Коротко объясните, кто такой: Дриоптек - Австралопитек - Человек умелый - Человек прямоходящий - Неандерталец - Кроманьонец - ?
Коротко объясните, кто такой: Дриоптек - Австралопитек - Человек умелый - Человек прямоходящий - Неандерталец - Кроманьонец - ?...
Тема в разделе "", создана пользователем DJChe.
64444
Дриопитек-ископаемая антропоморфная обезьяна из семейства Simiidae.
Австралопитек-группа ископаемых высших приматов.
Человек умелый- высокоразвитый австралопитек или первый представитель рода Homo.
Человек прямоходящий-ископаемый видлюдей, который рассматривают как непосредственного предшественника современных людей.
Неандерталец- ископаемый видлюдей, обитавших 300-24 тысяч лет назад.
Кроманьонец-ранние представители современного человека в Европе и отчасти за её пределами, жившие 40–12 тысяч лет назад,
Коротко объясните, кто такой: Дриоптек - Австралопитек - Человек умелый - Человек прямоходящий - Неандерталец - Кроманьонец -?
Дриопитек-ископаемая антропоморфная обезьяна из семейства Simiidae.
Австралопитек-группа ископаемых высших приматов.
Человек умелый- высокоразвитый австралопитек или первый представитель рода Homo.
Человек прямоходящий-ископаемый видлюдей, который рассматривают как непосредственного предшественника современных людей.
Неандерталец- ископаемый видлюдей, обитавших 300-24 тысяч лет назад.
Кроманьонец-ранние представители современного человека в Европе и отчасти за её пределами, жившие 40–12 тысяч лет назад,
1. Какие существа считаются предками человека и человекообразных обезьян?2. Кто такие австралопитеки?
3. Какие три вида людей различают учёные?
4. Какой вид человека первым появился на Земле и когда это произошло? 5. Чем Человек прямоходящий отличался от Человек умелого? 6. Кто такие неандертальцы и кроманьонцы?
1) Дриопитеки
2) Австралопитеки-одна из ветвей предков человека. Это существо уже умело изготавливать орудия труда из речной гальки. Останки были найдены в Африке.
3) Негройды, европиойды, монглойды
5) Yсовершенствование в изобретении орудий труда, ходит прямо, умом, внешностью
6) Неандерталец- ископаемый вид человека, обитавший 140—24 тысячи лет назад, частично является предком современного человека
Кроманьонец-ранние представители современного человека в Европе и отчасти за её пределами, жившие 40–12 тысяч лет назад
Определите, верны или нет утверждения, и коротко объясните, почему вы так считаете.
1) Экономическая деятельность всегда направлена на удовлетворение потребности людей.
2) Обмен не изменился со времен существования первобытного общество.
1) Не совсем верно. Экономическая деятельность зачастую направлена на улучшение собственных потребностей человека, а также принесения прибыли тому, кто ей занимается.
2)Не верно. В первобытном обществе был обмен товар на товар. В наше время производится обмен товар-деньги
Краткое описание:
Человек умелый,
Человек прямоходящий,
Неандерталец,
Кроманьонец.
Пожалуйста, нужно очень
Человек умелый – первый представитель вымершего вида из рода Homo. Отличался от австралопитековых строением черепа и перераспределением долей мозга (увеличились более прогрессивные лобная и теменная доли). Его рост достигал до 1, 2 м. Возможно, человек умелый мог сознательно изготовлять оружие для охоты и труда.
Человек прямоходящий – предшественник современных людей. Его рост достигал 160 см. Он имел низкий лоб и массивную нижнюю челюсть. Основные эволюционные приобретения – появление речи и абстрактного мышления, а также изготовление каменных орудий.
Неандерталец – имел крепкое телосложение и развитую мускулатуру, его рост достигал 170 см. Неандертальцы жили на земле в ледниковый период, и чтобы выжить они научились добывать и поддерживать огонь, шить из шкур животных первую примитивную одежду. Они жили группой до 20 человек и имели разделение труда: мужчины охотились, а женщины и дети собирали съедобные растения и поддерживали огонь.
Кроманьонец – представители этого вида жили в конце каменного века. Их рост достигал 180 см. Они изготовляли более совершенные и разнообразные орудия труда, чем их предшественники. Кроманьонцы оставили после себя изображения на стенах пещер, правда в основном животных. Они владели членораздельной речью, жили родовыми общинами, приручали животных, занимались земледелием и гончарным делом.
Объясните разные значения понятия «экономика». Очень коротко срочно надо !
Экономику можно рассматривать с разных сторон:
1) экономика как совокупность общественных хозяйственных отношений (т. е. сфера общества) В связи с этим уместно говорить о феодальной, рыночной, централизованной и т. д. экономике
2) экономика как хозяйство страны или другого территориального образования (экономика России, экономика Ростовской области или Краснодарского края)
3) экономика как наука ( примеры употребления: экономика промышленности, экономика организации и т. д. )
Потребность в жилье, в пище и ее приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайна сложна. При этом человек приносит многообразие в свои потребности, а то по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. Удовлетворение потребности в конечном счёте нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. Когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. Получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. Так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки экономической жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд. Таким образом, всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… В конечном счете всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. Труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других. Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества. Он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры… Здесь мало «мочь», здесь надо совершить и создать; мало говорить пустые слова «я мог бы, если бы захотел», надо захотеть и осуществить, «показать себя на деле». А для этого необходимо мастерство. Неумелый человек, по словам Гегеля, всегда производит не то, что он хочет произвести, потому что он не господин своей собственной деятельности, тогда как умелым может быть назван рабочий, который производит предмет таким, каким он должен быть, и не обнаруживает в своей субъективной деятельности противодействия цели. В этом-то человек и находит признание со стороны других и самопризнание: он законно гордится своим делом в виде его результатов. В этом и заключается суть феномена вложенного труда. (А. Г. Спиркин)
21. Как автор определил роль обмена в общественной жизни
22. Используя текст и обществоведческие знания, объясните мысль автора о том, что труд, во-первых, порождает мир культуры, а
во-вторых, является феноменом культуры
Обмен важен, он является основой экономики страны. без обмена не будет процветания. .
Нет труда, нет эволюции. Работа-Основа жизни. А. Смитт утверждал, что труд- главное, что есть в мире.
Определите, верны или нет утверждения, и коротко объясните, почему вы так считаете.
1) Экономическая деятельность всегда направлена на удовлетворение потребности людей.
2) Обмен не изменился со времен существования первобытного общество.
1) Не совсем верно. Экономическая деятельность зачастую направлена на улучшение собственных потребностей человека, а также принесения прибыли тому, кто ей занимается.
2)Не верно. В первобытном обществе был обмен товар на товар. В наше время производится обмен товар-деньги
Краткое описание:
Человек умелый,
Человек прямоходящий,
Неандерталец,
Кроманьонец.
Человек умелый – первый представитель вымершего вида из рода Homo. Отличался от австралопитековых строением черепа и перераспределением долей мозга (увеличились более прогрессивные лобная и теменная доли). Его рост достигал до 1, 2 м. Возможно, человек умелый мог сознательно изготовлять оружие для охоты и труда.
Человек прямоходящий – предшественник современных людей. Его рост достигал 160 см. Он имел низкий лоб и массивную нижнюю челюсть. Основные эволюционные приобретения – появление речи и абстрактного мышления, а также изготовление каменных орудий.
Неандерталец – имел крепкое телосложение и развитую мускулатуру, его рост достигал 170 см. Неандертальцы жили на земле в ледниковый период, и чтобы выжить они научились добывать и поддерживать огонь, шить из шкур животных первую примитивную одежду. Они жили группой до 20 человек и имели разделение труда: мужчины охотились, а женщины и дети собирали съедобные растения и поддерживали огонь.
Кроманьонец – представители этого вида жили в конце каменного века. Их рост достигал 180 см. Они изготовляли более совершенные и разнообразные орудия труда, чем их предшественники. Кроманьонцы оставили после себя изображения на стенах пещер, правда в основном животных. Они владели членораздельной речью, жили родовыми общинами, приручали животных, занимались земледелием и гончарным делом.