Что значит быть граждонином?
Что значит быть граждонином?...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем PUhok.
33604
"быть гражданином значит служить своей стране, любить ее и делать все для ее процветания. гражданин это субьект, частичка общества, страны".
-----
Всё это может делать и подданный. При таком подходе совершенно не ясна принципиальная разница между понятиями "подданный" и "гражданин".
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Что значит "быть гражданином"
Гражданин-лицо, принадлежащее к определённому гос-ву.
1. Иметь паспорт данного государства.
2. Быть зависимым от законодательства данного государства
3. Иметь повинности и ограничения в свободе в соответствиии с законами данного государства
4. Не пытаться его изменить, переделать и улучшить.
Сочинение на тему "Хорошо учиться - это значит..."
Не все способны учиться на " отлично". У каждого свои способности и таланты. Кто-то гуманитарий, ему тяжело даються точные науки. А другие во всех предметах хороши.
Хорошо учиться, по-моему мнению, значит старательно и настойчиво стремиться узнать что-то новое во всех предметах. И не опускать руки, если что-то не получается так же хорошо, как у других.
Дело мастера боиться. Это касаеться и учебы тоже.
Сочинение на тему "Хорошо учиться - значит..."
Хорошо учиться- значит думать о своей дальнейшей жизни. Прежде всего, это нужно вам самим. Ни родителям, ни преподавателям, а именно вам! Задумайтесь об этом. Ведь от этого зависит ваше будущее. Хорошая учёба-верный путь к получению хорошего образования, хорошей работы, а хорошая работа- это возможность обеспечить свою жизнь. Так что, учитесь хорошо!
Сочинение на тему "Хорошо учится - это значит..."
Хорошо учиться это значит пробивать дорогу в жизнь. ..
учеба это первые ступеньки социальной лестницы Самое главное быть всегда уверенным и целеустремленным ну и конечно стараться что-то понять а не зубрить все подряд ведь в понимании рождается истина. От того как ты выучишься зависит целая жизнь ведь многие люди стали знамениты благодаря своим знаниям и успехам в учебе Значит хорошо учиться это залог успеха в будущем и шанс быть высоко востребованным в обществе. ..
Сочинение на тему "хорошо учиться - это значит. .."
Хорошо учиться - это значит уметь понимать те предметы лучше других. Понимать правила, уметь их доказывать. Читать позновательные книги, изучать историю и культуру других стран. Раскрывать тему уроков, помогать детям с уроками, которые они не понимают (как нам здесь помогают =) )
Помогать учителю, быть очень сильно активным. Знать русский язык и математику, учиться на отлично. .
Ну всё только ты не много отредоктируй. .
Сочинение на тему: хорошо учиться - это значит...
Хорошо учится, это не значит, что на 4 или 5, можно хорошо учиться и на 3, так как дело не в оЦенки, а дело в том на сколько хорошо ты воспринемаешь информацию которую тебе вырожает учитель или преподаватель. Ты хорошо учишься только в том случае если во время объяснения учителя ты не отвлекаешься на посторонние вещи, ты полностью проникаешь в эту информацию, дома придя со школы, или с другого учереждения там где ты воспринемал информацию, учился чему-то новому, вспоминаешь всё что тебе говорил приподаватель, и пытаешься сделать так как он говорил, этим ты развеваешь свою память. Так же хорошо учится можно не только в школе, коледже, университете и инстетуте, а учиться ведь можно ещё и на ошибках, не совершать содеяных тобой или кем-то ошибок, пытаться измениться, то это и будет значить что ты ХОРОШО УЧИШЬСЯ!
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!