Очень нужно сообщение на тему молодежная субкультура, помогите прошу
Очень нужно сообщение на тему молодежная субкультура, помогите прошу...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем nefirtity.
33364
Субкультура – часть общественной культуры, отличающаяся от преобладающей. В более узком смысле, термин означает социальные группы людей – носителей субкультуры. Молодежная субкультура создается самими молодыми людьми для молодых, она эзотерична, конкретные ее варианты понятны лишь знающим и посвященным. Молодежная субкультура – явление элитарное, через него проходят немногие молодые люди и отклоняясь от традиционной культуры, в действительности нацелена на включение молодых людей в общество. Историю неформальных организаций нашей страны можно разделить на три своеобразных «волны». Все началось с появления в 1950-е гг. «стиляг» – эпатажной городской молодежи, которая одевалась и танцевала «cтильно», за что и получили презрительное определение «cтиляги». Основное обвинение, которое предъявлялось им, – «преклонение перед Западом». Музыкальные пристрастия «стиляг» – джаз, а затем рок-н-ролл. Жесткая позиция государства в отношении инакомыслия в те годы привела к тому, что после некоторого времени полуподпольного существования «стиляги» довольно быстро исчезли. «Вторая волна» определялась как внутренними, так и внешними условиями – молодежное движение приобретает важную оставляющую – рок-музыку. Именно в этот период (конец 60-х – начало 80-х гг. ) большинство молодежных объединений начинало приобретать черты «классического неформалитета»: аполитичность, интернационализм, ориентированность на внутренние проблемы. В молодежную среду проникали наркотики. Движение семидесятников было глубже, шире и продолжительней по времени. Именно в 1970-е гг. возникает так называемая «Система» – советская хипповская субкультура, представлявшая собой целый конгломерат группировок. «Система», обновляясь через каждые два-три года, вбирала в себя и панков, и металлистов, и даже криминогенных люберов. Началом «третьей волны» молодежных движений можно считать 1986 г. : существование неформальных групп было признано официально, тема «неформалитета» становится сенсацией. Эти объединения можно назвать и «альтернативными».
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Помогите с обществознанием!
Нужно подготовить сообщение на тему " современная деревня"
В Современной деревне расположены новые комфортабельные двухэтажные дома.
Сочетание современного комфорта и традиционного колорита и уюта – две самые главные составляющие
Современной деревни Сафари Паркъ.
Деревня есть деревня, все те же тропинки и деревянные дороги, но теперь Вы сможете почувствовать себя настоящим помещиком.
Размещение в двухэтажных срубах, сложенных по методу русских мастеров. Огромная гостиная, хорошо оборудованная кухня, спальные комнаты и, естественно, современные удобства.
Помогите нужно сообщение на тему история денег
Введение
Деньги играют огромную роль в жизни общества. Не зря их называют одним из величайших изобретений цивилизации. Вопрос эволюции денег очень интересен. Деньги появились как некий необходимый при возникновении товарообмена универсальный измеритель. Деньги за свою историю принимали самые различные и необычные формы. Постепенно люди перешли к деньгам в виде металлической монеты, которая изготовлялась в основном из золота, меди и серебра. Эти металлы были относительно редкими и имели достаточно устойчивую во времени цену. Содержание металла в каждой монете соответствовало ее номинальной стоимости. Позже, с увеличением и развитием товарооборота, потребовалось большее количество денег. Чеканные монеты имели ряд недостатков: долгий и трудоемкий процесс чеканки, неудобство в обращении, трудность транспортировки. Да и вообще металлические деньги не способствуют развитию хозяйства страны.
В таких условиях возникла идея о выпуске бумажных денег, которые были бы обеспечены каким-то неизменным достоянием страны. Конечно, бумажные деньги менее долговечны, чем металлические, но удобство и быстрота их изготовления позволяют легко заменить износившиеся купюры. Купюры намного удобнее в обращении, чем монеты. Но упомянутые выше удобство и быстрота являются одновременно и особым недостатком бумажных денег, так как возникает соблазн покрытия расходов государства за счет дополнительной эмиссии. Конечно, существовала практика выпуска монет с пониженным содержанием ценных металлов, но она не была столь масштабной. История бумажных денег в России достаточно интересна и насыщена и заслуживает подробного рассмотрения. В данной работе представлены основные этапы развития и реформы, относящиеся к бумажным деньгам России.
История возникновения денег
«Что только не служило человеку деньгами! – пишет Г. А. Федоров-Давыдов. – Диапазон таких вещей поистине велик: от коровьих черепов на острове Борнео до брусков соли в Африке, от металлических копий в Конго до человеческих черепов на Соломоновых островах ».
В своей научно-исследовательской работе я хочу отразить очень важный момент, то есть историю развития денег.
Итак, первобытные люди не знали, что такое деньги. Они просто обменивались друг с другом различными предметами. Гончары меняли горшки и кувшины. Кузнецы – наконечники для стрел, ножи, топоры. Земледельцы – зерно, растительное масло, вино. Скотоводы – быков, овец, шерсть и кожи. Воины-победители – своих пленников.
Но обмениваться очень сложно. Ведь ценность вещей и продуктов разная. Она зависит от того, сколько труда затрачено, чтобы изготовить ту или иную вещь или продукт, или же какие трудности, а порой и опасности нужно преодолеть, чтобы их добыть. За одного барана, например, можно было получить два топора, или одни штаны, или четыре кувшина. А за ожерелье из клыков и когтей леопарда – лодку или пару быков. Да еще найди охотника на такой обмен!
Помогите нужно сообщение про настроение СРОЧНО но не большое мне его надо пересказывать ПОЖАЛУЙСТА
Я очень люблю весеннее настроение. Выйдешь на улицу, а воздух свежий и чистый, теплый ветер дует в лицо. Птицы насвистывают свои прекрасные песни. Ветер колышит деревья, бурлят реки и ручейки. Весеннее настроение замечательное. У большенства людей, появляется идеи что бы нарисовать какую-либо картину или написать стихи.
Я люблю гулять весной с особым настроением, ведь на улице очень спокойно и красиво в это время. Настроение игривое,
если выспался и сыт,
а тряхну былою гривою –
только лысина блестит…
Не боюсь жары и холода,
не терплю узды и пут.
Разбегусь и прыгну молодо –
отвезут меня – в травпункт…
Всё горжусь умом и силою.
Встречу вечером в саду
молодую и красивую –
подбегу и – упаду…
Валидол ношу в кармане я,
распрямить пытаюсь стан
и пишу воспоминания:
кем я был и кем – не стал…
Нам нужно написать сообщение о потреотизме в жизни человека если можно то 2 а если нет то тогда и 1 хватитпомогитееееееееее
Патриотизм- это любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам. Им занимаются патриоты. Патриот- это человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины. Патриоты например: Даль. Он создам первый толковый словарь. В этом словаре около 200 тыс. слов. 80 тыс. Дал придумал сам.
Нужно написать сообщение на тему 1. Помочь товарищу влится в коллектив. Ситуация: в классе появился необычный ребёнок. Твоя роль: одноклассник. помогите, нужно
Когда в класс приходит новенький ему трудно ужиться, ведь он никого не знает, ни с кем не общается, да и сами дети не особо к нему тянутся. Но всегда в классе есть ребенок, который понимает как новенькому тяжело, тогда он начинает с ним знакомиться, по утрам здоровается с ним так же, как и со всеми. Они постепенно находят общий язык и начинают часто и часто общаться и дальше он так же вливается в коллектив уже по своей инициативе)
Ребят, помогите, Мне в понедельник нужно сдать сообщение о трудовой партии России (ТПР)! Напишите, если не сложно!
Политическая партия «Трудовая Россия» (ТПР) была создана на Учредительном съезде 23 сентября 2012 года. В Министерстве юстиции Российской Федерации ТПР зарегистрировали спустя полтора месяца, в день, некогда бывший национальным праздником – 7 ноября, что, надо сказать, несколько символично. Надо отметить, что ТПР стала первой официально зарегистрированной политической партией, имеющей штаб-квартиру в Санкт-Петербурге. Своей основной целью ТПР ставит защиту интересов квалифицированных рабочих, трудового класса. В первую очередь партия хочет оградить трудовиков от произвола со стороны олигархов. «Трудовая Россия» собирается делами, а не словами, доказывать избирателям свою надежность, акцентируя внимание на том, что ее основным капиталом являются не денежные средства, а реальные люди. Основным источником финансирования, по заявлению лидера партии, являются взносы членов профсоюза. На Учредительном съезде руководящим органом был установлен Президиум Центрального совета, а его председателем и, соответственно, лидером «Трудовой России» был избран Вострецов Сергей Алексеевич. Сам Сергей Вострецов не один год был руководителем профсоюза «Соцпроф», которая тесно сотрудничала с «Единой Россией». Он даже был кандидатом в депутаты в Госдуму от петербургского отделения «Единой России» на последних парламентских выборах, однако успехом это не увенчалось. До сотрудничества с партией власти Сергей Вострецов был членом «Партии жизни» под руководством Сергея Миронова. В итоге решил создать свою партию. Сразу после регистрации в «Трудовую партию России» вступили несколько бывших членов «Единой России». ТПР характеризует себя как партию умеренно-оппозиционную, которая в жестокие контры с Кремлем вступать не намерена, так как полагает, что россияне устали от резких заявлений оппозиционеров и не особо действенных акций протеста. ТПР намерена оказывать реальную помощь в защите прав трудящихся, для чего практически сразу после регистрации открыла в Петербурге первую общественную приемную по адресу Заневский пр. , д. 59
Помогите сделать сообщение на тему "Одноклассники, сверстники, друзья" для 5ого класса! Позарез нужно! В Интернете вообще ничего нету! Хотя бы небольшое - на полторы страницы А4!
Мои одноклассники, да и просто подростки, все они разные. Отличаемся мы чертами характера, внешним видом, семейным положением, учебой, социальным положением. .. Есть так же дети с ограниченными способностями. Все мы разные, мечтаем мы о разном, думаем тоже о разном, но все мы о чем то мечтаем. Некоторые мечтают о новом телефоне, некоторые о большом количестве денег, а некоторым детям это не нужно, и они мечтают хоть раз в жизни увидеть солнце, или элементарно встать на ноги, жить без боли. Дорогие дети, подростки, я призываю вас, мечтай те не о материальных благах, а о душевных, не только о своих благах, но и других.
это мало, я тебе начало и конец примерно написала, а ты развивай мою тему, Удачи)