Помогите по обществознанию, пожалуйста.
Вот задание такое: "Проанализировать взаимодействие трех поколений", напишите ответ, пожалуйста.
Помогите по обществознанию, пожалуйста. Вот задание такое: "Проанализировать взаимодействие трех поколений", напишите ответ, пожалуйста....
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Farmaceft.
33282
Исследуются отношения, складывающие в процессе взаимодействия между представителями различных поколений. Интервал между поколениями составляет 25-30 лет. Как видно из данных, полученных в ходе исследований, межпоколенческая взаимодействия тесно связаны с возрастом и социальным статусом человека. Исследование межпоколенческой организации жителей Тюменской области позволило выявить ряд общих, региональных и специфических социальных проблем представителей различных поколений.
. В Процессе трансформации российского общества изменились взаимоотношения между представителями различных поколений. Сложились различные подходы к определению понятия «поколение». Известно, что интервал между поколениями составляет 25–30 лет, а в течение определенного времени одновременно живут представители нескольких поколений, что отражает среднюю разницу лет между родителями и детьми. Связь между поколениями определяет процесс преемственности культуры, трансляцию ценностей и образа жизни. Каждое поколение осваивает достигнутый уровень развития предыдущего и на этой основе становится инициатором преобразований, модернизации, трансформации общественной и личной жизни [1]. X. Ортега-и-Гассет отмечает, что «поколения представляют собой самое важное историческое понятие, являются той траекторией, по которой движется история» [2]. К. Маннгейм подчеркивал внутреннее, духовное единство каждого поколения и связывал жизненный путь личности с историческими событиями [3]. К. Аттияс-Донфю показал, что в семье происходит взаимодействие между поколениями, которое иногда приводит к конфликтам [4]. Движение и смену поколений Л. Фойер связывает с «поколенческими волнами». Идеология представляет средство самоутверждения пришедшего к активной общественной жизни поколения [5]. Представители других школ изучали биографии людей, принадлежащих одному поколению; проблемы старения поколений, их преемственности и соотношения традиций и новаторства в их взаимодействии [6, 7].
Разделение по поколениям авторы производили следующим образом:˗ младшее поколение — это поколение детей, которое включает в себя респондентов в возрасте до 30 лет;˗ среднее поколение — это поколение родителей детей, которые находятся в возрасте от 31 до 50 лет;˗ старшее поколение в возрасте от 51 года и старше - это бабушки и дедушки младшего поколения и родители среднего поколения [8]. Результаты исследования межпоколенческих взаимодействий рассмотрим на основе анкетного опроса, проведенного в 2013 году. Анализ ответов на вопрос, какие ценности важны для респондентов и какие сегодня утрачены, показывает, что наиболее важными являются личное счастье в семье, жизнь человека как самоценность и благополучие, доходы, комфорт. Перечисленные ценности важны для трех четвертей опрошенных. Пятерку замыкают еще две ценности — это взаимопомощь со стороны детей (родителей) и работа как средство заработка. В поколенческих изменениях ценностных ориентаций просматривается поселенческая специфика. В столичных сообществах, как отмечает Г. Р. Хамзина, изменения интенсивны и протекают по западному типу. В полупровинциальных сообществах (население крупнейших российских городов) изменения существенны, хотя отличаются по своему характеру от изменений столичной модели. В провинциальных сообществах (население малых городов и села) изменения происходят медленнее. В сверхпровинциальных/постпериферийных сообществах изменения этой сферы не существенны [11]. Приведем набор причин, приведших к утрате ценностей [12]. Из предложенного списка участникам опроса разрешалось выбрать только три: влияние западной идеологии (40, 8 %); изменения в системе образования и воспитания (34, 1 %); изменения в самом человеке, его целях и ориентирах (30, 6 %). Отсутствуют конфликты и проблемы.
Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс
1. Не общайся с не знакомыми людьми.
2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.
3. Не открывай дверь не знакомым людям,
Надеюсь помогла)
Правила поведения с незнакомыми людьми
1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно
2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека
3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)
4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал
Правила поведения со знакомыми.
основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить
У меня задание по обществознанию помогите. у меня написано в каком субъекте рассийской федерации ты живёшь. какиенароды проживают в твоей местности я живу рядом с челябинском. что тебе известно об их обычаях и традицый
1. Я проживаю в Челябинской облости.
2. В моей местности в основном проживают Русские, но есть и Татары, Башкиры, Азербайджанцы.
3. Рядом С челябинском Живт Башкиры, Казахи
4. Башкиры и Казахи - Мусулямане, Живут по мусулбманским традицыям и Обычаям.
Это всё что я знаю,)
Под конец дня голова уже не варит, помогите. Нужно написать эссе по обществознанию на тему ибо что пользы человеку приобрести весь мира, а себя самого погубить или повредить себе. Но при этом чтобы ПРОБЛЕМАТИКОЙ было ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ!
В развитии человеческой деятельности немалую роль играет природа. Природные ресурсы обеспечивают стабильный уровень жизни общества, помогают поддерживать современную цивилизацию. Благодаря природе человек ступил на выше, к пути самосовершенствования и познания. Но человек берёт от природы всё, что нужно, и, принося пользу себе, вредит природе. Развитие промышленного хозяйства привело к загрязнению среды путём сброса отходов в моря и океаны. У морей есть функция «самоочистки», но количество отбросов стало так велико, что перерабатываются не все вещества и океан начинает загрязняться. Куда же деть мусор, если не в океан? Сжечь, опять же принося вред, только теперь уже слою атмосферы. Люди вредят природе, и это действует по принципу бумеранга – в нескольких районах земного шара от ядовитых газов атмосферный слой стал настолько мал, что происходят внезапные потепления. Все без конца говорят о глобальных катастрофах, но делают ли хоть что-то, чтобы это предотвратить? Во всяком случае, изменений не наблюдается, а тех движений за охрану природы настолько ничтожное количество, что об этом можно не говорить. Человек стремится взять у природы всё, что ему необходимо, и вместе с тем сохранить её. Чтобы реализовать будущее человека в союзе с природой, необходимо задействовать всё общество, а иначе цель не сможет быть достигнута. Подкорректируйте на свой вкус.
Помогите с заданием по обществознанию
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОЛГ — необходимость выполнения обязанностей перед обществом, государством, народом, коллективом, семьёй и отдельным человеком
Отве́тственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОЛГ — необходимость выполнения обязанностей перед обществом, государством, народом, коллективом, семьёй и отдельным человеком. Понятие долга может иметь общечеловеческое содержание. Например, ответственность каждого землянина за судьбу своей планеты, за мирное развитие всего человечества должна быть свойственна любому человеку.
Отве́тственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия.
Помогите написать план по обществознанию задание С8 из егэ по 3 темам
1. Деятельность человека.
2. Общество как система.
3. Глобальные проблемы человечества
Глобальные проблемы.
1) Какие проблемы стали глобальными для человечества?
2) Сущность некоторых глобальных проблем (экологический кризис, «демографический взрыв», экономическая отсталось стран «третьего мира») и их взаимосвязь.
3) Проявления и последствия глобальных проблем современности:
а) рост масштабов хозяйственной деятельности людей;
б) рост народонаселения мира за счет развивающихся стран;
в) потребительское отношение к природе.
4) Пути решения глобальных проблем:
а) развитие научных исследований по природоохранной и природовосстановительной деятельности человека;
б) установление нового мирового экономического порядка;
в) регулирование рождаемости в экономически отсталых странах;
г) международное сотрудничество в решении глобальных пробем современности.
Деятельность человека
1. Деятельность как способ существования людей.
2. Структура деятельности.
а) субъект деятельности
б) объект деятельности
в) цель
г) методы и средства
д) процесс
е) результат
3. Потребности деятельности:
а) биологические
б) социальные
в) идеальные
4. Виды деятельности
а) игра
б) общение
в) учение
г) труд
5. Классификация деятельности:
а) по объектам и результатам (материальная и духовная);
б) по субъекту деятельности (индивидуальная и коллективная)
в) по характеру деятельности (репродуктивная и творческая)
г) в зависимости от сфер общества (экономическая, социальная, политическая, духовная);
е) в соответствии с моральными нормами (моральная и аморальная);
6. Характерные черты деятельности:
а) сознательный характер;
б) преобразующий характер;
в) продуктивный характер;
г) общественный характер;
Общество как система
1. Понятие общества как системы, которая связана с внешним миром («обменивается с ним веществом и энергией»).
2. Общество как открытая система в контексте социологических исследований характеризуется:
а)динамичной социальной структурой;
б)высокой мобильностью (члены общества могут менять свой статус относительно легко);
в)способностью к инновациям
г)демократической плюралистической идеологией.
3. Открытость общества: влияние природы на общество:
а)природные условия оказывают значительное воздействие на общественное разделение труда;
б)природные факторы играют важную роль в жизни людей (географический детерминизм);
в)природа образует естественную среду обитания человека.
4. Состояние непрерывного обмена с окружающей природной средой и экологические проблемы современности:
а)парниковый эффект;
б)кислотные дожди;
в)загрязнение морей и океанов;
г)загрязнение атмосферы;
д)загрязнения почвы;
е)сокращение количества воды, пригодной для питья.
Пожалуйста помогите по обществознанию!
Тема: труд и творчество
Задание:
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста прошу очень Кому надо могут почитать:
И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа
Можно сказать, что научное творчество - " Работа - нацеленная, на создание новейшего познания, которую получает получают общественную апробацию и входит в саму систему науки ", совокупность всех высочайших познавательных действий, расширяющие границы научного познания. Творчество в науке изначально требует приобретения сознательно свежего социального ценного познания.
Помогите, пожалуйста)
Задание C8 по обществознанию:Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Политическое поведение». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1 Понятие политического поведения.
2 Формы и виды политического поведения:
а)политическая деятельность представителей государственных органов
б)поведение представителей политических партий
в)поведение общественных движений
г)поведение простых граждан
3 Отклоняющиеся формы политического поведения:
-нормативные
-протестные
4 Формирование культуры политического поведения через:
а)систему образования
б)СМИ
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, выполнить задание по обществознанию.
1) Согласны ли вы с утверждением, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя? (Обосновать свою точку зрения (теория) + примеры);
2) Установите логическую взаимосвязь между понятиями: свобода, выбор, ответственность. Данную логическую связь обоснуйте и приведите конкретные примеры.
1)С одной стороны человек не может быть свободным находясь в обществе. Ведь общество оказывает на него влияние прямо или косвенно. Находясь в окружении людей, каждый день контактируя с кем-либо, человек так или иначе находится в курсе всего происходящего хочет он этого или нет. Находясь в обществе у человека есть в нём свои права и обязанности, следовательно он будет зависим от общества. Ещё одной причиной может послужить ограниченность свободы в обществе, ведь границы свободы одного человека заканчиваются там, где находятся границы свободы другого.
С другой стороны исходя из разных трактовок понятия свободы можно предположить, что человек будет свободен в любой ситуации, если он свободен внутренне, но это будет свобода духовная. В физическом же плане человек всегда будет иметь ограничения свободы
2) Свобода-это осознанный выбор человека за который он несёт ответственность.