Часто в общении люди используют условные языки, например язык цветов, язык смайликов и т. п. Составь словарик таких не вербальных ( без помощи слов ) средств общения.
Часто в общении люди используют условные языки, например язык цветов, язык смайликов и т. п. Составь словарик таких не вербальных ( без помощи слов ) средств общения....
Тема в разделе "", создана пользователем biaka.
33136
К невербальным средствам так же относятся жесты, мимика (т. н. сигналы тела), по которым можно узнать, что думает человек. При общении с глазу на глаз люди не используют смайлы, т. к. все эмоции написаны у человека на лице, но активно используют жесты сами того не замечая.
Часто в общении люди используют условные знаки например язык цветов язык смайликов и т. п. составь словарик таких невербальных (бес помощи слов ) средств общения.
Невербальные средства общения – мимика: улыбка – выражает дружелюбие, признательность; взгляд, опущенный ниже уровня глаз собеседника – дружеский настрой, неформальное общение; взгляд на уровне глаз собеседника – перед вами ответственный, серьезный человек; взгляд искоса (брови приподняты, улыбается) – заинтересованность; взгляд искоса (брови нахмурены, уголки рта опущены) – враждебность, недоверие; во время разговора, опускает веки – неинтересно, скучно, чувство превосходства. Невербальные средства общения – жесты: пожимание плечами — не знаю, не понимаю. Ему сопутствуют приподнятые плечи и брови, раскрытые ладони; большой палец, поднятый вверх – здорово, получилось; рука, поднесенная к лицу так, что указательный палец упирается в щеку, три других прикрывают рот, а большой палец подпирает подбородок – критический настрой, недовольство; касание кончика носа при разговоре – человек говорит неправду; потирание века — когда человек говорит неправду, либо сомнение, уличение во лжи собеседника; прикосновение к волосам – чаще встречается у женщин и может означать выражение симпатии, заинтересованности, заигрывание.
Часто в общении люди используют условные языки, например язык посуды, цветов, рыб, птиц. составьте словарик таких невербальных средств общения, без помощи слов.
Амалия символ страсти, береги себя для меня
белая астра- люблю тебя больше, чем ты
бразилик-отвращение, ненависть
глоксиния -любовь с 1 взгляда
георгин-непостоянство
полосатая гвоздика-не буду с тобой
кактус -упорство
лаванда-исполнение желаний
жасмин -элегантность
ирис-я дорожу твоей дружбой
Часто в общении люди используют условные языки, например язык цветов, язык смайликов и т. п. Составь словарик таких не вербальных ( без помощи слов ) средств общения.
К невербальным средствам так же относятся жесты, мимика (т. н. сигналы тела), по которым можно узнать, что думает человек. При общении с глазу на глаз люди не используют смайлы, т. к. все эмоции написаны у человека на лице, но активно используют жесты сами того не замечая.
Часто в общении люди используют условные знаки например язык цветов язык смайликов и т. п. составь словарик таких невербальных (бес помощи слов ) средств общения.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ
В качестве одного из примеров можно использовать язык смайликов. Несколько я нарисовал на рисунке, от себя можете ещё придумать чего-нибудь.
Дам Часто в общении с людьми используют условные знаки, например язык цветов, язык смайликов и т. п. Составь словарик таких невербальных(без помощи слов) средств общения
Ну например:
XD-хех (смех)
)-улыбка(хорее настроение)
(-печаль(плохое настроение)
и т. д
Просто используй разные современные смайлики…их можно встретить в соц сетях или в различных играх по сети. ..
Права человека
Задание #1
Вопрос:
Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
Задание #2
Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Напишите только имя правителя (одно слово).
Изображение:
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #3
Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) презумпция невиновности
2) получение основного общего образования
3) свобода совести
4) охрана достоинства личности
Задание #4
Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Задание #5
Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
__ Декларация прав человека и гражданина
__ Билль о правах США
__ Хабеас корпус акт
__ Великая хартия вольностей
__ Всеобщая декларация прав человека
__ английский Билль о правах
Задание #6
Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится. ..
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) такое право не выделяется
2) ко второму поколению прав
3) к третьему поколению прав
4) к первому поколению прав
Задание #7
Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) личные права
2) политические права
3) экономические права
4) социальные права
5) культурные права
__ свобода преподавания
__ право пользоваться родным языком
__ право собственности на землю
__ право на жилище
__ свобода слова и средства массовой информации
Задание #8
Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Всеобщая декларация прав человека
2) Декларация прав человека и гражданина
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
4) Конвенция о правах ребёнка
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
6) Женевская конвенция о правах военнопленных
Задание #9
Вопрос:
Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
4) право на получение квалифицированной юридической помощи
5) право на неприкосновенность частной жизни
6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
Задание #10
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Свод законов Юстиниана
2) Билль о правах
3) Великая хартия вольностей
4) Декларация прав человека и гражданина
1) конституция РФ имеет прямое действие
2) Кир Великий
3) 2
4) 1948
5)
_4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
_5_ Билль о правах США (1791)
_2_ Хабеас корпус акт (1679)
_1_ Великая хартия вольностей (1215)
_6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
_3_ английский Билль о правах (1689)
6) 2
7)
Часто в общение люди используют условные знаки и т. д. С оставь словарик таких невербальных (без помощи слов) средств общения! Помоги те пожалуйста!
Это могут быть жесты или же картинки, например можете с подругой договориться, что вы будете здороваться не говоря друг другу слова, но при этом показывая например мизинец и большой палец, это будет ваш невербальный язык общения с помощью жестов, мы например при приветствии можем просто помахать рукой. Можно с помощью картинок, например "Like" - большой палец вверх означает нравится "Dislike" не нравится большой палец вниз, это можно нарисовать, нужно только придумать
Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г. , выполните задания и ответьте на вопросы.
«Преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
во-первых, обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское обслуживание и общее образование;
в-третьих, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг.
Программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
В то же время государство не должно ослаблять усилий, направленных на оказание социальной помощи, а также предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
Безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека».
1) Какие цели социальной политики планировалось достичь в первое десятилетие XXI в.? Почему эти цели важны для развития общества?
2) Предположите, как активная социальная политика государства может стать катализатором экономического роста.
3) Объясните термин «инвестиции в человека».Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?
1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг
2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост
3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире