• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите две юридические темы, побуждающие к действию (прим. экологическое право побуждает охранять экологию)...

Тема в разделе "", создана пользователем USA.

33432
  • пользователь USA

    USA школьник

    Напишите две юридические темы, побуждающие к действию (прим. экологическое право побуждает охранять экологию)
     
    USA, 11 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь vic

    vic почемучка

    Семейное право побуждает к образованию семьи и знаниям в этой области (что очень необходимо для преодоления демографического кризиса).
    Уголовное право побуждает побороться с преступностью и самому не совершать преступлений, зная о последствиях.
    Повторюсь, вопрос очень спорный!

     
    vic, 11 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Max-Dallas

    Max-Dallas ученик

    ?
    1. Какой вид юридической ответственности регулирует Трудовой кодекс РФ?
    1) уголовную 2) дисциплинарную 3) административную 4) гражданскую
    2.. Верно ли, что:
    а) наличие вины является обязательным признаком правонарушения;
    б) умысел является одной из форм вины?
    1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    3. Верно ли, что:
    а) презумпция невиновности освобождает от уголовной ответственности;
    б) презумпция невиновности распространяется только на несовершеннолетних граждан?
    1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    4. Что характеризует гражданскую ответственность?
    1)компенсационный характер
    2)конфискация имущества
    3)увольнение с работы
    4)имущественные отношения
    5)полное возмещение вреда
    5. Виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой
    наказания:
    1) проступок 2) правонарушение 3) поведение 4) преступление
    6. Применение мер государственного принуждения характерно:
    1) для моральной ответственности 2) для юридической ответственности
    3) для религиозной ответственности 4) для этических правил
    7. Верно ли, что:
    а) признаком правонарушения может быть как действие, так и бездействие;
    б) признаком правонарушения является причинение вреда?
    1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    8. Верно ли, что:
    а) административная ответственность является видом юридической ответственности;
    б) административная ответственность наступает за противоправ­ные деяния в сфере управления?
    1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    9. Какие из правонарушений относятся к преступлениям?
    1)нарушение правил дорожного движения
    2)ложное сообщение об акте терроризма
    3)несвоевременная оплата аренды
    4)опоздание на работу
    5)вымогательство наркотических средств
    6)угон автомобиля
    10. К какой ветви власти относится парламент?
    А. Исполнительной
    Б. Законодательной
    В. Местной
    Г. Судебной
    11. Какой формы государственно – территориального устройства не существует?
    1. Конфедерация
    2. Унитарное государство
    3. Авторитарное королевство
    4. Федерация
    12. Какого политического режима не существует?
    1. Монархический
    2. Авторитарный
    3. Демократический
    4. Тоталитарный
    13. Найдите 2 признака, которые не относятся к понятию «Государство»
    1. Законодательная деятельность
    2. Единство территории
    3. Политическая пропаганда
    4. Суверенитет
    5. Налоговые сборы
    6. Международная дипломатия
    7. Публичная власть
    14. Полная дееспособность физических лиц наступает:
    1) с рождении 2) с 14 лет 3) с 16 лет 4) с 18 лет
    15. Верно ли, что:
    а) субъектами правоотношений могут быть физические и юридические лица;
    б) чтобы стать субъектом правоотношений, необходимо обладать правоспособностью
    и дееспособностью?
    16. Что является элементами правоотношения?
    1)субъект 2) объект 3) мотив 4) цель 5) содержание 6)действие
    17.. Высшим законодательным органом РФ является:
    а. правительство б. президент в. суды г. Федеральное собрание
    18. Назовите оставшиеся две ветви современной власти –
    исполнительная, ………, ………..
    19. Исполнительной властью в РФ является…
    а. Федеральное собрание, б. народ, в. Общественная палата, г. правительство
    20. Современная Конституция РФ принята в каком году?
    а. 1992, б. 1990, в. 1994, г. 1993
    21. Федеральное собрание РФ состоит из ………. Федерации и ………… думы
    22. Главой государства С является наследственный правитель. Он издаёт законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны С?
    1) конституционная монархия
    2) парламентская республика
    3) президентская республика
    4) абсолютная монархия
    23. Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, уважение прав человека?
    1) авторитарного
    2) тоталитарного
    3) демократического
    4) диктаторского
    24. Объединение нескольких суверенных государств, созданное для решения общих проблем, называют
    1) федерацией
    2) конфедерацией
    3) унитарным государством
    4) республикой
    25. Всенародное голосование с целью принятия решения по важному государственному вопросу –это
    1)опрос 2)рейтинг 3)референдум 4)электорат
    26. Дайте определения понятиям:
    А) Республика-
    Б) Политическая партия-
    27. Что является функцией исполнительной власти?
    1) создание законов 2) разработка государственного бюджета
    3) осуществление правосудия 4) разработка предвыборных программ
    28. Дайте определение понятию:
    Конституция РФ -
    29. Когда принята Конституция Чеченской Республики?
    1. 2 марта 1999 г
    2. 23 марта 2003 г
    3. 9 декабря 2005 г
    4. 28 апреля 2008 г
    30. Во время выборов в Государственную Думу избирательная комиссия, несмотря на поступившее заявление от инвалида, забыла послать на его квартиру членов избирательной комиссии с урной для голосования. Какое право гражданина было нарушено?
    1) на неприкосновенность личности
    2) на свободу передвижения
    3) избирать в органы власти
    4) на социальное обеспечение
     
    Max-Dallas, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь marinelka

    marinelka профессор

    1) 2
    2) 3
    3) 1
    4) 4
    5) 4
    6)2
    7)3
    8)3
    9)2, 5
    10) Б
    11)3
    12)1
    13)3, 6
    14)4
    15) оба веины
    16)1, 2, 5
    17) Г
    18) Судебная, законодательная
    19) Г
    20) г
    21) совет федерации и государственная дума
    22)4
    23)3
    24)2
    25)3
    26)
    27)4
    28) вычший нормативно-правовой акт РФ
    29)2
    30)4

     
    marinelka, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Jettro

    Jettro ученик

    напишите пожалуйста задачи по обществознанию на тему "Подросток и Закон", например: мальчик сломал окно в школе, что с ним будут делать, у него возьмут деньги на новое окно, такие задачки хотя бы две! пожалуйстааа
     
    Jettro, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь evaudit

    evaudit профессор

    1) подросток 15 лет совершил кражу в магазине, его поставят на учет и выпишут штраф родителям.
    2)некий Вася, 13-ти лет будучи не трезвым взял мотоцикл у соседа и уехал в этом случае будут отвечать опекуны, родители за случай.

     
    evaudit, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь XMelnaja

    XMelnaja учащийся

    Вставьте в
    текст пропущенные слова (словосочетания) из списка, приведенного ниже. Ответ
    запишите в виде комбинации цифр и букв, цифры должны идти по порядку, например:
    1Г2Б3В…
    Гражданское
    право – одна из важнейших отраслей … (1). …(2) гражданского права
    включает две группы отношений: … (3) и … (4), связанные или не связанные
    с имущественными. … (3) отношения возникают по поводу … (5) и
    принимают экономическую форму товара. В качестве субъектов гражданско-правовых
    отношений выступают … (6) и юридические лица. Правовое положение гражданина как
    участника гражданских правоотношений определяется такими его качествами, как …
    (7) и дееспособность. В отдельных случаях субъектом гражданско-правовых
    отношений выступает … (8).
    Слова для дополнения:

    а) физические лица
    б) частное право
    в) предмет
    г) материальные блага
    д) правоспособность
    е) государство
    ж) имущественные
    з) личные неимущественные
     
    XMelnaja, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь SKrasnov

    SKrasnov отличник

    ОТВЕТЫ: 1б. . 2в. . 3 ж. . 4 з. . 5 г. . 6 а. . 7 д. . 8 е
    Гражданское право – одна из важнейших отраслей ЧАСТНОГО ПРАВА… (1). ПРЕДМЕТОМ…(2) гражданского права включает две группы отношений: ИМУЩЕСТВЕННЫЕ… (3) и ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ… (4), связанные или не связанные с имущественными. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ… (3) отношения возникают по поводу МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ (5) и принимают экономическую форму товара. В качестве субъектов гражданско-правовых отношений выступают ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА (6) и юридические лица. Правовое положение гражданина как участника гражданских правоотношений определяется такими его качествами, как …ПРАВОСПОСОБНОСТЬ(7) и дееспособность. В отдельных случаях субъектом гражданско-правовых
    отношений выступает ГОСУДАРСТВО… (8).

     
    SKrasnov, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Irakli

    Irakli почемучка

    6. Соотнесите понятие и его значение.
    А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
    Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
    В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
    Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
    5) высказывание, содержащее определенную мысль
    9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
    А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
    Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
    В) Каскадер_________________________________________________________________________
    Г) Актер____________________________________________________________________________
    Д) Ветеринар________________________________________________________________________
    10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
    А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
    ___________________________________________________________________________________
    Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
    ___________________________________________________________________________________
    В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
    11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
    А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
    А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
    13. Что такое страх?__________________________________________________________________
    14. Напишите рецепт преодоления страха.
    В) страх пауков_____________________________________________________________________________
    Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
    15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
    А) Гуманизм - человечное отношение к миру
    Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
    В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
    Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
    17. Заполните пропуски в тексте.
    Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
    18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
    А) Спасение маленького котенка
    Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
    В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
    Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
     
    Irakli, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь cha11enger

    cha11enger школьник

    6) 2351
    9) А. умств
    Б. физич
    В. физич
    Г. умств
    Д. умств
    10)
    А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
    Б. Вадика будут благодарить и уважать
    В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
    11)
    А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
    Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
    12)
    Не быть лицемерным
    Уметь проникаться эмпатией
    Уважать старших
    Не заниматься вандализмом
    13)
    Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
    14)
    В.
    Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
    При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
    А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
    Г.
    Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
    16)
    В - неправильно
    17)
    принадлежит
    любить
    налоги
    управлении
    выборах
    образование
    медицинскую
    18)
    Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
    Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
    Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
    Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
     
    cha11enger, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь krisss

    krisss учащийся

    Две основные группы социальных норм. Приведите два примера норм, относящихся к каждой из этих групп

     
    krisss, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Crueldad

    Crueldad хорошист

    Нормы права

    (Норма госсударственного права - 8 часовой рабочий день.

    норма уголовного права, устанавливающая принцип виновности при назначении уголовного наказания (статья 5 УК РФ)

    Нормы морали ( брать чужое недостойно порядочного человека; необходимо уступать место в автобуче пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам и пассажирам с детьми)

     
    Crueldad, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Warrior127

    Warrior127 неофит

    Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
     
    Warrior127, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Kalyan86

    Kalyan86 учащийся

    4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!

     
    Kalyan86, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 12 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.