Ухаживая за стариками, мы отдаем свой долг?
Ухаживая за стариками, мы отдаем свой долг?...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем dnbmaniac.
33185
Эти слова принадлежат И. М. Шевелеву. Вы не сформулировали проблему, интересующую вас. Со словами писателя может согласиться всякий здравомыслящий человек. Конечно, прежде всего, речь идёт о моральном долге. Это один из путей, ведущих к установлению связи поколений. Я понимаю эту фразу так, мы не сможем понять своих родителей, пока сами не обзаведемся детьми, то есть пока не окажемся на их месте. Это понимание приходит с годами и мы, в благодарность своим родителям за воспитание, вкладывает в своих детей то, что заложили в нас наши родители. Я согласен с данным высказыванием Шевелева о том, что как родители, так и их дети должны заботиться друг о друге. Долг родителей перед детьми заключается в их правильном воспитании. Вообще в этой фразе речь идет о семье, о семье как социальном институте и малой группе. Семья, как социальный институт является объединением, характеризующимся совокупностью социальных норм и образцов поведения, регулирующим отношения между родителями и детьми. Семья как малая группа является основанным на кровном родстве объединением людей, связанных общностью быта, взаимопомощью и взаимной ответственностью. Вообще семья выполняет две основные функции: репродуктивную и воспитательную. Родители, воспитывая своих детей, закладывают в них определенные традиции, ценности, чувства. Воспитание детей является общественной ценностью. В качестве примера можно взять мою семью. Мои родители уже научили меня многому и еще, конечно, научат. Они исходят из своего же опыта, но еще, несомненно, их самих научили мои бабушки и дедушки. Теперь родители отдают им долг, воспитывая меня. В дальнейшей жизни этот долг я передам своим детям. Так же в произведении Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» мы видим, как важна для Тараса Бульбы Родина. Как сильно он желал привить такую же любовь своим детям. Герой считал, что только тогда воспитание Остапа и Андрия может быть завершенным, когда они познают боевую премудрость и станут его достойными наследниками. Остап согрел душу отца своим мужеством в бою, а затем и во время казни. В произведении В. Гоголя «Мертвые души» так же хорошо просматривается такая проблема. Следуя завету отца «копить копейку», Чичиков всю свою жизнь посвятил накопительству, превратившись в человека без стыда и совести. Этому он был научен с детства, потому и вырос таким человеком. Я уверен, его дети были бы такими же как и сам герой. Итак, высказывание И. М. Шевелева полностью выражает главную задачу каждого из нас и всего человечества, в общем. Мы, воспитанные нашими родителями, наученные ими жизни, должны научить своих детей этому же и передать им самое важное.
1. Обьясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долги обязаность гажданина2. Почем в наше время нужна регулярная армия? Как меняетс армия в наше время?
3. ЖВ чём состоит обязательная подготовка к военной службеи добравольная подготовка к ней?
4. В чём отличается военная служба по призу, от венноой службы по контракту?
5. Что ткое военная служба?
6. Какоы основные обязанности военнослужищего?
7. Как готвит себя к выполнению воинского долга?
1. Отечество - это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовыми актами, насколько я знаю.
В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела "откосить". Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами - по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
6. Военнослужащий обязан:
- быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
- выручать товарищей из опасности;
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Эссе на тему: "В пользу свободы вопиет всякое право; но всему есть мера" или "Подавлять в себе долг и не признавать обязаности, требуя в то же время прав себе, есть только свинство"Даже хотя бы какое то раскрытие темы. Пожалуйстааа
Тема можно понять так, человек должен выполнять какие то права и обязанности, что бы требовать права себя, а если получать только права и не отдавать что то в замен это свинство
Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". - В. ГЮГО- Выполните задание: 1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров, подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!
1) Закон может давать свободу только до того периода, пока не нарушаются права и свободы другого гражданина. Ограничение свободы другого является противозаконным. В любом (там где нет узаконенного рабства) демократ. гос-ве. Основой для данного утверждения в РФ сейчас является ст. 17, ч. 3 Конституции РФ. (Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. )
2) Пример: Я не могу нарушить ст. 21 все той же Конституции (Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам)-выбирай любые (есть еще статьи в разделе Конст. "Права и свободы"), не смотря на мое желание делать это. Так как это ограничивает права и свободу другого гражданина.
3)Согласны. В демократиическом! Государстве ограничение свободы другого гражданина влечет за собой наказание в соответствии с буквой закона.
Не может всеобщий закон ущемлять кого-либо, поэтому он ограничивает граждан.
Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.
Сознание права развивает сознание долга:
Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.
Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,
вот как я понимаю эту фразую.
Как вы понимаете смысл следующего суждения древнегреческого философа Эпиктета:«Что я такое? Человек. Если я смотрю на себя, как на предмет отдельный и независимый от прочих предметов, то следует, чтобы я жил долго, чтобы я был богат и здоров, счастлив; но если я посмотрю на себя, как на часть целого, то может иногда случиться, что по отношению к этому целому ядолжен подчиниться болезни, нужде или даже погибнуть преждевременной смертью. Какое же право имею я жаловаться в таком случае? Разве мне не известно, что, жалуясь, я перестаю быть человеком, как нога перестаёт быть органом тела, когда она отказывается ходить?
В данном высказывании древнегреческий философ Эпиктет ставит проблему двойственности устройства человека: ведь человек это не только социальное, но и биологическое существо.
Умение мыслить, создавать новое в процессе своей жизнедеятельности, хоть и выделяет человека по отношению к животным, однако не отделяет его от природы.
Человек часть как общества так и природы. Не стоит забывать об этом!
У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира? Иначе говоря, кто больше всего нуждается в социологических знаниях? Ответ аргументируйте:
Шофер. . Учитель. Продавец. Шахтер. Менеджер. Летчик. Фермер. Вахтер. Официант. Банкир. Фокусник. Журналист. Пограничник. Сантехник. Повар. Инженер.
по двум критериям:
а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
Официант учитель менеджер продавец им больше всез приходится разговаривать с людьми у менеджера он может использовать психологические уловки чтоб человек купил товар
офицант, журналист, учитель, продавец. людям этой профессии приходится весь свой рабочий день общаться с людьми. этим людям нужно в большей степени знать психологию человека уметь с ним общаться доказавать что то чему то учить.
Какие отношения существовали между членами племени? Считаете ли вы их необходимыми?Когда решали судьбу Крека, старейшина племени сказал: "Кто хоть однажды изменил своему долгу, тот и позднее сможет изменить ему. Никто не может больше доверять Креку. Он должен быть изгнан".
Мне кажеться да потому что он изменил долгу и смоджет потом изменять отношения нормативные
Я думаю эти меры были правильные: если человек не сделал то что должен был, где гарантия что он сделает это и в следующий раз? Отношения между ними были такие:
если сказал то сделай.