Что такое заповедник? Для чего они нужны? Доклад о любом заповеднике рассказать чем он примечателен и с какой целью его создали?
Что такое заповедник? Для чего они нужны? Доклад о любом заповеднике рассказать чем он примечателен и с какой целью его создали?...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем trya.
33111
Заповедник — территория или акватория, в пределах которой природный комплекс полностью и навечно изъят из хозяйственного использования и находится под охраной государства. В заповедниках запрещается всякая деятельность, нарушающая природные комплексы или угрожающая их сохранности.
2. Запове́дник — охраняемая природная территория, на которой (в отличие от заказников) под охраной находится весь природный комплекс.
соответствии с Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях» государственные природные заповедники являются природоохранными, научно-исследовательскими и эколого-просветительскими учреждениями, имеющими целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов и сообществ растений и животных, типичных и уникальных экологических систем
Подготовить сообщение о любом заповеднике мира
Баргузинский государственный заповедник
Организован в 1916 г. для охраны соболя, в частности особо ценного — баргузинского. В настоящее время в заповеднике охраняется природный комплекс горной байкальской тайги.
Расположен на северо-восточном побережье Байкала, на западных склонах Баргузинского хребта. Площадь 263176 га, из которых 17 083 га приходится на водоемы (в том числе 15 тыс. га занимает прилежащая трехкилометровая полоса акватории Байкала). По берегу заповедник протянулся почти на 100 км, в глубь хребта — на 45-80 км. Восточная граница проходит по гребню Баргузинского хребта — одного из самых высоких в Забайкалье: пики поднимаются до 3000 м над ур. м. Хребет сильно расчленен. Для гольцовой зоны типичны мощные ледниковые цирки с каровыми озерами и отвесными скалами. Реки и ручьи бурные, часто с водопадами; повсюду осыпи и нагромождения камней.
Климат суровый, континентальный. Воды Байкала прогреваются плохо, даже в жаркое лето температура у поверхности не выше 10-12° С, а на глубине 500 м она не превышает 3, 5° С. В связи с воздействием Байкала лето здесь прохладное, зима теплая. Среднезимняя температура — 20, 8° С, среднелетняя 10, 3° С. В соседних, но удаленных от Байкала местах зима холоднее, а лето теплее в среднем на 5-7°С. Максимальная температура на побережье 29, 6° С. Байкал покрыт льдом 5 месяцев в году. На побережье мощность снежного покрова 70-90, а в гольцах до 160-200 см. Годовое количество осадков невелико, 470 мм. Лето солнечное, но ветреное. Особенно сильны ветры осенью. Северо-западный ветер «сарма», срываясь с Приморского хребта, вызывает неожиданные и свирепые штормы.
В заповеднике много горячих целебных источников с температурой 40-76° С. Близ ключей обитают реликтовые южные виды растений и животных (фиалка европейская, узорчатый полоз и др. ). Деревья около горячих ключей достигают гигантских размеров. На центральной усадьбе в пос. Давше оборудованный источник имеет круглый год температуру 39-40° С и используется как баня.
В горах хорошо выражена вертикальная поясность, определяющая ландшафтный облик заповедника. Тайга в заповеднике преимущественно темнохвойная, из пихты и кедра; значительно реже встречаются лиственница и сосна. Наиболее богата тайга среднегорья. На северных склонах нередки чистые пихтарники, на южных кедрачи. Особенно разнообразны леса речных долин. Здесь наряду с пихтой и кедром обычна ель, растут огромные бальзамические тополя, чозении. Заросли черемухи, рябины, черной и красной смородины, шиповника образуют густой подлесок.
Животный мир заповедника типично таежный. Известно 39 видов млекопитающих, 243 — птиц, 4 — рептилий и 2 вида амфибий.
Баргузинский соболь с особо ценной темно-коричневой шкуркой живет в заповеднике повсеместно, за исключением безлесных гольцов. Особенно много зверьков в кедрачах среднего горного пояса и в зарослях кедрового стланика: 50-100 особей на 100 км2. К моменту организации заповедника здесь обитало не более 20-30 соболей, а в настоящее время их не менее 700-800. Заповедник сыграл большую роль в восстановлении соболя в байкальской тайге и в Сибири в целом. Размножившихся зверьков отлавливали и выпускали в тайгу во многих областях страны.
В заповеднике встречаются и другие виды куньих — колонок и горностай, ставшие редкими из-за преследования их соболем. Численность ласки и солонгоя невелика, росомаха и выдра довольно обычны. Многочисленны медведи (на незаповедных берегах Байкала их численность быстро сокращается). Отмечены рысь, волк и лисица.
Из копытных зверей в заповеднике преобладает таежный северный олень. Держатся эти животные небольшими группами, по 3-5 голов, летом на гольцах (пасутся на горных лугах), а к зиме спускаются в таежный пояс, где кормятся чаще всего в ягельниках. Сезонные переходы совершают по одним и тем же тропам. Лоси в заповеднике так же обычны, как северные олени, хотя несколько десятков лет назад они здесь были полностью истреблены. Летом лоси нередко выходят кормиться на горные луга.
Сообщение о любом заповеднике Кахстана
Наурзумский заповедник
Наурзумский государственный природный заповедник - один из старейших заповедников Казахстана, был организован в 1931г. Современная площадь его составляет 191, 4 тыс. га. В административном отношении заповедник располагается в Наурзумском и Аулиекольском районах Костанайской области. В 2002 г. Правительство Республики Казахстан представило Наурзумский заповедник на включение в Список Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО в номинации «Степи и озера Северного Казахстана».
Территория, включенная в состав заповедника, обладает уникальным для степной зоны ландшафтным и биологическим разнообразием. Это обусловлено историей формирования ландшафтов и сложным устройством поверхности. Более 30 тыс. лет назад здесь находились половодно-ледниковые воды. Наурзумский бор - самый южный в равнинном Казахстане. В настоящее время поверхность Наурзумского заповедника покрыта разными по возрасту и составу геологическими отложениями, на которых сформировался пестрый почвенно-растительный покров с высоким разнообразием животного мира.
Территория заповедника состоит из трех участков: Наурзумского, Терсекского и Сыпсынского. Они представляют собой полный экологический профиль экосистем региона. К верхней кромке склонов прилегает лесная растительность, вдоль Западно-Тургайского (или Терсекско-Адаевского) плато расположена цепочка сосновых колков Терсекского бора. Наиболее характерной его особенностью являются останцы из пестроцветных глин и щебнистые участки с казацким можжевельником и низкорослыми искривленными сосенками. Вдоль склонов Восточного плато тянется узкая прерывистая цепочка березовых и осиновых колков. Здесь встречаются многочисленные родники, образующие осоковые болотца с зарослями ивы и березняков. На сухих участках произрастают можжевельник, а местами, на вскрывшихся в результате эрозии песках, - группки сосенок. Ниже, по склонам, преобладают пустынные типы растительности: кокпеково-полынные и чернопольные. Флора заповедника включает 687 видов высших растений. Это в 3 раза больше нормы для степной зоны. Зональная растительность представлена степными формациями. Днище ложбины занято комплексной степной растительностью и котловинами крупных озерных систем, как соленых, окруженных солонцовыми и солончаковыми комплексами, так и пресных, близ которых развиты заливаемые весной пырейные луга. В центре Тургайской ложбины на массиве эоловых барханных песков располагается самый крупный лесной массив заповедника - Наурзумский бор площадью 16 тыс. га. Разреженные парковые сосняки бора перемежаются со степными участками, многочисленными понижениями соров, березовыми и осиновыми колками.
Помогите, пожалуйста. Задание таково: укажите, какая отрасль права регулирует приведенные ниже ситуации: 1)граждане А. и Б. вступили в брак; 2)отец и сын В. совершили разбойное нападение на случайного прохожего; 3)супруги Д. организовали фирму по производству мебели; 4)бабушка завещала внуку свою квартиру; 5) сын гражданки Е. регулярно ездит без билета в общественном транспорте; 6)семья Ж. устроила пикник на территории природного заповедника. 7)супруги И. взяли шефство над зубром в заповеднике и оплачивают его корм; 8)в семье К. родилась дочь; 9) гражданин Л. избран президентом страны; 10) сын супругов М. принят на работу в семейную фирму.
1-гражданскОЕ ПРАВО
2-уголовнОЕ ПРАВО
3-предпринимательское право
4.-гражданское право (подпункт наследственный)
5-административное право
6-административное право
7-гражданское право
8-семейное право
9-конституционное право
10-трудовое право
Назовите отрасль права и аргументы1. Граждане а и б вступили в брак
2. Отец и сын совершили разбойное нападение на случайного прохожего
3. Супруги организовали фирмуу по производству мебели
4. Бабушка завещала внуку квартиру
5. Сын гражданки регулярно ездит без билета в общественном траспорте
6. Семья устроила пикник на территории природного заповдника
7. Супруги взяли шефство над зуюром в заповеднике и оплачивают его корм
8. В семье родилась дочь
9. Гражданин избран президентов страны
10 сын супругов принят на работу в семейную фирмы
: 3
2. Отец и сын совершили нападение на случайного прохожего.
Уголовное право. В законе разбой определяется как нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия.
Объекты преступления: основной — отношения определенной формы собственности; дополнительный — здоровье личности. Предмет — чужое имущество. Нападение, как правило, носит внезапный, неожиданный характер и представляет собой насильственное воздействие на потерпевшего. Нападение может носить явный характер, а может быть и неочевидным для потерпевшего (например, удар в спину, выстрел из укрытия и т. д. ).4.. Бабушка завещала внуку свою квартиру. -Наследственное право. Наследование по завещанию является более предпочтительной формой наследования. Это в большинстве случаев избавляет от споров о том, кто должен стать наследником, какое имущество кому из наследников перейдет.
Завещатель вправе по своему усмотрению завещать имущество любым лицам, любым образом определить доли наследников в наследстве, лишить наследства одного, нескольких или всех наследников по закону, не указывая причин такого лишения. Свобода завещания ограничивается только правилами об обязательной доле в наследстве.
5. Сын гражданки регулярно ездит без билета в общественном транспорте.
Административное право
Административные правонарушения (проступки) – это посягательства на государственный или общественный порядок, собственность, права и законные интересы граждан, предусмотренные нормами административного, финансового, земельного права. В качестве примера можно привести мелкое хулиганство, безбилетный проезд в общественном транспорте.6.. Семья устроила пикник на территории природного заповедника. Административное право.
8.. В семье родилась дочь. Семейное право. Субъект семейных правоотношений-
Семья выполняет следующие основные функции:
• репродуктивную (продолжение рода);
• воспитательную;
• хозяйственно-экономическую;
• рекреативную (взаимная моральная и материальная поддержка);
• коммуникативную (общение).
Таким образом, семья – это система социальных, биологических, хозяйственно-экономических, нравственных и иных общественных отношений, возникающих по поводу особого рода деятельности: рождение и воспитание детей, ведение общего хозяйства. Социологи говорят, что семья – это обладающая исторически определенными организациями малая социальная группа, члены которой связаны брачными (родственными) отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, социальная необходимость которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения.
Социальными функциями семьи являются:
• демографическая – деторождение, жизнесохранение;
• экономическая – создание и поддержание определенного уровня материальной базы, которая гарантирует потребности членов семьи;
• культурно-информационная – формирование личности, социализация детей.
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)
Рассказ о заповеднике
В России более 100 заповедников и нац. парков. Основная задача заповедников сохранение дикой природы, изучение ее и анализ того какие с ней происходят изменения в результате деятельности человека. Самый старейший заповедник это Баргузинский. Находится он на северо-восточном берегу озера Байкал. заповедник организовали чтобы спасти популяцию баргузинского соболя и к 1930 году он выполнил эту задачу и стал охранять весь природный комплекс этого места. В 1986 ему присвоили статус биосферного. Самый молодой заповедник-Кологривский лес-создан в 2006году. Его цель сберечь темнохвойный лес, не измененный человеком. Находится в Костромской области. Ели здесь достигают 50 метров в высоту и 1м в диаметре. Самый большой-это Большой Арктический-находится на полуострове Таймыр и островах Северного Ледовитого океана. Его цель -защита птиц мигрирующих североатлантическим путем. Самый маленький-на острове Врангеля-его еще называют "родильным домом белых медведей -здесь самая большая колония белого гуся и самые крупные лежбища моржей. Здесь осенью устраивают родовые берлоги белые медведицы. Самый южный -Дагестанский-на Кизлярский залив прилетает множество птиц + там еще редкое природное образование- бархан Сарыкум. это огромный холм из желтого песка высотой 262 метра. Путоранский заповедник-это плато Плуторана на северо-западе Красноярского края. Нигде в мире нет такого необычного места-здесь застыли многочисленные слои лавы(их ступени достигают 10-60м) они покрыты глубокими трещинами глубиной 100м. многие разломы привратились в озера(этих озер 25 тысяч)Нигде больше такой концетрации длинных и глубоких озер.
писать (Доклад о любом городе России (Люберцы)3 класс.
Я живу в прекоасной стране Росии в ней полно достопромечательностей, у Росии есть столица Москва это самый большой город в России в Москве есть Кремль там проходят собеседования важных лиц государств он появился давно сначало ог был деревянный потом каменный а потом уже стал таким красивым. Москва также облодает большим населением.
Помогите подготовить доклад на тему "изменчивость общества в России" рассказать как и в какую сторону изменялось российское общество с периода СССР
Ну во-первых рассмотри систему наказание и систему контроля. Второе патриоцизм. Третье межнациональные отношения. Четвёртым можно рассмотреть саму власть. Ну и отношение между странами тоже добавить можно.
Пока более я не знаю что ещё добавить. если вспомню что-нить напишу в коментах.