• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите примеры перенаселённости домов и городов из сказок и художественной литературы. К каким проблемам это приводило?...

Тема в разделе "", создана пользователем sestritsaAlenushka.

33543
  • пользователь sestritsaAlenushka

    sestritsaAlenushka хорошист

    Приведите примеры перенаселённости домов и городов из сказок и художественной литературы. К каким проблемам это приводило?
     
    sestritsaAlenushka, 18 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь EGOMIN

    EGOMIN стажер

    Ты наверника знаеш сказку лиса и заяц. была у зайца избушка лубяная а у лисы леденая пришла весна у лисы изба ростаяла оно попросилась к зайцу пожить он пустил потом лиса его выгнала есу помогали выгнуть лису медведь, собака’ но они сами испугались потом петух всетоки её выгнул и стали они с зайцем проживать. проблема в том что на чюжом не счастье своё счастье не построеш !

     
    EGOMIN, 18 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь AndreiZ

    AndreiZ хорошист

    Приведите примеры перенаселенности домов и городов из сказок и художественной литературы каким проблемам приводит приводило
     
    AndreiZ, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь FASHIIONHULIGAN

    FASHIIONHULIGAN учащийся

    На пример "Теремок" это привело к тому, что в доме просто не хватило места и дом рухнул) Т. е. перенаселение приводит к анти-гигиене, неудобству и мн. др.

     
    FASHIIONHULIGAN, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Koksik-koks

    Koksik-koks зубрила

    Приведите примеры перенаселённости домов и городов из сказок и художественной литературы. К каким проблемам это привело?
     
    Koksik-koks, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Andrevv

    Andrevv учащийся

    На пример "Теремок" это привело к тому, что в доме просто не хватило места и дом рухнул)

    Т. е. перенаселение приводит к анти-гигиене, неудобству и мн. др.

     
    Andrevv, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
    2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
    Билет – 2
    1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
    2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
    Билет – 3
    1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
    •
    2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
    Билет – 4
    1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    2. Какому занятию посвящена загадка?
    С той и с этой стороны
    В клетках кони и слоны.
    В клетках справа, в клетках слева
    Короли и королевы.
    Но не могут удержаться,
    Чтоб друг с другом не сражаться!
    Билет – 5
    1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
    • 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
    Билет – 6
    1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
     2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
    Билет – 7
    1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
    2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
    Билет – 8
    1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
    2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
    *Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
    Билет – 9
    1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
    2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
    -Старичок был дотошным.
    -Паренек, был каким – то дремучим.
    -Девочку называли Дюймовочкой.
    Билет – 10
    1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
    2. Чему посвящены следующие строки?
    Люблю тебя, Петра творенье,
    Люблю твой строгий, стройный вид…
    Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
    Билет – 11
    1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
    2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
    Билет – 12
    1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
    2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
    -сабля и лук со стрелами;
    -разрез горной шахты в золотой горе;
    -соболя.
    Билет – 13
    1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
    2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
    Билет – 14
    1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
    2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
    Билет – 15
    1. Символ России. Дать описание этим символам.
    2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
    Билет – 16
    1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
    2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
    Билет – 17
    1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
    2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
     
    FRESHman, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Билет 1
    Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
    На гены - нет, на судьбу - даа

     
    kloo, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь DJMaxwell

    DJMaxwell почемучка

    Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?

     
    DJMaxwell, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь furiousbarbie

    furiousbarbie зубрила

    Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?

     
    furiousbarbie, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь aphextwin2000

    aphextwin2000 неофит

    Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, объясните свой выбор.
     
    aphextwin2000, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь losyatina

    losyatina почемучка

    Пример худ. фильма Мисс Энтони. Она воспитывает своих детей очень интересно. У нее есть свой метод воспитания. Она с малых лет учит прилежному поведению и грации. Умение даржать вилку и нож. И хорошее поведение за столом. Этот фильм показывает воспитание хорошей семьи.

     
    losyatina, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Kerri

    Kerri стажер

    Приведите примеры литературных героев, из фильмов или мультфильмов и определите их тип темперамента

     
    Kerri, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь MissKitty

    MissKitty ботан

    Д’Артаньян - типичный холерик
    Пьеро - меланхолик
    Обломов - флегматик
    на сангвиника мне кажется Карлсон тянет

    Татьяна Ларина-флегматик
    сестра её ольга-сангвиник, онегин, мне кажется, что флегматик
    Вл. Дубровский-холерик, крокодил Гена-сангвиник.

     
    MissKitty, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь BLONDYY

    BLONDYY неофит

    Опираясь на знания по истории, литературе, другими предметами, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе
     
    BLONDYY, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Mister-2006

    Mister-2006 зубрила

    первое что приходит в голову это "капитанская дочка"(пушкин)-бунт, восстание простого народа, посвещено Крестьянской войне 1773—1775 годов прохдящей под предводительством Емельяна Пугачёва

     
    Mister-2006, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь sedach

    sedach ученик

    Приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.
     
    sedach, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Katuwa

    Katuwa почемучка

    Напиши про мировые войны или отечественные или же про черную чуму - можно даже описать почему братья славяни не болели ею, а англичане пережили этот ужс

    Создание народного ополчения во главе с Мининым и Пожарским, бунт Пугачева. ..

     
    Katuwa, 19 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.