• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Объяснить смысл данного изречения: Согласиться или не согласиться с автором, обосновать свое мнение; Определить актуальность афоризма, привести аргументы. 1)"Закройте дверь...

Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем Greens.

33218
  • пользователь Greens

    Greens хорошист

    Объяснить смысл данного изречения: Согласиться или не согласиться с автором, обосновать свое мнение; Определить актуальность
    афоризма, привести аргументы.
    1)"Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти"(Р. Тагор)
     
    Greens, 17 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь poohwrc

    poohwrc стажер

    Путь к истине тернист. Идешь-идешь, ошибаешься, размышляешь, исправляешь свои ошибки и так приходишь к истине. Иного пути нет. Но мне больше нравится другой путь. Надо размышлять, обдумывать свои поступки, тогда ошибаться не будешь. Это самый верный путь - для самых умных. На чужих ошибках учатся глупцы, на собственных - посредственности. Вывод один: кочки на пути надо уметь проходить, кто обойдет, кто споткнется и шишку набьет. Не прожить под стеклянным колпаком, не закрыться, не спрятаться от всего, что надо пройти, чтобы познать истину, прожить жизнь интересно.

     
    poohwrc, 17 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь djflight

    djflight почемучка

    Объяснить письменно пословицы

    1. Делу время - потехе час.

    2. Под лежачий камень вода не течет.

    3. Деньги пропали- наживешь, время пропало не вернешь.

    4. Нельзя войти в одну реку дважды,

     
    djflight, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь DarkOneStar

    DarkOneStar учащийся

    !)Сделал дело, и ты гуляешь сколько хочешь.

    2)Если ничего не делать, то само сабой ничего не сделается

    3)Деньги можно заработать еще, а время уже не вернешь.

    4)Одно и тоже событие не может повторится дважды.

     
    DarkOneStar, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь feya-feya

    feya-feya хорошист

    Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что. .."
    Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     
    feya-feya, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь vip-drujok

    vip-drujok новичок

    Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр. , но без воды и пищи и пр.
    Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.

    Человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
    социальная сторона это: способность усваивать достижения культуры, мышление, членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества

     
    vip-drujok, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Primernaya

    Primernaya гость

    Существуют разные точки зрения на конфликт. Какая из них вам представляется более верной? Ответ аргу­ментируйте.
    • Конфликты в общении неизбежны, поскольку люди прежде всего стремятся навязать свое мнение, а не принять чужое.
    • Любой конфликт в общении — результат непрояснен­ных позиций. Стоит лишь лучше объяснить свою позицию, и вас непременно поймут.
    1. Уметь конфликтовать должен каждый?
    2· Барьеры непонимания ведут к конфликту?
    3· В споре погибает истина?
     
    Primernaya, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь ecsi

    ecsi ученик

    • Конфликты в общении неизбежны, поскольку люди прежде всего стремятся навязать свое мнение, а не принять чужое.
    Мне кажется это. По скольку человек считает что он прав, но тут появляется другой человек со своей точкой зрения. Каждый из них настаивает на своем. В итоге может произойти конфликт, если они не поймут, что можно пойти на компромиз.
    1) Да, потому что люди начнут пользоваться твоей слабостью. Но нужно уметь так же уступать.
    2) Верно. Люди не умеют слушать друг друга, а стоило бы.
    3) Нет. В споре рождается истина. По скольку мы можем слышать спор 2 или нескольких людей. Но у одного из людей истина в словах точно присутствует.

     
    ecsi, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь LadYES-notForAll

    LadYES-notForAll хорошист

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России). Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
     
    LadYES-notForAll, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь macabre

    macabre ботан

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    macabre, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Dobrovsky

    Dobrovsky неофит

    Задача по обществознанию. Безработная Наталья решила вязать свитера и сдавать в магазин на реализацию и при этом зарабатывать не менее 10. 000 руб/месяц. Цена реализации — 1250 рублей за один свитер (стоимость аналогичного фабричного изделия—1500 рублей) На изготовление одного свитера Наталья затрачивает около 6 дней и 0, 5 кг шерсти. Минимальная цена шерсти — 50 рублей за 100 грамм. Оплата электроэнергии— 50 рублей/месяц. Сможет ли Наталья получить планируемый доход?
    Только мне нужен полный ответ на этот вопрос, не просто да/нет, а объяснить почему, по действиям все расписать.
    P.S. Модераторы не удаляйте эту задачу(особенно модератор Dinasoft)
     
    Dobrovsky, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь GrimmJow

    GrimmJow зубрила

    Мне кажется нет.
    Т. к. она хочет зарабатывать 10000 р/м но если свитер она делает 6 дней то в месяц максимум она будет делать 5 свитеров это 6250 грязными
    С учетом шерсти 50*5*5=1000р и электроэнергии 50р получается, что она максимум за месяц заработает 6100
     
    GrimmJow, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь SHINDLER

    SHINDLER отличник

    Помогите Задача по обществу. Безработная Наталья решила вязать свитера и сдавать в магазин на реализацию и при этом зарабатывать не менее 10. 000 руб/месяц. Цена реализации — 1250 рублей за один свитер (стоимость аналогичного фабричного изделия—1500 рублей) На изготовление одного свитера Наталья затрачивает около 6 дней и 0, 5 кг шерсти. Минимальная цена шерсти — 50 рублей за 100 грамм. Оплата электроэнергии— 150 рублей/месяц. Сможет ли Наталья получить планируемый доход?
    Только мне нужен полный ответ на этот вопрос, не просто да/нет, а объяснить почему, по действиям все расписать.
     
    SHINDLER, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь La-Lique

    La-Lique новичок

    30: 6=5 свитеров свяжет за месяц
    0, 5*5=2, 5 кг шерсти
    2500: 100*50=1250 рублей за месяц уйдет на шерсть
    1250+150=1350 рублей всего затратит в месяц
    1250*6=7500-1350=6150 прибыль за месяц
    Нет не сможет
     
    La-Lique, 18 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.