Почему некоторые граждане сомневаются в необходимости представлять в сми разные точки зрения
Почему некоторые граждане сомневаются в необходимости представлять в сми разные точки зрения...
Тема в разделе "", создана пользователем MARSO.
3323
1) Данные точки зрения (далее т. з. ) могут быть ошибочными.
2) Разные т з могут сильно противоречить общепринятым
3) Т. з. зачастую не являются необходимыми для СМИ, так как представляют собой суждения/ размышления.
4) Часто, людям сложно грамотно сформулировать свои точки зрения для выдвижения их в средства массовой информации.
Почему необходимо, чтобы все граждане исправно платили налоги государству? Если бы вам представилась возможность попытаться убедить всех в необходимости платить налоги, какие ТРИ аргумента вы бы привели?
Граждане должны платить государству налоги, потому что из именно налогов и других платежей складывается доход государства, откуда уже выплачиваются пенсии, степендии и прочие платежи народу.
1. Если вы хотите получать достойные пенсии от государства, вы должны платить налоги.
2. Если вы не хотите, чтобы государство, правительство влезало в долги, как например США, то вы обязанные платить налоги.
3. Если вы хотите, чтобы государство развивалось, то вы должны платить налоги.
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.
Государство всегда различными способами пыталась добиться сбора всех налогов с населения. современные власти используют, кроме других способов, и метод убеждения, рекламы в СМИ. Попытайтесь создать свою рекламу, убеждающую в необходимости выплаты налогов (она должна включать изображение и призыв).
Каждый из граждан нашей страны должен выплачивать все налоги, т. к это существенно поможет развитию государства, экономики и всей России в целом. Все деньги, которые вы выплачиваете государству в будущем помогут именно вам, вас обеспечат в старости всем: лекарствами, средствами и первой помощью. Любой должен выплачивать налоги хотя бы из-за того, что это в будущем обязательно поможет имеено ему
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.1. Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.
2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
1. Когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар
2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос
3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п.? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Цель рекламы для производителя:
1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте
2) показать что их продукт лучше, чем у конкурентов
3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.
Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет
Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.
На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т. к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы просто умрем.
НУЖНО ОЧЕНЬ
Утверждают, что поскольку избегающие голосования в большинстве принадлежат к менее образованным и социально активным слоям населения, то даже лучше, что они не используют свое право голоса. Так как они легче поддаются предубеждениям и демагогии, их активизация представляла бы потенциальную угрозу нашей демократической системе.
За подобными аргументами проглядывает сомнительная посылка, что, мол, лучше образованные и высокооплачиваемые граждане, принимающие участие в голосовании, мыслят более рационально и менее подвержены узкому эгоизму и расовым и классовым предубеждениям. Это мнение, которое уже само по себе — ласкающий душу предрассудок, представители высшего и среднего классов составили о себе сами и себе в утешение.
Некоторые авторы доказывают, что невысокая активность избирателей — это признак «политики счастья»: люди безразличны к голосованию именно потому, что их вполне устраивает сложившееся положение дел.
Безусловно, найдутся люди, совершенно равнодушные к политическим проблемам, — даже если эти проблемы непосредственно касаются их жизни. Однако в целом многие миллионы американцев, не принимающие участия в голосовании, принадлежат отнюдь не к наиболее ублаготворенным, а к менее состоятельным и более озлобленным слоям населения, где обнаруживается необычайная концентрация социально обездоленных людей. «Политика счастья», как правило, не что иное, как ширма для политики разочарования. То, что принимается за апатию, на деле вполне, может быть, есть способ, которым человеческая психика защищается от бессилия и отчаяния. Неучастие в выборах является не результатом полного довольства или недостатка гражданских добродетелей, но понятной негативной реакцией на политические реалии, с которыми люди сталкиваются в своей жизни.
---------------------------------------------
1. Как оценивает автор неучастие граждан в выборах? В чем он видит главную причину неучастия в них? 2. Можно ли высказанные автором суждения применить по отношению к поведению российских избирателей? Как вы думаете, каковы причины и последствия пассивности части граждан России на выборах?
1) Автор смотрит положительно, на то граждане не ходят на голосования, т. к. они ничего в этом не понимают и если будут голосовать, то не навредят политике страны. Плюс тут играет "Политика счастья", т. е. людей все устраивает, и они не видят смысла ничего менять. Но эта политика защищает от разочарования, если ни к чему не относиться серьезно, то и проблем нет.
2) Да, можно применить, т. к. люди много не знают.
3) Народ, не знает как всю изменить и не знают свои права. Вспомним выборы в гос. Думу, многие подумали так: ""Единая Россия" все равно выиграет, зачем идти голосовать". Люди не понимают что такое демократия, и правившее меньшинство этим пользуется. Это может привести, к полной без вольности народа, а власть будет тоталитарной.
СУЖДЕНИЯ
1., Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали. "
2., Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно. "
3., Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики. "
ВОПРОСЫ.
1) Определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из приведённых суждений.
3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п. ? Почему?
4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?
5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
ПРОШУ ВАС, Я ПРОСТО В БОЛЬНИЦЕ ЛЕЖАЛА. ИМЕЙТЕ СОЧУВСТВИЕ.
1. Реклама для производителя — тот предмет, который помогает ему продавать товар, распространяя информацию о нем. Для потребителя реклама один из решающих факторов его покупки, например самой ненужной вещи. Хорошая реклама способна продать человеку то, в чем он не нуждается, но считает, что ему это нужно.
2. Наверное, пароварка, до сих пор не знаю, зачем она мне, но я считаю её крутой штукой.
3. Хлеб, молоко и прочие товары первой необходимости нуждаются в рекламе не меньше, чем новая бритва от какой-нибудь компании. Достаточно посмотреть на рекламные ролики по ТВ. Отвратительное на вкус молоко подают под видом лучшего молока, которое вы пили.
4. Да. Одно утверждение говорит, что можно продать все что угодно, а второе опровергает это.
5. Не хотят признавать себя одураченными.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п. ? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
1- потребитель благодаря рекламе может узнать плюсы товара, и задуматся о приобретении, производитель может повысить продажи товара.
2-любой человек, который к примеру никогда не слышал о новом стиральном порошке, увидев его красочную и внушающую рекламу, непременно пойдет покупать этот порошок, хоть раньше и обходился старым.
3- скорее всего, нет, потому что человек и так пойдет в магазин за этими продуктами и может выбрать их на полке.
4-