Как понять пословицу
с волками жить-по-волчьи выть", согласен ли и почему?
Как понять пословицу с волками жить-по-волчьи выть", согласен ли и почему?...
Тема в разделе "", создана пользователем NoNtoxic.
33281
В своих действиях, образе жизни часто приходится руководствоваться жесткими внешними условиями, а не собственными принципами. Говорят в оправдание какого-то, часто неблаговидного поступка, совершенного вынужденно, под давлением обстоятельств, в соответствии с законами окружающего общества; используют и как предупреждение о необходимости подчинить свое поведение действующим в обществе, коллективе правилам.
Волчий вой издавна ассоциируется с чем-то зловещим, тягостным, предвещающим беду, ибо волки воют от голода.
В своих действиях, образе жизни часто приходится руководствоваться жесткими внешними условиями, а не собственными принципами. Говорят в оправдание какого-то, часто неблаговидного поступка, совершенного вынужденно, под давлением обстоятельств, в соответствии с законами окружающего общества; используют и как предупреждение о необходимости подчинить свое поведение действующим в обществе, коллективе правилам.
Волчий вой издавна ассоциируется с чем-то зловещим, тягостным, предвещающим беду, ибо волки воют от голода.
С волками жить по волчьи выть помогите написать сочинение
Ярким примером этого высказывания является разделение общества на классы, которое существовало в давние времена, существует и сейчас. Под этой фразой не понимается прямое негативное отношение людей к друг другу, а понимается влияние субъктов определенной группы на конкретного её члена. В своих действиях, образе жизни часто приходится руководствоваться жесткими внешними условиями, а не собственными принципами. Говорят в оправдание какого-то, часто неблаговидного поступка, совершенного вынужденно, под давлением обстоятельств, в соответствии с законами окружающего общества; используют и как предупреждение о необходимости подчинить свое поведение действующим в обществе, коллективе правилам.
Волчий вой издавна ассоциируется с чем-то зловещим, тягостным, предвещающим беду, ибо волки воют от голода.
Помогите написать сочинение: с волками жить - по волчьи выть!
Ярким примером этого высказывания является разделение общества на классы, которое существовало в давние времена, существует и сейчас. Под этой фразой не понимается прямое негативное отношение людей к друг другу, а понимается влияние субъктов определенной группы на конкретного её члена. В своих действиях, образе жизни часто приходится руководствоваться жесткими внешними условиями, а не собственными принципами. Говорят в оправдание какого-то, часто неблаговидного поступка, совершенного вынужденно, под давлением обстоятельств, в соответствии с законами окружающего общества; используют и как предупреждение о необходимости подчинить свое поведение действующим в обществе, коллективе правилам.
Волчий вой издавна ассоциируется с чем-то зловещим, тягостным, предвещающим беду, ибо волки воют от голода.
1. найди ошибку.
(а)язык не существует без мышления. (б)язык и мышление неотделимы друг от друга. (в)мышление осуществляется без помощи языка. (г)мышление и язык проявляются попеременно.
2. факторы, способствующие становлению человеческой личности, именуются:
(а)резидентами социализации
(б)агентами социализации
(в)сексотами социализации
(г)ренегатами социализации.
3. выявите, какая пословица неуместна в общем контексте:
(а)человек человек-волк
(б)с волками жить-по-волчьи выть
(в)сколько волка не корми, он все в лес смотрит.
(г)падающего-толкни
4. что не относится к формальному окружению человека?
(а)аристарх-брат Феликса
(б)Феликс-памтор в церкви, куда ходит Эдмунд
(в)с Эдмундом приходит его друг Альберт
(г) альберт-директор телеканала, который всегда смотрит Аристарх
Ответ: Я так думаю 1)мышление и язык проявляются попеременно
2))агентами социализации 3)падающего-толкни
4) альберт-директор телеканала, который всегда смотрит Аристарх
Выявите, какая пословица неуместна в общем контексте:
(а)человек человек-волк
(б)с волками жить-по-волчьи выть
(в)сколько волка не корми, он все в лес смотрит.
(г)падающего-толкни
На мой взгляд, а. Звучит нелепо. Б и В -100% уместные и употребляются довольно часто. Г- звучит как корыстный посыл ( типа добей умирающего), а вот к первому даже смысла подобрать не могу
Что это значит, как понять:Общество не определяется тем что он создает, а тем, что он отказывается уничтожить.
Имеется ввиду что создаёт цель которая будет нужна для их целей и что бы потом все её боялись.
К примеру атомная бомба, её создали потом направили на какой нибудь городской посёлок и уничтожили ею. -Вот толкование этого момента.
5. Немецкий философ У. Дильтей считал, что понять — «значит пережить лично». Согласны ли вы с этим? Может ли человек понять то, что сам не пережил? И всегда ли лично пережитое понятно?
Нет не согласен. Понимание некоторых вещей зависит конкретно от способностей и мировоззрений человека. Поэтому многие люди не могут понять то что пережили, или наоборот, понимаю то с чем никогда не сталкивались.
Набирая все новые и новые силы, цивилизация <...> неуклонно распространялась по планете, используя для этого все возможные пути и средства - миграцию, колонизацию, завоевания, торговлю, промышленное развитие, финансовый контроль и культурное влияние. Мало-помалу все страны и народы стали жить по ее законам или создавали их по установленному ею образу <...>
А Земля, как бы ни была она щедра, все же не в состоянии разместить непрерывно растущее население и удовлетворить все новые и новые его потребности, желания и прихоти. Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
Маловероятно, чтобы она оказалась способной выдержать и это новое испытание, особенно сейчас, когда ее собственный общественный организм раздирают многочисленные недуги. НТР же становится все строптивее и усмирять ее все труднее и труднее. Наделив нас невиданной доселе силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы раньше и не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы. И нашему поколению пора наконец понять, что только от нас зависит теперь, сможем ли мы преодолеть это критическое несоответствие, так как впервые в истории от этого зависит судьба не отдельных стран и регионов, а всего человечества в целом.
С2: Какие глобальные проблемы современного общества выделены автором текста? Укажите 2 проблемы.
С3: Выпишите из текста фразу, которая отражает основную экономическую проблему общества. В чем суть этой проблемы?
С4: Что имеет в виду автор, утверждая: "Наделив нас невиданной дотоле силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы даже не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы" ? Сделайте 3 предположения.
с2 глобальрные проблемы современного общества: 1)Земля не в состоянии разместить непрерывно растущее население и 2)земля не в состоянии удовлетворить потребности, желания и прихоти растущего населения
С3 в этом заключается ответ на третий вопрос: Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, дает им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжера». В этом случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, все, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дергают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. Четвертый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно. .. Обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?
2. Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжер».
3. Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?
4. Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?
5. Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?
6. Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.
7. Сравните приведенную в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.
1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им
3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени
4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.
5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.
6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.
7)я не знаю, по какому учебнику вы учитесь, так что пока написать ничего не могу) Но если будут вопросы, то пиши в сообщениях