугубляет положение.
Конфликт - это плохо, потому что многие люди не выдержав ссоры - конфликта, могут покончить жизнь самоубийством, так как многих конфликты сильно задевают.
Конфликт-это хорошо, потому что мы можем позволить себе выговориться.
Конфликт-это хорошо, потому что каждый может высказать свою точку зрения.
Большинство предложений отрицательных, так как конфликт, является неблагоприятным явлением в разговоре. Конйликт крайне негативно может отразиться на отношениях людей, так как в порыве злости, пытаясь что то доказать, люди не найдя веских аругментов переходят на личности, и получается скандал.