С волками жить по волчьи выть помогите написать сочинение
С волками жить по волчьи выть помогите написать сочинение...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Koroed.
18443
Ярким примером этого высказывания является разделение общества на классы, которое существовало в давние времена, существует и сейчас. Под этой фразой не понимается прямое негативное отношение людей к друг другу, а понимается влияние субъктов определенной группы на конкретного её члена. В своих действиях, образе жизни часто приходится руководствоваться жесткими внешними условиями, а не собственными принципами. Говорят в оправдание какого-то, часто неблаговидного поступка, совершенного вынужденно, под давлением обстоятельств, в соответствии с законами окружающего общества; используют и как предупреждение о необходимости подчинить свое поведение действующим в обществе, коллективе правилам.
Волчий вой издавна ассоциируется с чем-то зловещим, тягостным, предвещающим беду, ибо волки воют от голода.
Ярким примером этого высказывания является разделение общества на классы, которое существовало в давние времена, существует и сейчас. Под этой фразой не понимается прямое негативное отношение людей к друг другу, а понимается влияние субъктов определенной группы на конкретного её члена. В своих действиях, образе жизни часто приходится руководствоваться жесткими внешними условиями, а не собственными принципами. Говорят в оправдание какого-то, часто неблаговидного поступка, совершенного вынужденно, под давлением обстоятельств, в соответствии с законами окружающего общества; используют и как предупреждение о необходимости подчинить свое поведение действующим в обществе, коллективе правилам.
Волчий вой издавна ассоциируется с чем-то зловещим, тягостным, предвещающим беду, ибо волки воют от голода.
Помните как понять пословицу
: с волками жить-по-волчьи выть", согласен ли и почему?
В своих действиях, образе жизни часто приходится руководствоваться жесткими внешними условиями, а не собственными принципами. Говорят в оправдание какого-то, часто неблаговидного поступка, совершенного вынужденно, под давлением обстоятельств, в соответствии с законами окружающего общества; используют и как предупреждение о необходимости подчинить свое поведение действующим в обществе, коллективе правилам.
Волчий вой издавна ассоциируется с чем-то зловещим, тягостным, предвещающим беду, ибо волки воют от голода.
Как понять пословицу
с волками жить-по-волчьи выть", согласен ли и почему?
В своих действиях, образе жизни часто приходится руководствоваться жесткими внешними условиями, а не собственными принципами. Говорят в оправдание какого-то, часто неблаговидного поступка, совершенного вынужденно, под давлением обстоятельств, в соответствии с законами окружающего общества; используют и как предупреждение о необходимости подчинить свое поведение действующим в обществе, коллективе правилам.
Волчий вой издавна ассоциируется с чем-то зловещим, тягостным, предвещающим беду, ибо волки воют от голода.
1. найди ошибку.
(а)язык не существует без мышления. (б)язык и мышление неотделимы друг от друга. (в)мышление осуществляется без помощи языка. (г)мышление и язык проявляются попеременно.
2. факторы, способствующие становлению человеческой личности, именуются:
(а)резидентами социализации
(б)агентами социализации
(в)сексотами социализации
(г)ренегатами социализации.
3. выявите, какая пословица неуместна в общем контексте:
(а)человек человек-волк
(б)с волками жить-по-волчьи выть
(в)сколько волка не корми, он все в лес смотрит.
(г)падающего-толкни
4. что не относится к формальному окружению человека?
(а)аристарх-брат Феликса
(б)Феликс-памтор в церкви, куда ходит Эдмунд
(в)с Эдмундом приходит его друг Альберт
(г) альберт-директор телеканала, который всегда смотрит Аристарх
Ответ: Я так думаю 1)мышление и язык проявляются попеременно
2))агентами социализации 3)падающего-толкни
4) альберт-директор телеканала, который всегда смотрит Аристарх
Выявите, какая пословица неуместна в общем контексте:
(а)человек человек-волк
(б)с волками жить-по-волчьи выть
(в)сколько волка не корми, он все в лес смотрит.
(г)падающего-толкни
На мой взгляд, а. Звучит нелепо. Б и В -100% уместные и употребляются довольно часто. Г- звучит как корыстный посыл ( типа добей умирающего), а вот к первому даже смысла подобрать не могу
По волчьи жить-по волчьи выть, рассуждение по пословице ! Срочнооо
Ярким примером этого высказывания является разделение общества на классы, которое существовало в давние времена, существует и сейчас. Под этой фразой не понимается прямое негативное отношение людей к друг другу, а понимается влияние субъктов определенной группы на конкретного её члена. В своих действиях, образе жизни часто приходится руководствоваться жесткими внешними условиями, а не собственными принципами. Говорят в оправдание какого-то, часто неблаговидного поступка, совершенного вынужденно, под давлением обстоятельств, в соответствии с законами окружающего общества; используют и как предупреждение о необходимости подчинить свое поведение действующим в обществе, коллективе правилам.
Волчий вой издавна ассоциируется с чем-то зловещим, тягостным, предвещающим беду, ибо волки воют от голода.
Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает невиновного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).
1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.
Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией
Помогите с природой 5 класс. можно ли удава встретить в тайге? Ответ поясните. может ли дождевой червь жить в озере? Ответ обоснуйте.
1)УДАВА В ТАЙГЕ НЕЛЬЗЯ ВСТРЕТИТЬ! Это хищьная змея, тропических стран, она не выдержит без зимы!
2)НЕТ НЕ МОЖЕТ. Дождевой червь дышит всей поверхностью тела, а В воде растворено слишком мало воздуха, и потому дождевой червь там задыхается
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "