Напивать небольшое соченение на тему когда я вырасту. ..
10 предложений
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Напивать небольшое соченение на тему когда я вырасту. .. 10 предложений ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем VITEL.
33470
Когда я вырасту, я хочу стать пожарным. Это очень полезная профессия, я буду спасать людей. У меня будет большая. красная. пожарная машина! А еще, когда я вырасту, я заведу большую семью. У меня будет много детей. Я буду любить их и оберегать.Напиши когда я вырасту стану очень милой девушкой. Я стану врачем и буду помогать и лечить больных людей.
Напишите небольшое сочинение на тему: Однажды во сне я оказался в древней школе. Максимум 10 предложений.
Однажды во сне я оказался в древней школе.
Однажды мне приснился удивительный сон. Во сне я оказался в странной школе, ученики были одеты в длинные белые туники. И среди них был я. Учитель, длиноволосый седой старец, что-то объяснял группе учеников, состоящей из пяти человек. Ученики стояли вокруг круглого стола. Старец показывал нам какие-то станные карты, нарисованные на длинных, сворачивающихся листах. Ученики оживленно обсуждали что-то. Один из нас не проявлял никакого интереса к теме и увлеченно смотрел в другую сторону, а там прогуливались прекрасные девушки. Вдуг учитель приказал ему вытянуть руки. Ученик повиновался, а старец взял пучок веток и больно ударил его по рукам. На его руках появились красные следы. Я от неожиданности проснулся в мокром поту и подумал, как хорошо, что я учусь не в той древней школе!
написать небольшое эссе по высказыванию: "Читайте, завидуйте- я гражданин"хотя бы несколько предложений. ..
Быть гражданином России – это большое счастье и высокая честь. Россия - великая страна. Сотни лет она сражалась за свою независимость, за то, что бы доказать свой высокий статус на мировой арене. Россия развивалась, делала семимильные шаги в области образования, науки, техники, медицины и других составляющих жизни общества.
Где бы ни был Российский человек на своей земле или за её пределами, он гордится принадлежностью к великой России. Её гражданам присущи любовь к Родине, забота о её процветании, ответственность за её судьбу.
"власть портит людей а абсолютная власть портит абсолютно"
написать небольшое сочинение в пару- тройку предложений)
Если взять к примеру абсолютную монархию, то в данном случае правитель может делать все что захочет со страной и людьми. Власть одурманивает этого человека от вседозволенности. Противопоставив к ней конституционную монархию, где власть разделяется на 3 ветви ( судебная, законодательная, исполнительная), можно сказать, что правитель не сможет делать все что захочет, т к все решения нужно согласовывать с другими органами. Конечно, когда речь идет о власти, большинство людей меняются в худшую сторону. но если правителя в первом случае власть может одурманить, то во втором эта вероятность намного меньше.
Напишите небольшое соченение на тему-как подросток может пльзоваться своими правами ПППППППООООООООООООООМММММММММООООООООООООГГГИИИИИИТТТТТТТТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
Любой человек, начиная с самых юных лет, сталкивается с ситуациями, когда необходимо знать свои права и обязанности. По мере взросления подростки не знают, как поступить, как защитить свои права. Что делать, с кем посоветоваться, куда идти за помощью?
Права человека применительно к детям. Необходимость выработки специальных норм, регламентирующих международное сотрудничество в этой области, обусловлена особенностью положения детей, прежде всего тем, что они, согласно внутреннему законодательству государств, не обладают всеми правами, которые имеют совершеннолетние, и, кроме того, в ряде случаев обладают или должны обладать специфическими правами, связанными с их возрастом, положением в семье и т. п.
Каковы права ребенка в семье?
Ребенок имеет право:
• жить и воспитываться в семье;
• знать, кто является его родителями;
• на проживание совместно с ними (кроме случаев, когда это противоречит его интересам) и на заботу с их стороны;
• на воспитание родителями, а при их отсутствии или лишении родительских прав – на воспитание опекуном, попечителем или детским учреждением;
• на всестороннее развитие;
• на уважение человеческого достоинства;
• на общение с родителями, бабушкой, дедушкой, братьями, сестрами и иными родственниками;
• на защиту;
• на выражение собственного мнения;
• на получение фамилии, имени, отчества;
• на получение средств на существование и на собственные доходы
Напишите небольшое сочинение по теме: напишите небольшое сочинение по теме как подросток может пользоваться своими
правами ПОЖАЛУЙСТА)предложений 5 хотя бы, прошу к завтру надо показать в электронном днивнике
Для начала подросток должен знать
свои права и обязанности.
Он должен быть уверен, что до 18
лет, или до тех пор, пока он не
найдет работу, он будет обязан
всем, вт. ч. гос образовательному
аппарату, за то что его держат в
школе, а не отправили на урановые
рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых
конфликтных ситуациях его
интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он
хочет судиться со своими
родителями, то ни на какие
карманные деньги он может не
расчитывать.
Он имеет право на самовыражение,
самоутверждение и реализацию
личности через представление
широкого выбора направлений и
видов деятельности.
Он имеет право На получение
государственного документа об
образовании при достижении им
определенного образовательного
ценза.
Он имеет право на
квалифицированное обучение,
обеспеченность необходимыми
материально-техническими
средствами, оборудованием,
учебными пособиями и
учебниками.
Он имеет право На равноправное
со школьными работниками
положение в школе, уважение
своей чести и достоинства,
независимость духовной жизни,
обращение в случае конфликтной
ситуации к администрации школы,
Совет школы, в органы
ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание
своего поведения с ориентацией на
благо других людей.
Для 4 класса. Написать небольшое сочинение-мечту Украина в будущем. 5-6 предложений.
Украина- Великое государство в Восточной Европе.
К сожалению, в этой стране проходит не все гладко. Я надеюсь, что скоро все будет как прежде. Люди буду не бояться выходить на улицу, не будут уезжать из страны. Я хочу, чтобы война закончилась, чтобы настал мир.
Я очень люблю Украину. надеюсь, что страна вернет себе Величие.
На писать мине соченение на тему я личнось 10 предложений
Я- это человек, у которого есть своё право, своё слово и своё мнение.
Личность это каждый человек на земле.
Я- это личность, ты это личность, все вокруг нас это не что иное как личность.
Если человек говорит, что он лучше тебя, то знай, что это не так, потому что все мы, абсолютно одинаковые люди.
у каждого есть право, право на сон, еду, жильё, учёбу и самое главное право, это право на жизнь.
Не кто не может отобрать эти права, они даются нам с рождения, и не кто совершенно не кто не может их отобрать.
многие из нас думают, что если их родители богаты то эта личность на много лучше, но это не так.
Есть очень бедные семьи, но в них могут быть дети, у которых есть таланты, но в школе их будут обзывать, потому что они из бедной семьи.
не важно какая у тебя семья бедная или богатая, ты все равно ничего не будешь значить для кого то, ведь ты, не что иное как личность, а личность это абсолютно все люди.
Пожалуйста срочно. Небольшое сочинение хотя бы несколько предложений. На тему"Природа естественная среда обитания человека".
Природа является естественной средой человека так как без природы мы Не можем жить. Природа окружает нас и помогает нам. Например если бы Не было деревьев у нас не было бы свежего воздуха. Да и просто нам приятно когда нас окружает нечто красивое то есть природа. она поднимает нам настроение
как то так)