Напишите небольшое сочинение по теме: напишите небольшое сочинение по теме как подросток может пользоваться своими
правами ПОЖАЛУЙСТА)предложений 5 хотя бы, прошу к завтру надо показать в электронном днивнике
Напишите небольшое сочинение по теме: напишите небольшое сочинение по теме как подросток может пользоваться своими правами ПОЖАЛУЙСТА)предложений 5 хотя бы, прошу к завтру на...
Тема в разделе "Государственный аппарат", создана пользователем KatuxInSS.
17695
Для начала подросток должен знать
свои права и обязанности.
Он должен быть уверен, что до 18
лет, или до тех пор, пока он не
найдет работу, он будет обязан
всем, вт. ч. гос образовательному
аппарату, за то что его держат в
школе, а не отправили на урановые
рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых
конфликтных ситуациях его
интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он
хочет судиться со своими
родителями, то ни на какие
карманные деньги он может не
расчитывать.
Он имеет право на самовыражение,
самоутверждение и реализацию
личности через представление
широкого выбора направлений и
видов деятельности.
Он имеет право На получение
государственного документа об
образовании при достижении им
определенного образовательного
ценза.
Он имеет право на
квалифицированное обучение,
обеспеченность необходимыми
материально-техническими
средствами, оборудованием,
учебными пособиями и
учебниками.
Он имеет право На равноправное
со школьными работниками
положение в школе, уважение
своей чести и достоинства,
независимость духовной жизни,
обращение в случае конфликтной
ситуации к администрации школы,
Совет школы, в органы
ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание
своего поведения с ориентацией на
благо других людей.
Увы человечество ждёт не такое прекрасное будущее как все хотят.
Если всё так и станет идти своим чередом, то деревьев скоро не будет, т. к нефть человек добывает слишком уж быстро, это может привести к переходу на более традиционные ресурсы, дерево уголь, и в некотором роде натуральные ресурсы (воздух, солнце и т. д).Если человечество не найдёт новую энергию, то будет нам худо, мы истребляем животных, срубаем леса, строим заводы, которые мешают нам дышать, мы заполонили почти всё.
Из всего этого можно представить какие будут люди, они не изменяться, они как хотели больше власти и денег, так и будут хотеть.
Я хочу стать прокурором. Для того чтобы моя мечта осуществилась мне нужно окончить ВУЗ на юридическом факультете по специализации "Уголовное право". Как только я окончу ВУЗ и устроюсь работать по специальности то в мои обязанности будет входить рассмотрение уголовных дел и передачу их в суд. В наше время прокуроры зарабатывают е менее 50000 рублей в месяц.
Во главе государства во Франции в то время стоял монарх (тот же Людовик). Он принимал законы, издавал декларации. Всё делалось с разрешения короля. Люди жили по законам, утверждённым им. Однако при свержении монарха большая часть его законов аннулировалась. К власти приходили другие силы, и они сами решали, оставлять ли часть законов действительными или нет. Ведь у каждого политика или политической группировки свои понятия. С точки зрения Людовика он всё делал правильно, но другим его законы могли не нравиться. И они при такой возможности восставали против короля. При наличии сил революции подавлялись. Государство олицетворяет тот, кто стоит во его главе и принимает законы, такой смысл заключается в словах короля.
Счастье это состояние человека, которой появляется путём достижения цели жизни, которое является часть смысла жизни. Но природа человека такова, что он всё время стремиться к чему-то большему, он вечно желает чего-то большего, Человек как пожар в лесу, который по мере разгорания охватывает большие и большие территории. Так и человек при достижении чего-то одного сразу же желает большего и тем сам счастье не приходит, т. к. в итоге он уже достиг меньшего, а большее ещё впереди. Желание человека это вечный огонь внутри человека, который не позволяет достигнуть счастья. Это бесконечный процесс желания большего.
Быть законопослушным человеком значить выполнять законы гос-во. где вы получили гражданство. законопослушный человек-человек следовавший закону. относится с понятием к слову закон и прежде относится с уважением к своей земле. в то же время он яв-ся патриотом. значит человек не просто уважает свой законы что тем самым яв-ся законопослушным, но яв-ся человеком который уважает свою старну!
Широк и разнообразен мир, в котором мы живем. Невозможно на Земле отыскать двух одинаковых государств, как невозможно отыскать на ней двух одинаковых людей. И у каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Моя Родина – Россия, я – россиянка и горжусь этим. Россия. Когда я слышу это слово, перед моими глазами встает все самое важное, самое красивое, самое дорогое сердцу: бескрайние поля, душистые луга, могучие леса, самобытные города и конечно, люди – наша гордость, люди трудолюбивые, гостеприимные, талантливые, великодушные, чьи дела и подвиги прославили Россию, вознесли ее ко всему самому замечательному и светлому. И как можно это не любить? Как можно этим не гордиться? Я считаю, что каждый человек, который живет в России, любит и уважает ее в первую очередь за то, что она существует. Ведь Родину любят не за достижения в науке и технике, а за то, что человеку посчастливилось родиться именно в этом живописном уголке России, именно в этой стране. Россия – сильная, независимая держава с вековыми традициями, которой восхищается мир. Ни одна другая страна не может похвастаться таким огромным культурным наследием! Я горжусь, что живу в стране, в которой родились Пушкин, Ломоносов, Гоголь, Лермонтов, Невский, Васнецов, Чехов, Шишкин…. Чтобы перечислить всех великих русских поэтов, писателей, художников, царей, князей, полководцев – людей, которыми невозможно не гордиться, которым хочется соответствовать, потребуется огромное количество времени. Я люблю свою страну за то, что она внесла бесценный вклад в развитие всего человечества. Люди всего мира используют знания ученых из России, наслаждаются русской музыкой и литературой. Когда понимаешь это – думаешь: «Я счастлива, что я тоже родилась в России». Русь – матушка – моя великая Родина! Тебя защищали наши предки, и именно они завещали любовь к тебе. Любить свою страну – это не значит жить только настоящим. Ведь без прошлого нет будущего. Сколько тяжелейших испытаний выпало на долю нашего народа! Татаро – монголы, французы, фашисты несли гибель, но русский народ, проявляя удивительную жизнестойкость, смог возродиться после столь жестоких и длительных войн. Россия – миролюбивая страна. Народ русский с широкой, гордой, доброй душой. Россия всегда первой приходила на помощь другим народам. Она с радостью принимает гостей из других стран. В России живут люди разных национальностей, но русский народ никогда не стремится показать, что русская нация главная. Мы хотим жить в дружбе со всеми. Люблю, моя Россия, наш богатый и прекрасный русский язык. Это великое достояние нашего народа. В языке вся сила и красота наша. В нем отражение души русского человека, в нем шелест трав и птичье пение, в нем все величие нашего народа и нашей земли. Какое удовольствие думать и говорить на русском языке! Я люблю свою Родину и горжусь тем, что моя Родина – Россия. И где бы я ни была, я всегда буду возвращаться домой в Россию, и здесь всегда найдется для меня надежное пристанище, помощь и поддержка близких мне людей. Я с чувством гордости говорю: «Моя страна – моя Россия! Я горжусь, что живу в России!»
Россия нашая россия не побидимая наша держава все любят россию.
Так заполняй образец сейчас напишу:
Родственники Кем работает(работал)? Хобби Любимые книги, фильмы Любимый отдых
Мама учитель Вышивание Мелодрамы и романы
Чтение книги
*- данные использованы как пример! Удачи
К какому типу личности по степени участия в политической жизни я отношу себя
Как известно, существует пять типов личности по степени участия в политической жизни. В частности,
1) личность активиста, с постоянным интересом политике, члена партии или участника движения
2) личность, эпизодически участвующая в политической жизни
3) личность политического наблюдателя с различным уровнем компетентности, лично не участвующая в политике
4) пассивная личность с безразличным отношением к политике
5) аполитичная личность с негативным отношением к политике.
Говоря о себе, могу смело сказать, что в период моего взросления из аполитичной личности я преобразился в активиста, с постоянным интересом к политике.
Я понял, что невозможно жить в обществе и быть свободным от него. А также, что каждый человек ответственен не только перед собой и своей семьей, но и перед обществом и будущим поколением. И потому моя позиция в политике стала активной: я принимаю участие в движении "За Родину", которое занимается защитой окружающей среды и осуществляет общественный экологический контроль за крупными промышленными предприятиями.
Кроме того, я участвую в политических процессах: выборах, агитации и других политических мероприятиях. Это дает мне новый опыт и стимул к политическому просвещению и развитию.
Я вижу, что только активная гражданская позиция и участие в общественно-политической жизни страны приводит к развитию и прогрессу общества.
1) обществознание изучает общество, а следовательно изучает людей, изучая обществознание мы изучаем самих людей.
2) обществознание изучает законы конституции и уголовный кодекс РФ, следовательно, изучая обществознание мы частично изучаем законы РФ, а это очень важно для гражданина РФ, а мы такими являемся.
3) обществознание изучает права и обязанности людей, а так мы люди, то нам это важно знать.
4) обществознание изучает социальное взаимодействие людей, а так как мы общаемся с людьми, а это значит взаимодействуем, то следовательно обществознание помогает нам в этом.
5) и напоследок, пожалуй самое важное, это то, что обществознание изучает взаимодействие природы и общества, а сейчас это называется модным словом"экология окружающей среды" и это в первую очередь зависит от нас, так как именно наше поколение столкнется с этой проблемой
Много лет прошло с той поры, когда над нашей великой Родиной отгремели залпы Победы. Но люди помнят о войне и идут к памятникам воинов, погибших при защите Отечества, и возлагают цветы, вспоминают тех, кто отдал жизнь за мир на Земле. Почему нельзя забывать прошедшую войну? На этот очень важный в современном нестабильном мире вопрос пытается ответить автор. Л. Матрос сетует, что поредели ряды тех, кто был участником войны, исчезает всё то, что напоминает о ней. И хотя жизнь Земли нельзя назвать мирной, выросло поколение людей, не знающих «страха неба, бомбоубежищ». Но рядом с добром находит себе место зло. Автор сравнивает жизнь человеческого общества с природой: рядом с нежными цветочками растут сорняки, она вспоминает Л. Н. Толстого, который в «Войне и мире» писал, что зло агрессивно и наступательно, поэтому «силам добра не следует расслабляться и нужно быть готовыми к противостоянию». Писательница убеждает читателей в том, что память играет огромную роль в жизни людей, что нельзя забывать трагические и величественные страницы истории, чтоб извлекать уроки из ошибок и гордиться победами. Я уверен в правоте такого видения уроков истории, потому что мы обязаны помнить о том, какой ценой завоевана Победа, помнить о том, что добро всегда должно побеждать зло. Яркий пример того, что память играет огромную роль в жизни человека, я нахожу в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов, пройдя ад Великой Отечественной войны, потеряв жену и детей, усыновил Ванюшу. Добро победило зло! Читаю, а слезы наворачиваются на глаза. Мы помним своих героев – людей, отстоявших страну, подаривших нам Победу. Написав великий роман-эпопею «Война и мир», Лев Толстой напомнил своему народу и всему человечеству об уроках истории и о том, какой ценой оплачена Победа в Отечественной войне 1812 года. И нам, читателям 21 века, настолько очевидны, близки и важны события того времени, что мы словно ощущаем связь со своими предками. Следовательно, роль памяти в жизни общества огромна.Кажется в 60 лет добился профессиональной деятельности Владимир Зельдин