• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите примеры видов преступления: с прямым умыслом, с косвенным, по халатности, неосторожности. По 2 примера на каждый....

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем mangustiK.

33070
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    Приведите примеры видов преступления: с прямым умыслом, с косвенным, по халатности, неосторожности. По 2 примера на каждый.
     
    mangustiK, 02 января 2021
    #
  •  
  • пользователь SHINELEO

    SHINELEO школьник

    Прямой умысел:
    1. Уклонение от уплаты налогов
    2. Убийство с целью грабежа
    Косвенный умысел:
    1. Избиение человека, в следствие которых может погибнуть человек. Т. е. в данном случае смерть не будет являться целью и человек, который избивает не желает, но сознательно допускает, что в результате его действий может погибнуть человек.
    2. Провоцирование аварии, в следствии которых также погибают люди. Т. е. здесь лицо, спровоцировавшее аварию не желает смерти этих людей, но сознательно допускает, что они могут погибнуть.
    Халатность:
    1. Глав. врач в процессе операции вместо грыжи вырезал, допустим, аппендикс. Это прямой пример халатности.
    2. Халатное отношение высокопоставленного чиновника к тому, что творится на улицах. Не знаю, правильный этот пример или нет.

    Неосторожность:
    1. Два охотника пошли в лес и услышали шуршание в кустах, подумав, что там какое-то животное, застрелили его. А оказалось, что там было не животное.
    2. Проходя мимо строящегося объекта Гражданин К. остановился и закурил, после того как он покурил, он не потушив сигарету бросил не глядя через плечо и попал в бочку из под бензина, которая была оставлена рабочими. Произошел взрыв и отлетевшие осколки убили одного человека.

     
    SHINELEO, 02 января 2021
    #
  •  
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 03 января 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 03 января 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 03 января 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 03 января 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 03 января 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 03 января 2021
    #
  • пользователь Alisonnn

    Alisonnn ученик

    Документ. Из книги французского психолога, социолога, историка Г. Лебона «Психология народов и масс». В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума… Если бы индивиды в толпе ограничивались только соединением заурядных качеств, которыми обладает каждый из них в отдельности, то мы имели бы среднюю величину, а никак не образование новых черт… Появление… новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в её состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не даёт волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина – заразительность, или зараза, - также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление… В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда когда он составляет частицу толпы. ^ Вопросы и задания к документу 1. Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2. Укажите причины специфического поведения личности в толпе, которые называет автор текста. 3. Как вы понимаете сущность этих причин? 4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5. Верно ли утверждение, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? Ответ обоснуйте.

     
    Alisonnn, 03 января 2021
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    1. Всесилие т. е бестрашие; заразительность т. е что делает 10 человек то и делает вся толпа отсутствие ответствености

    2. Отсутствие ответствености

    3. Так как ответствености нет можно делать что угодно и тебе за это нечего не будет так как все это делают чуствуешь силу так как не один и можно делать что хочешь.

    4 Все различные болельшики ведь каждый готов поубивать другую команду у них в это время нет ни страха не сожеления не каких либо моральных принципов а только одно желание раздавить другого оскарбить.

    5Канешно же верно что думает один то и думают все уже не раз доказывали как только 10 человек начинают что то делать одинаково то к ним присоединяются все проходящие и также начинают мыслить это эфект сотой обезьяны что делает часть то делют и целое как то переубедить уже одного сложно так как его уже поддерживают и он понимает что не один так думает да примеров может быть масса также и в повседневной жизни в классе пока часть не начнёт что то делать все не будут делать

     
    dima58, 03 января 2021
    #
  • пользователь Freebaby

    Freebaby хорошист

    Приведите примеры видов рекламы:

    1. Реклама информация

    2. Реклама напоминания

    3. Реклама формирования предпочтения

     
    Freebaby, 03 января 2021
    #
  • пользователь pedosolda

    pedosolda гость

    1. Информативная реклама.

    Пример 1 (реклама магазина): Открылся новый, красивый, светлый и недорогой салон-магазин «Леди N». Мы предложим вам самые модные женские модели и все аксессуары к ним. Хотите стать самой, самой, самой – приходите к нам по адресу …

    Пример 2 (реклама продукта): На рынок нашей страны выходит новый «продукт», он прекрасно себя зарекомендовал во всем мире. Отличное качество, большая долговечность и приемлемая цена. Это просто хит сезона! Вы найдете его по адресам …

    2. Напоминающая реклама:

    Пример 1: Вы не забыли, что в этом сезоне самым модным является … Его желали бы иметь тысячи женщин, но мы хотим, чтобы он достался именно вам! Спешите!

    Пример 2: Внимание! Дорогие покупатели, напоминаем вам, что в магазинах нашего города осталось очень мало «продукта». Во многих местах он практически исчез! Спешите!

    3. 1) Вы прекрасно выглядите в этом новом модном костюме, приобретенном у нас. Вы неотразимы, вы прекрасны!

    2) Фирма-производитель данного «продукта» была признана самой лучшей (большой, безопасной, стильной и т. д. ). Она поздравляет всех своих нынешних и будущих клиентов. И надеется на …

     
    pedosolda, 03 января 2021
    #
  • пользователь marmeladinka666

    marmeladinka666 ученик

    Виды деятедьности: игровая. трудовая. умственная. физическая. творческая. политическая. учебная.
    приведите примеры перечисленных видов деятельностт
     
    marmeladinka666, 03 января 2021
    #
  • пользователь Dunhil

    Dunhil профессор

    Физическая деятельность- это когда ты делаешь такое дело, где тебе нужно двигаться, делать какие-либо движения.
    Трудовая бывает по разному выполняется. Может она быть умственная, физическая, творческая и т. д.
    Учебная деятельность-это когда ты познаешь что-то новое из учебного предмета.
    Творческая деятельность- это деятельность в которую входит: рисование, кинематография, бальные танцы и т. д.
    Политическая деятельность-это та деятельность, в которой решаются вопросы глобальной значимости страны, мира, города и т. д.
    Игровая деятельность- это когда ты двигаешься. Например: играешь в баскетбол, футбол, волейбол, прятки. догоняшки!

     
    Dunhil, 03 января 2021
    #
  • пользователь Juanita

    Juanita школьник

    Народ, вот документ, к нему вопросы, ;)
    IV.
    Документ.



    Из работы современного отечественного
    психолога В. А. Петровского «Личность в психологии: парадигма субъектности».

    Вот мы,
    например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она
    всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание,
    потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность –
    это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае,
    «изнутри» - глазами самого человека. Всё так и есть, пока мы не принимаем в
    расчёт продвижение человека к уже принятой цели… Но если предметом внимания мы
    сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её
    строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность
    деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс
    деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся
    «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло
    деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
    И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности…

    Всегда есть
    элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь…
    Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот,
    воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами
    осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его
    деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя
    собственная, но, возможно, других людей.




    Вопросы и задания к документу




    1) Опираясь на текст документа, объясните, что
    такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и
    субъектов деятельности различных видов.


    2) Найдите в тексте документа строки, где автор
    говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что
    появляется в итоге движения деятельности?


    3) Как, по мнению автора, связаны деятельность
    и сознание?
     
    Juanita, 03 января 2021
    #
  • пользователь takojaro

    takojaro школьник

    1) субъект - это автор деятельности; тот, кто совершает какую-то деятельность. Объект - это "мишень" деятельности; та или ина вещь, на которую эта деятельность направлена. Например, пилот управляет самолётом. Субъект - пилот, объект - самолёт. 2) Деятельность - это сама по себе сложная самоорганизующаяся система, которая может видоизменяться и корректироваться в зависимости от нацеленности на результат, от тех или иных "вех" при достижении определённой цели. 3) "вначале – сознание, потом – деятельность". Деятельность - это работа ума, сознания, когда человек видит цель и выполняет какую-то работу для её достижения. Сначала - осознать цель, потом - сделать.

     
    takojaro, 03 января 2021
    #
  • пользователь KaKoC

    KaKoC профессор

    Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
    1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
     
    KaKoC, 03 января 2021
    #
  • пользователь FujiF

    FujiF неофит

    1-2
    2-2
    3-А: 1, 2, 3
    Б: 4, 5
    4 - 1
    5 - А: 1, 3
    Б: 2, 3, 4
    6 - А: 2, 3, 4
    Б: 1, 5
    7 - 1, 3, 4
    8 - 1
    9 - 1
    10 - гос управление
    11 - 3
    15 - правовой обычай, конституция, закон
    16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью

     
    FujiF, 03 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.