Помогите составить философские вопросы которые исходили бы лично от вас (Придуманные вами лично).
Помогите составить философские вопросы которые исходили бы лично от вас (Придуманные вами лично)....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем MoscowClubber.
33044
Она посмотрела на часы - это был туманный намёк на то, что пора мне идти спать. Мой друг такой сердечный человек, что всем готов бескорыстно помочь.
Решить такую сложную задачку ей помогла толь лисья хитрость
Железная воля помогла Дмитрию добиться хороших результатов в спорте.
Человек равнодушный и бесчувственный, значит у него каменное сердце.Хотели бы вы жить вечно?
В чем смысл человеческого существования?
Почему нужно стремиться к знаниям и самосовершенствованию?
Прочитайте отрывок из работы «Человек и техника», написанной в 1932 г. немецким философом О. Шпенглером.
Мы спускаемся вниз зрячими
Мировая история не похожа на мечтания нашего времени. История человека коротка, если соизмерять ее с историей растений и животных, не говоря уже о долгой жизни планет. Внезапный подъем и упадок через несколько тысячелетий — это маловажно для судеб Земли, но для нас, здесь и теперь рожденных, эта история обладает трагическим величием и силой. Мы, люди XX в. , спускаемся вниз зрячими. ..
Само по себе совершенно безразлично, какой будет судьба этой маленькой планеты в толпе «вечных» звезд, куда через краткое время повлечет ее по бесконечным пространствам. .. Но каждый из нас — сам по себе ничто — на несказанно короткое мгновение заброшен в эту толкотню длиной в одну жизнь. Поэтому для нас она безмерно важна — этот малый мир, эта «мировая история». Судьба помещает каждого не в мировую историю вообще, но каждый рождается в каком-то столетии, в определенном месте, народе, религии, сословии. Выбирать нам не дано, родимся ли мы сыном египетского крестьянина за 3000 лет до Христа, персидским царем или сегодняшним бродягой. Этой судьбе — или случаю — нужно повиноваться. Она осуждает нас на какие-то ситуации, созерцания, деяния. Нет «человека в себе», о котором болтают философы, но только человек своего времени, места, расы. Он утверждает себя или покоряется в борьбе с данным ему миром, а божественную Вселенную, простирающуюся вокруг него, это совершенно не трогает. Эта борьба и есть жизнь, а именно борьба в смысле Ницше как воля к власти, свирепая, жестокая борьба без пощады. ..
Вопросы и задания:
1) Какие вечные философские проблемы затронуты автором?
2) Как, на ваш взгляд, отразилось в позиции автора мировоззрение человека первой половины XX в. ?
3) Не усматриваете ли вы противоречий во взглядах философа? Если да, то укажите их. помогите пожалуйста. не понимаю философию что то
1) Шпенглер затронул одну из наиболее неизученных философией проблем: проблема времени в человеческой жизни и в человечестве в целом. А также вопрос, касающийся судьбы каждого человека на этапе его формирования. И в заключение, проблемы мировой истории где она как любое произведение имеет развязку завязку и кульминацию.
2) Я считаю, что мировоззрение человека первой половины XX века основывается на военных и довоенных переживаниях, что аргументируют масштаб мышления автора, что доказывает следующие строки:
"... безразлично какой будет судьба этой маленькой планеты в толпе вечных звезд. .."
"... Каждый рождается в каком-то столетии, в определённом месте, религии. .."
Таким образом, позиция автора восхваляет как ничтожность человека, так и его необходимость в мировой истории, Что является основным мировоззрением, у людей живших в первой половине XX века.
3) как я уже писала во втором вопросе, автор восхваляет как ничтожность человека, так и его необходимость в мировой истории.
Р. S. можно ещё долго разглагольствовать над данным отрывком, но, думаю, я вас, Виктория, хотя бы в правильное русло мышления направила.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?
2. Каковы основные значения понятия «общество»?
3. Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?
4. В чем заключается противоречивость общественного прогресса?
1. Дарвина, божественная, космическая.
2. Исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.
3. Домарксистская и совр. бурж. социология рассматривает нар. массы как пассивную толпу, как объект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".
4. Главное противоречие прогресса - человек пытается всеми способами облегчить себе жизнь, для этого развивает науку и технику, но облегчение жизни делает человека ленивым и ведёт к стагнации, а затем к дерградации. И для того, чтобы прогресс продолжался, необходимо постоянно балансировать на этой грани. И сдерживать развитие, дабы оно не привело к коллапсу.
Помогите составить план к заданию С8 (обществозн. ) на тему: Свобода и ответственность личности
1. Понятие
1)Свобода
2)Ответсвенность
2.. Виды свобод.
1)Свобода слова
2)Свобода перемещения
3)Свобода вероисповедания
3. Виды ответсвенности:
1) историческая, политическая, нравственная, юридическая и т. д. ;
2) индивидуальная (персональная), групповая, коллективная.
3)Социальная ответственность выражается в склонности человека вести себя в соответствии с интересами других людей.
Помогите составить кроссворд и вопросы, со словами ремесленник мастер творец творчество наука искусства
1 человек занимающийся любым ремеслом (Ремесленик)
2 изучение разных фактов, этим занимаются учёные (Наука)
3 лучший ремесленик, обучивает других (Мастер)
4. Человек занимающийся любым видом творчества (творец)
5. Выражение своих чувств в искусстве (творчество)
Помогите составить вопросы на тему Великая Отечественная война 1812 года
1) Когда кончилась война 1812?
2) Кто командовал Русской армией?
3) Кто командовал Французской армией?
4) Кто выиграл эту войну?
5) Зачем главнокомандующий Русской армией оставил Москву?
6) Чего ждал главнокомандующий Французкой армии от главнокомандующего Русской армии?
7) Какие великие полководцы кроме ( Напалеона и Кутузова ) учавствовали в битве под Москвой 1812 год?
Вот все вопросы которые я сделал ( есть ).
Кто был главно камандуешем Российской армии Франции? Сколько человек было убита? Кто начал войну? Где происходила битва?
Помогите ответить на вопросы.
1. Какие признаки человек характеризуют его как индивидуальность, а какие - как личность? Приведите примеры.
2. Может ли человек проявиться как личность вне общества? Аргументируйте свой ответ.
За ране спасибо: 3
Под личностью подразумевается устойчивая система социально значимых черт человека, целостность его социального и психологического облика; под индивидуальностью подразумевается отличие от других людей, неповторимость психики и личности индивида. А теперь можно ответить на вопросы:
1)Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им родовой, общественной сущности. Значит, в качестве признаков личности можно отметить поведение в социуме, умение соответствовать своей социальной роли в обществе, качеством соблюдения определенных норм, правил и т. п.
Об индивидуальности говорят "яркая", "неповторимая", "творческая", имея в виду качества самостоятельной сущности. Например, чувство юмора, творческие наклонности, увлечение определенными хобби и т. п.
2)Человек становится личностью, только в обществе. Чтобы доказать, можно просто посадить человека в изоляцию. Он там будет жить, но у него разовьются только животные инстинкты. А личность - это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
То есть получается, что человек которого мы вырастили в изоляции не имел никаких социальных отношений, поэтому и не имел возможности накопления жизненного опыта в социальных отношениях
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.