Краткое описание:
Человек умелый,
Человек прямоходящий,
Неандерталец,
Кроманьонец.
Пожалуйста, нужно очень
Краткое описание: Человек умелый, Человек прямоходящий, Неандерталец, Кроманьонец. Пожалуйста, нужно очень...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем kskosinova.
33305
Человек умелый – первый представитель вымершего вида из рода Homo. Отличался от австралопитековых строением черепа и перераспределением долей мозга (увеличились более прогрессивные лобная и теменная доли). Его рост достигал до 1, 2 м. Возможно, человек умелый мог сознательно изготовлять оружие для охоты и труда.
Человек прямоходящий – предшественник современных людей. Его рост достигал 160 см. Он имел низкий лоб и массивную нижнюю челюсть. Основные эволюционные приобретения – появление речи и абстрактного мышления, а также изготовление каменных орудий.
Неандерталец – имел крепкое телосложение и развитую мускулатуру, его рост достигал 170 см. Неандертальцы жили на земле в ледниковый период, и чтобы выжить они научились добывать и поддерживать огонь, шить из шкур животных первую примитивную одежду. Они жили группой до 20 человек и имели разделение труда: мужчины охотились, а женщины и дети собирали съедобные растения и поддерживали огонь.
Кроманьонец – представители этого вида жили в конце каменного века. Их рост достигал 180 см. Они изготовляли более совершенные и разнообразные орудия труда, чем их предшественники. Кроманьонцы оставили после себя изображения на стенах пещер, правда в основном животных. Они владели членораздельной речью, жили родовыми общинами, приручали животных, занимались земледелием и гончарным делом.
Краткое описание:
Человек умелый,
Человек прямоходящий,
Неандерталец,
Кроманьонец.
Человек умелый – первый представитель вымершего вида из рода Homo. Отличался от австралопитековых строением черепа и перераспределением долей мозга (увеличились более прогрессивные лобная и теменная доли). Его рост достигал до 1, 2 м. Возможно, человек умелый мог сознательно изготовлять оружие для охоты и труда.
Человек прямоходящий – предшественник современных людей. Его рост достигал 160 см. Он имел низкий лоб и массивную нижнюю челюсть. Основные эволюционные приобретения – появление речи и абстрактного мышления, а также изготовление каменных орудий.
Неандерталец – имел крепкое телосложение и развитую мускулатуру, его рост достигал 170 см. Неандертальцы жили на земле в ледниковый период, и чтобы выжить они научились добывать и поддерживать огонь, шить из шкур животных первую примитивную одежду. Они жили группой до 20 человек и имели разделение труда: мужчины охотились, а женщины и дети собирали съедобные растения и поддерживали огонь.
Кроманьонец – представители этого вида жили в конце каменного века. Их рост достигал 180 см. Они изготовляли более совершенные и разнообразные орудия труда, чем их предшественники. Кроманьонцы оставили после себя изображения на стенах пещер, правда в основном животных. Они владели членораздельной речью, жили родовыми общинами, приручали животных, занимались земледелием и гончарным делом.
Коротко объясните, кто такой: Дриоптек - Австралопитек - Человек умелый - Человек прямоходящий - Неандерталец - Кроманьонец -?
Дриопитек-ископаемая антропоморфная обезьяна из семейства Simiidae.
Австралопитек-группа ископаемых высших приматов.
Человек умелый- высокоразвитый австралопитек или первый представитель рода Homo.
Человек прямоходящий-ископаемый видлюдей, который рассматривают как непосредственного предшественника современных людей.
Неандерталец- ископаемый видлюдей, обитавших 300-24 тысяч лет назад.
Кроманьонец-ранние представители современного человека в Европе и отчасти за её пределами, жившие 40–12 тысяч лет назад,
Коротко объясните, кто такой: Дриоптек - Австралопитек - Человек умелый - Человек прямоходящий - Неандерталец - Кроманьонец - ?
Дриопитек-ископаемая антропоморфная обезьяна из семейства Simiidae.
Австралопитек-группа ископаемых высших приматов.
Человек умелый- высокоразвитый австралопитек или первый представитель рода Homo.
Человек прямоходящий-ископаемый видлюдей, который рассматривают как непосредственного предшественника современных людей.
Неандерталец- ископаемый видлюдей, обитавших 300-24 тысяч лет назад.
Кроманьонец-ранние представители современного человека в Европе и отчасти за её пределами, жившие 40–12 тысяч лет назад,
Дай краткое описание случая из твоей жизни или жизни твоих знакомых, друзей, эпиграфом к которому стали бы слова Лиса из сказки Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц":"Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил".
К примеру наверное можно привести то как я нашёл однажды на улице в чудовищный ливень две маленьких кошечки которых выбросили на произвол судьбы. Я выкормил их выростил и отдал близким хорошим друзьям жившим по соседству обе кошки живут до сих пор это случилось 10 лет назад.
Краткое описание реформы местного самоуправления александра 2
1 января 1864 г. Александр II утвердил “Положение о губернских и уездных земских учреждениях” — законодательный акт, которым вводилось земство. Надо учитывать, что для страны, большинство населения которой составляли крестьяне, только что освободившиеся от крепостной зависимости, введение органов местного самоуправления было значительным шагом в развитии политической культуры. Избираемые различными сословиями русского общества, земские учреждения принципиально отличались от корпоративно-сословных организаций, таких, как дворянские собрания. Крепостники возмущались тем, что на скамье в земском собрании “сидит вчерашний раб рядом со своим недавним хозяином”. Действительно, в земствах были представлены различные сословия — дворяне, чиновники, духовенство, купцы, промышленники, мещане и крестьяне. Члены земских собраний именовались гласными. Председателями собраний были руководители дворянского самоуправления — предводители дворянства. Собрания формировали исполнительные органы — уездные и губернские земские управы. Земства получали право собирать налоги для своих нужд и нанимать служащих. Сфера деятельности новых органов всесословного самоуправления была ограничена лишь хозяйственно-культурными делами: содержанием местных путей сообщения, попечением о медицинской помощи населения, о народном образовании, местной торговле и промышленности, народном продовольствии и т. д. Новые органы всесословного самоуправления были введены лишь на уровне губерний и уездов. Отсутствовало центральное земское представительство, не было и мелкой земской единицы в волости. Современники остроумно называли земство “зданием без фундамента и крыши”. Лозунг “увенчания здания” стал с той поры главным лозунгом русских либералов на протяжении 40 лет — вплоть до создания Государственной думы.
Краткое описание слова Этика
Этика — (само понятие образовалось от греч. "этик" образовано от древнегреческого " этос" — нрав) — то есть исследование первопричин морали, также можно сказать, что это учение о морали, ее сущности, структуре, функциях, законах, историческом развитии и роли в общественной жизни общества, система норм нравственного поведения человека, общественной или профессиональной группы.
Современный этикет - это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения.Этика - система норм нравственного поведения людей. Соответствовать этике-соответствовать тому или иному порядку, заведённому в том или ином месте. Например профессиональная этика-только то, что соответствует той или иной профессии. Этика - философская наука, объектом изучения, которой, является мораль, а центральной проблемой – добро и зло. Этика-это хорошее манеры и правильное поведение, которые соответствуют обществу в котором Вы находитесь.
Укажите правильную последовательность стадий социализации человека, краткое описание особенностей которых дано ниже:
1) интеграция, стремление найти свое место в обществе2) передача социального опыта
3) индивидуализация, стремление к выделению себя из общей массы
4) воспроизведение социального опыта
5) адаптация к социальному окружению
Последовательность получилась такая:
5) адаптация к социальному окружению
3) индивидуализация, стремление к выделению себя из общей массы
1) интеграция, стремление найти свое место в обществе
4) воспроизведение социального опыта
2) передача социального опыта
17. Восстановите правильную последовательность
избирательного процесса:
1) регистрация избранных депутатов или должностных лиц
2) составление списков избирателей
3) назначение выборов
4) формирование избирательных комиссий
5) проведение голосования
18. Укажите правильную
последовательность стадий социализации человека, краткое описание особенностей
которых дано ниже:
1)
стадия, на которой человек активно взаимодействует с окружающей средой в
процессе трудовой деятельности
2)
стадия, когда проявляется стремление выделить себя среди других
3)
стадия приспособления (привыкания) к окружающей действительности
4)
стадия, на которой человек передает свой социальный опыт другим
5)
стадия поиска своего места в обществе
19. Укажите правильную последовательность интеграции
(объединения) стран:
1) создание зоны свободной торговли
2) полная экономическая интеграция
3) создание таможенного союза
4) формирование общего рынка
5) создание валютного союза
20. Укажите правильную последовательность стадий
жизненного цикла товара (продукта):
1)
стадия признания товара потребителем
2)
разработка товара (продукта)
3)
период резкого снижения объема прибыли
4)
стадия внедрения и испытания
5) прибыль
от продажи товара начинает снижаться
Умоляю, помогите:(((
17: 1) назначение выборов;
2) формирование избирательных комиссий;
3) предоставление сведений об избирателях, составление и уточнение списков избирателей;
4) образование избирательных округов и избирательных участков;
5) выдвижение и регистрация кандидатов (списков кандидатов), избирательных инициатив;
6) проведение предвыборной агитации и финансирование ее мероприятий;
7) проведение голосования, определение его итогов и результатов выборов;
8) регистрация избранных депутатов, выборных должностных лиц, опубликование итогов голосования и результатов выборов…сами выберите из этого списка то, что вам нужно)