Человек совершил угон автомашины это подтверждается свидетельствами очевидцев так и его собственным признанием. при каких обстоятельствах суд освободит его от ответственности
Человек совершил угон автомашины это подтверждается свидетельствами очевидцев так и его собственным признанием. при каких обстоятельствах суд освободит его от ответственности...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем akaSTAN.
33533
В УК предусмотрены различные виды (основания) освобождения от уголовной ответственности лица, совершившего преступление: в связи с деятельным раскаянием (ст. 75), в связи с примирением с потерпевшим (ст. 76) и в связи с истечением сроков давности (ст. 78). В соответствии с ч. 2 ст. 75 УК специфические основания освобождения от уголовной ответственности предусмотрены в примечаниях к ряду статей Особенной части УК (ст. 126, 205, 206, 228 и др. ). Возможность освобождения от уголовной ответственности предусматривается также ст. 84 УК (по акту амнистии) и 90 УК (с применением принудительных мер воспитательного воздействия к лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте). Освобождение от уголовной ответственности возможно лишь при наличии условий, предусмотренных в перечисленных статьях УК, в своей совокупности составляющих основание соответствующего вида освобождения. При этом обязательной предпосылкой применения любого вида освобождения является достоверно установленный факт совершения лицом преступления. Не может рассматриваться как освобождение от уголовной ответственности непривлечение к ней лица в силу отсутствия оснований для ее применения (невменяемость, добровольный отказ и т. п. ).
Если человек нарушил права (нормы), его наказывают, а если он совершил некрасивый поступок, в чем будет заключаться его наказание?помогите
Некрасивый поступок= нарушение норм морали, норм моды и т. д. Если вы одеваетесь те так как все то никто не накажет вас за это административной или уголовной ответственностью, тоже также вас не накажут если вы нарушите правила этикета, максимум поменяется отношению людей к вам, с их стороны вы можите получить неодобрение и т. д. ..
Привести два примера про недействительную сделку, если ее совершил несовершеннолетний и родители подали в суд.
1) Подписал (заключил) трудовой договор, совершил сделку купли продажи.
2) Занимался предпренимательской деятельности без согласия родителей, законых представителей.
Определите способ влияния (сила, власть или авторитет).
1). В ноябре 1741 г. цесаревна Елизавета Петровна при поддержке гвардейцев Преображенского полка совершила переворот и захватила власть. Анну Леопольдовну с мужем и детьми, в том числе и императора Ивана 4, арестовали.
2). Большую роль при дворе императора Николая 2 играл Григорий Распутин. Оказывая помощь больному наследнику престола Алексею, он приобрёл неограниченное доверие императрицы Александры Федоровны и императора.
1. Тут довольно спорно т. к используя авторитет она воспользовалась поддержкой Преображенского полка, а без власти и силы двинуть толпу народа невозможно Но скорее всего власть (посоветуйся с учителем или с кем там:)
2. У Распутина была вероятно духовная сила? Он влиял на Николая 2 и Александру Фёдоровну т. к имел власть над жизнью сына Авторитет. .. Тоже имеет значение, тк это обычный мужик то мизерное. Тоже спорно, посоветуйся. Но. .
1. Я считаю авторитет
2. Я считаю власть
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Подскажитеее с точки зрения обществознания
группа подростков совершила преступление. Среди них был Алексей, который совсем недавно попал в эту компанию. На суде он сказал: Я не хотел совершать преступление, хотел только дружить с ребятами. Я думал что настоящий друг должен быть вместе с товарищами и в хорошем деле и в плохом. Поэтому не отказался от того, что они просили меня сделать. Прав ли Алексей? Как вы думаете, есть ли у него чувство ответственности?
Нет потомучто он участвовал там
Алексей не прав т. к он совершил преступление вместе с подростками, а законодательство не смотрит хотел ли он дружить или нет. Он совершил преступление, он должен ответить. Чувство ответственности у него нету. Было бы не ствл отговариваться.
Эссе по высказыванию:"Преступление редко остается скрытым; тот, кто совершил его, рискует потерять больше, чем выйграть" Эпикур- древнегреческий философ
К этому высказыванию можно добавить ещё одно, подтверждающее его: "Всё тайное становится явным". В нашей жизни чётко прослеживается связь с преступлением и наказанием. Даже если человеку удалось избежать уголовного наказания за преступление, его накажет жизнь или будет мучить совесть. А это иногда тяжелее, чем тюремное заключение. Мнения других людей имеют для совести лишь совещательные голоса, приговор себе выносит сам человек. Совесть не может остановить человека в его свободе выбора - поступить плохо, но она не дает возможности насладиться результатом этого действия.
Отец и сын В. совершили разбойное нападение на случайного прохожегоОтрасль права
аргументы
Если гражданин пострадал то уголовная.
Уголовное право. В законе разбой определяется как нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия.
Нападение, как правило, носит внезапный, неожиданный характер и представляет собой насильственное воздействие на потерпевшего. Нападение может носить явный характер, а может быть и неочевидным для потерпевшего (например, удар в спину, выстрел из укрытия и т. д. ).
Приведите 3 примера!
например: если чел. совершил убийство (гипотеза), то он нарушил уголовное право ( диспозиция) слодовательно должен быть наказан ( санкция)!
Человек испортил чужое имущество-следовательно должен оплатить стоимость вещи. Человек избил прохожего-если прохожий серьезно пострадал, то человек должен выплатить сумму лечения и компенсацию ущерба. Человек не выплатил вовремя налог-должен понести соответствующее наказание-государство в праве отобрать часть имущества в целях оплаты долга.