Определите, верны или нет утверждения, и коротко объясните, почему вы так считаете.
1) Экономическая деятельность всегда направлена на удовлетворение потребности людей.
2) Обмен не изменился со времен существования первобытного общество.
Определите, верны или нет утверждения, и коротко объясните, почему вы так считаете. 1) Экономическая деятельность всегда направлена на удовлетворение потребности людей. 2)...
Тема в разделе "", создана пользователем elizavetka89.
62023
1) Не совсем верно. Экономическая деятельность зачастую направлена на улучшение собственных потребностей человека, а также принесения прибыли тому, кто ей занимается.
2)Не верно. В первобытном обществе был обмен товар на товар. В наше время производится обмен товар-деньги
Определите, верны или нет утверждения, и коротко объясните, почему вы так считаете.
1) Экономическая деятельность всегда направлена на удовлетворение потребности людей.
2) Обмен не изменился со времен существования первобытного общество.
1) Не совсем верно. Экономическая деятельность зачастую направлена на улучшение собственных потребностей человека, а также принесения прибыли тому, кто ей занимается.
2)Не верно. В первобытном обществе был обмен товар на товар. В наше время производится обмен товар-деньги
Каждый человек в обществе связан с экономической сферой
Экономическая деятельность всегда направлена на удовлетворение потребностей людей
Подростоки не могут участвовать в экономической деятельности современного общества
Обмен не изменился со времен существования первобытного общества
Почему? Верно или нет
1. Верно, Потому что каждому человеку нужна одежда, пища, жильё
2. Верно, Никакое общество не может существовать, не удовлетворяя потребностей людей
3. Не верно, Подросток может участвовать в экономической деятельности с 14 лет.
4 Не верно, Потому что все менялось и обмен тоже менялось
Опредилите, верны или нет утверждения, и коротко объяснит, почему вы так считаете. Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой. верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей. Верно ли это или нет. объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества. Да или нет. Объяснить
4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества
1 Да потому что мы всегда имеем потребности и на это тратим деньги
2 Да потому что при помощи экономической деятельности мы можем приобретать товар или услугу который нам нужен для удовлетворения своей потребности.
3 Нет. Даже младенец частично участвует в экономической деятельности. Подростки преобретают еду, гаджеты и пр. и тем самым запускают в ход деньги, что способствует поддержанию экономической деятельности
4 Нет. Теперь он имеет определённую валюту, мы действуем по правилам торговли, а не так как наши не образованные предки.
Опредилите, верны или нет утверждения, и коротко объяснит, почему вы так считаете.
Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой. верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей. Верно ли это или нет. объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества. Да или нет. Объяснить
4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества. Все также
1- верно, потому главные из действующих лиц в экономике это человек и семья
2-верно, потому что экономика это способ организации людей, направленной на создание благ необходимым им для потребления
3- могут учавствовать подростки достигшие 16-ти лет
4- изменился обмен с появлением цивилизации
Каждый человек в обществе связан с экономической сферой
Экономическая деятельность всегда направлена на удовлетворение потребностей людей
Подростоки не могут участвовать в экономической деятельности современного общества
Обмен не изменился со времен существования первобытного общества
Почему? Верно или нет
1. Верно, Потому что каждому человеку нужна одежда, пища, жильё
2. Верно, Никакое общество не может существовать, не удовлетворяя потребностей людей
3. Не верно, Подросток может участвовать в экономической деятельности с 14 лет.
4 Не верно, Потому что все менялось и обмен тоже менялось
Опредилите, верны или нет утверждения, и коротко объяснит, почему вы так считаете.
Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой. верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей. Верно ли это или нет. объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества. Да или нет. Объяснить
4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества. Все также
1- верно, потому главные из действующих лиц в экономике это человек и семья
2-верно, потому что экономика это способ организации людей, направленной на создание благ необходимым им для потребления
3- могут учавствовать подростки достигшие 16-ти лет
4- изменился обмен с появлением цивилизации
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Обсудите и определите (с привлечением фактов современности) свое отношение к двум положениям, выдвигаемым учеными.
1. Принципу толерантности принадлежит ключевая роль в становлении межличностных, межобщественных, межгосударственных отношений, основанных на идеях мирного сосуществования и дружественного взаимодействия народов и государств.
2. Проблема толерантности во второй половине XX в. Обрела международный характер, так как ее положительное решение позволяет развязать нити многочисленных международных и внутристрановых конфликтов. Достижение компромиссов в диалоге конфликтующих сторон невозможно без определенного уровня взаимной терпимости, признания права другого на инакомыслие.
1. Отношение к положению, что принцип толерантности является ключевой - двоякое. Всё-таки на первое место я бы поставил (а) – воспитание.
Для примера приведу факты недалекой истории.
Во времена существования СССР, когда в любых союзных республиках трудились, учились, воспитывались в детских садиках, общались пенсионеры различных национальностей и вероисповеданий, тогда не существовало разногласий по поводу терпимости друг к другу. По моему мнению, большое значение в этом было воспитание. Уже с детского возраста воспитание происходило в окружении и в атмосфере дружелюбия, уважения, веротерпимости, взаимопомощи к людям другой нации.
Поэтому, полагаю, наиглавнейшим является – воспитание.
2. Проблема толерантности возникла не вчера и не во второй половине 20 века. Эта проблема существовала всегда, сколько живет человечество.
Аргументы:
- ещё до рождества Христова велись завоевательные войны меж странами, имеющими отличные от другой стороны: веру, уклад жизни, обычаи. По прошествии какого-то времени, когда завоеванный народ ассимилировался с местным населением, даже тогда существовали проблемы толерантности;
- очень большие человеческие жертвы принесли религиозные войны, начиная с насаждения христианства Римской Империи, раскол христианства (православие, протестантизм, протестантизм), появление и принятие ислама – всё это сопровождалось войнами, пытками, массовыми казнями (Варфоломеевская ночь).
Как видно из истории и происходящими противостояниями сейчас, религия до сих пор является основной проблемой мирного сосуществования разных народностей.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод – воспитание с малолетства, является главным залогом толерантности.