Сделайте сочинение эссе по теме "человек в обществе будут уважать за. .."
Сделайте сочинение эссе по теме "человек в обществе будут уважать за. .."...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем eskimo.
33406
Человек не может жить и развиваться без общества, а общество без людей, это уже не общество. для того чтобы находиться в обществе необходимо придерживаться определенных норм и правил. а если при этом человек будет тактичен, обязателен, вежлив, то его, несомненно будут уважать в обществе. Эти качества воспитываются с детства, с момента социализации, поступления ребенка в детский сад. сначала, мы так ведем себя, потому что требуют окружающие взрослые. В дальнейшем, в среднем школьном возрасте, к нам приходит понимание, что необходимо корректировать свое поведение, для того, чтобы нас уважали в обществе, прислушивались к нашему мнению.
Сочинение-эссе на тему: "Что лучше: когда издается много законов или когда их издается мало? Какие законы способны быстрее навести порядок в обществе - суровые или либеральные (то есть терпимые, снисходительные)?"
Быстрее, прошу!
Я считаю что лучше когда издаётся мало законов потому что люди привыкают к старым законом и не любят когда их меняют и чтобы они лучше и быстрее наводят порядок те законы который как бы терпимые а если каждому человеку будут указывать что делать он просто не будет их выполнять следовательно из всего этого мы можем сделать вывод что лучше меньше и терпимые чем больше и снисходительнее
Сочинение эссе по теме (что для меня значит агрессия, ненависть и вражда в современном обществе)2 страницы А4
до вторника
Сейчас в современном обществе очень трудно жить человеку с такими личными качествами, как доброта, искренность и скромность. Часто общаясь с людьми рассказывая им свои достижения, ты видишь иные качества-зависть, корыстность лицемерие. Что же для меня эти качества значат? Я считаю что агрессивность обусловлена этим современным миром. В СМИ все чаще показывают жестокость и беспредел. Подростки чаще проводят время в компьютерах играя в игры, стреляя в людей в своем игровом мире. Давление самого общества на людей и формируют в них агрессию, ненависть и вражду.
Эссе на страницу чтоб учитель не думал что списали, надо сделать эссе мини сочинение на тему хотел бы я жить в гражданском обществе и объяснить почему да
Я как и любой здравомыслящий человек хотел бы жить в гражданском обществе. Среди прочего оно подразумевает защиту граждан и их взаимную помощь друг другу. Кроме того в таком обществе права человека защищены, и деятельность государства находится под контролем общества. Также обеспечивается производство необходимых жизненных благ для населения. Члены такого общества в праве ожидать справедливого и честного распределения результатов человеческого труда. В таком обществе происходит постоянная систематизация и совершенствование производства. В гражданском обществе формируется определенная идеология, которую разделяет абсолютное большинство ее членов. В таком обществе создаются, культивируются и поддерживаются определенные ценности. На мой взгляд очень важным моментом гражданского общества является возможность принимать участие в управлении государством на самых разных уровнях. Члены такого общества не являются пассивными созерцателями действительности, они ее создают, улучшают и совершенствуют. Думаю, каждый человек хотел бы жить в таком обществе, где его голос может быть услышан и принят во внимание.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Сочинение-эссе на тему: "Что лучше: когда издается много законов или когда их издается мало? Какие законы способны быстрее навести порядок в обществе - суровые или либеральные (то есть терпимые, снисходительные)?"
Быстрее, прошу!
Я считаю что лучше когда издаётся мало законов потому что люди привыкают к старым законом и не любят когда их меняют и чтобы они лучше и быстрее наводят порядок те законы который как бы терпимые а если каждому человеку будут указывать что делать он просто не будет их выполнять следовательно из всего этого мы можем сделать вывод что лучше меньше и терпимые чем больше и снисходительнее
Написать мини-сочинение (эссе) на тему "Человек среди людей". В сочинении ответить на вопрос "Зачем человеку общение" и привести два аргумента (довода), после чего сделать общий вывод, о том нужно ли человеку находиться среди людей (в обществе).
Человеку общение необходимо для проведения времени и обмена информацией, если бы общения не было, то люди бы не понимали бы друг друга, не смогли бы вести совместный труд. Человеку определённо нужно находиться среди людей, ведь тогда не будет совместного вида деятельности, люди разделяться по одиночке и человечество начнёт вымирать.
Написать эссе (сочинение-размышление) на тему: "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
1. Потому что молодежь больше всего подвержена течению толпы, что пытались годами искоренить, ведь именно в обществе сформировывается личность человека. 2. Конфликт Отцы - Дети раскрыл Тургенев. 3. Потому что каждое новое поколение"детей" хуже "отцов", вот "отцы" и недовольны "детьми". Аморальнее и безнравственнее
Потому что в обществе молодёжь пытается выделется перед всеми. Если поспотреть то сколько много направлений в субъкультуре: хиппи, панки, Эммо, готы, мажоры, ролевики, растаманы, графити, хакеры и т. д.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.