Преставь план своего варианта речи в защиту смелости
Преставь план своего варианта речи в защиту смелости...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем defis.
33557
1. Вступление (Что такое смелость? Как я представляю это качество, насколько оно ценно в людях)
2. Аргументы (Какие преимущества смелости, для чего она нужна, приобретается ли смелость в процессе жизни или она заложена с рождения)
3. Вывод (Смелость-это неотъемлемое качество человека; человек, действительно, должен быть смелым, но не нужно это качество превращать в наглость).
Представь план своего варианта речи в защиту смелости.
Мой план таков: смелость, что это за чувство, некоторые с ним даже не сталкивались, так как боятся "выйти из дома", в мир людской. И все таки как же стать более смелым что бы помочь окружающим в трудную минуту (это я к примеру). Нужно побороть свой страх, таковым способом: посмотреть страху в глаза. Начать "выбераться" из своего замкнутого круга, не только даже в плане общения, можно иногда и рисковать, но при этом делая все с умом
Подбери пословицы о смелости и отваге. В каких ситуациях можно посоветовать поступать так, как сове- туют пословицы?
представь план своего варианта речи в защиту смелости.
Чем полезен страх? Придумай три ситуации, коrда страх полезен.
В учебнике на с. 101 приводится фрагмент рассказа В. Вересаева легенда. Кратко сформулируй прави- ло(принцип) отношения к окружающее жизни, выраженное в данном рассказе.
Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясня- ется такое отношение?
Представь себе, что ожили персонажи картины все в прошлом. (смотри рубрику«картинная галерея. к пар. 12). Составь диалог от имени этих персонажей.
Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи Значимость других ценных качеств.
Какая позиция тебе ближе? Объясни почему. A)человечность это способность участвовать в судьбе других людей(И. Кант). Б)гуманность в человеке есть результат воспомина ния о страданиях, которые ему знакомы либо по собственному опыту, либо по опыту других людей(К. Гель веций).
Смелое начало не хуже победы.
Сражайся смело за родное дело.
Смелый смерти не боится, смерть смелого сторонится
ХХ век ознаменовался использованием новых средств коммуникации. В первую очередь здесь, конечно, надо упомянуть телефон, роль которого в жизни человека всё время увеличивается. Телефон – техническое изобретение, и сначала он мыслился как способ оперативной деловой связи. Однако очень скоро он стал обслуживать и потребность межличностного общения. Это изобретение практически уничтожило написание писем, и эта утрата, по-видимому, невосполнима.
Другие технические изобретения – прежде всего радио – имели скорее положительное влияние на культуру – хотя бы тем, что сделали доступным предметом культурного потребления музыку и отчасти литературу в её живом звучании.
Возникновение, а затем и дальнейшее стремительное развитие телевидения нередко вызывало опасения, не заменит ли телевизор собой книгу. Нечто в этом духе действительно произошло, но постепенно выяснилось, что в основном телевизор и книга вполне могут ужиться. Некоторое беспокойство вызывает, правда, новое распределение времени у подрастающего поколения в ущерб книге в сравнении с телевидением.
Другое дело – изобретение и проникновение в частную повседневную жизнь такого явления, как компьютер. Компьютер с игровыми программами становится универсальной игрушкой для детей любого возраста и даже для взрослых. В общем, компьютер обеспечивает возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
Что является результатом подобной ситуации? Очень неприятным последствием компьютеризации становится смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной (неразличение мира вымышленного и мира реального). Но проблема ещё усугубляется характером компьютерных игр: очень многое основано на агрессии, жестокости (пока ещё это символические, условные убийства, но кто может поручиться, что в сознании игрока, особенно подросткового возраста, условность не смешается с реальностью?). Также виртуальный мир становится заменителем мира реального.
(По А. Б. Есину)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие четыре технических изобретения рассмотрены автором?
3. Объясните смысл термина «средства коммуникации». Почему радио относится к средствам коммуникации?
4. Предположите, какие потребности человека обслуживает телевидение. Укажите любые две потребности и проиллюстрируйте обслуживание каждой из них конкретным примером.
5. Правомерно ли сказать, что автор оценивает влияние новых средств коммуникации на человека и общество в целом как противоречивое? Используя текст, приведите два подтверждения своего ответа.
6. Существует мнение, что некоторые преимущества «живого» общения людей теряются при использовании технических средств. Согласны ли Вы с этим мнением? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.
1. 1) Телефон вытеснивший письма
2)Радио - положительно влияет на человека
3)Распределение времени смотря ТВ и читая книгу.
4)Компьютер как возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
5)Смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной.
2.
Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6.
Третейские суды
Третейскими судами (арбитражами) называются негосударственные органы по разрешению правовых споров. Название третейских судов происходит от слова «третий», так как для решения конфликта две стороны приглашают третью.
Законодательство многих стран признает возможность создания третейских судов. Различают суды для разрешения одного конкретного спора и постоянно действующие арбитражи при различных организациях — торгово-промышленных палатах, биржах, предприятиях и т. д. В третейский суд могут передаваться споры, возникающие из гражданско-правовых отношений. Споры, вытекающие из налоговых, административных и других не гражданских правоотношений, третейским судам неподведомственны. Правом на обращение в третейский суд обладают все субъекты права, в том числе и с участием иностранных сторон. Чтобы передать дело в третейский суд, стороны должны заключить письменное соглашение. В отличие от государственного суда, третейский суд является добровольным. Еще одно отличие от государственных судов — выбор судей сторонами. Третейскими судьями могут быть избраны любые совершеннолетние граждане, согласившиеся стать судьями. Каждая сторона избирает по одному судье, а те избирают третьего судью. Процедура третейского разбирательства является более гибкой, свободной, быстрой и дешевой, чем в государственном суде, что привлекает стороны. Третейский суд обязан вынести решение, основанное на законе и являющееся обязательным для сторон. Все материалы дела передаются на хранение в государственный суд. Заинтересованная сторона может обратиться в государственный суд за принудительным исполнением решения третейского суда. Третейские суды наиболее распространены в сфере коммерции и бизнеса. Большинство международных контрактов содержат «третейскую оговорку», что стороны в случае возникновения споров будут обращаться в один из международных арбитражей.
Пронъкин В. Н. , Гутников А. Б. Живое право
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие два вида третейских судов выделены в тексте?
СЗ. Назовите три отличия третейского суда от государственного, перечисленные в тексте.
С4. Третейские суды наиболее распространены в сфере коммерции и бизнеса. Поясните, с чем связано распространение третейских судов именно в этих сферах. Приведите примеры споров, которые могут быть решены в третейском суде.
С5. Квартиру гражданина Н. ограбили, похитив все ценные вещи. Преступников удалось найти и задержать. Может ли гражданин Н. обратиться в третейский суд с требованием возмещения ему ущерба и наказания преступников? Приведите положение текста источника, которое помогает ответить на данный вопрос.
С6. За рубежом появилась еще одна разновидность третейского суда - квазитретейский суд. Например, в США стороны обращаются к опытному юристу с просьбой сыграть роль настоящего судьи и провести как бы настоящее судебное разбирательство. В США такие суды становятся все более популярными. А российские граждане считают их «ненастоящими», и подобная форма суда у нас не развивается. С какой из данных позиций вы согласны? Используя текст и свои знания курса «Обществознание», приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
С3. третейский суд быстрее, третейский суд дешевле, третейское разбирательство осуществляется не в соответствии с кодексами, а в соответствии с правилами, согласованными самими сторонами, третейское разбирательство осуществляется не в зале суда, а там, где стороны договорятся его проводить, третейских судей назначает не государство, а выбирают спорящие стороны
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
ПОЖАЛУЙСТА представь план речи в защиту смелости
ПОЖАЛУЙСТА
1-рассказать что такое смелость
2-охарактеризовать это человеческое качество
3-привести примеры, подтверждающие необходимость смелых людей в нашем обществе
4-проанализировать всё вышесказанное и заключить вывод.
а) Введение
б) Что такое трусость?
в) Что такое смелость?
г) Может ли современный человек быть смелым
д) Заключение
1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово.Твори , чтобы, любя,
тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
Какая мысль заложена в этих строках? Сформулируй основную мысль этих строк.
2. Придумай предложения мо словами "смелость" и "трусость".
3. Чего, по-твоему, больше всего боятся смелые люди.
4. Представь план своей речи в защиту смелости.
1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово.
Твори добро, чтобы, любя,
Добро тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
2. Смелость и трусость - антонимы.
3. Потерять близких.
Твори добро, чтобы любя,
Добро тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
1)Мысль в том том что, если ты любишь ты творишь добро, Если ты небудешь делать зло то оно тебя не погубит.
2)Ты смелый лишь тогда, когда отдашь свою жизнь ради другого. Трусливый человек всега свалит вину на другого.
3)Смылые люди бояться что их отвергнуть дорогие им люди.
4)На счёт четвертого надо тебе самому подумать.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.