Что такое личность? Кратко
33618
Личность - это человек, который проявляет активную жизненную позицию, несёт ответственность за свой выбор и свою деятельность
Личность - это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
Личность - совокупность ценностей индивида, приобретенных в результате его становления в обществе. Вот тебе три определения.
Личность и межличностные отношения.
кратко
Личность - проявление человека, как члена общества, то есть закрепленные у индивида социальные нормы.
Межличностные отношения делятся на: первичные ( которые существуют как сами по себе необходимые)
вторичные ( которые появляются при наличии помощи)
официальные ( которые существуют между людьми в деловой деятельности, н-р: ученик- учитель)
неофициальные ( которые присущи в повседневной жизни)
1)Что такое личность?(кратко)
2)Что даёт человеку познание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговарка "Век живи-век учис"? 5)Как найти дело по душе?
6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
7)Почему считают, что только человек может занематся деятельностью?
8)Какие виды деятельности ты знаешь?
9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
10)Что составляет духовный мир человека?
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
12)Из каких слогаемых состоит успех в жизни?
ПОМАГИТЕ!
1) Личность- это индивид, со свей индивидуальности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в обществе.
2)Познание самого себя это один из процессов социализации, а значит это одна из стадий становления человека в обществе.
3)Самообразование вносит большой вклад в развитие личности, так как приобретаются новые знания, которые будут реализованы в социуме.
4) Поговорка не теряет смысл, так как знание-это результат познания действительности человеком. Всё, что создано человеком- это результат познания. Поэтому нужно что-то сделать, а потом, грубо говоря, наслаждаться.
5) Нужно попробовать себя в разных сферах жизни.
6)Без цели человек теряет смысл существования. Без цели человек не нужен ни себе, ни обществу.
7)Только человек может заниматься деятельностью, так как деятельность-это сознательная постановка целей, методов и т. д. У животных нет сознательности, они подчинены инстинкту.
8)Виды деятельности: Труд, Учение, Общение и Игра.
9)Потребности бывают биологическими (в пище, одежде, жилье), социальными ( потребность в общении) и духовными (потребность в знаниях, творчестве). У животных присутствую только биологические потребности.
10)Это то, во что верит человек, что несёт людям и что получает из вне.
11)Любовь, Сострадание, Милосердие. Этими качествами наделены, к сожалению, не все.
12) Успех в жизни зависит полностью от личных потребностей каждого из нас. Кто-то мечтает о роскошной квартире, и подарив ему эту квартиру, человек будет убеждён, что он в этой жизни преуспел. А кто-то хочет, что бы близкие люди всегда были рядом. И если они рядом, человек счастлив, а значит он рад жизни. Так что, успех в жизни- это наши потребности и методы их осуществления.
1. Объясните, КРАТКО, что означают индивид, индивидуальность, личность и социализация.
2. Пожалуйста, примеры этих понятий.
Индивид - человек, который имеет свою индивидуальность. Пример: ты, я, твой друг, твой брат.
Индивидуальность- своеобразие, уникальность и неповторимость личность.
Личность - это совокупность качеств человека, приобретенных в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. Пример: Александр Невский, Иван Грозный, Иван Кожедуб и т. д.
Социализация - это процесс получения человеческим индивидом навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе. Пример: Семья - мама и папа учат читать и разговаривать
друзья, улица - обучение общению - поведению в группе
школа, вуз - получение знаний, профессий, полезных для жизни в обществе, роли которые ты будешь выполнять в обществе.
1. В чем проявляется единство биологического и социального в человеке?
2. На какие этапы делится жизнь человека?
3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
4. Какие качества может обрести человек, воспитываясь в обществе?
5. Кого можно назвать личностью?
6. Чем подросток отличается от взрослого?
7. Что объединяет взрослого и подростка?
8. Что даёт человеку познание самого себя?
9. Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему без цели жить плохо?
10. Каковы составляющие внутреннего мира человека)
МОЖНО КРАТКО, НО ПОНЯТНО!
1)-Человек – биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность приспосабливаться к различным условиям существования.
-Человек – существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.
2)Младенчество -- от рождения до года,
Раннее детство -- от 3 до 6 лет,
Младший школьный -- от 6 до 10 лет,
Младший подростковый -- от 10 до 12 лет,
Старший подростковый -- от12 до 14 лет,
Младший юношеский -- 15 17 лет,
Старший юношеский -- 18 - 23 года,
молодость -- 23-30,
ранняя зрелость -- 30-40 лет,
Поздняя зрелость -- 40-55,
Пожилой -- 56-65,
Старость -- 65-75,
выше долгожительство - деление клеток "Вечная молодость".
3)Наследственность влияет на восприятие человеком жизни, на отношение к этим явлениям, и на характер поступков, обусловленный этим отношением. А поступки формируют жизнь человека.
4)Благодаря обществу человек учиться жить правильно, но так- же может начать комплексовать по тому или иному поводу. Человек может получить завышенную самооценку. Человек может закрыться в себе. Человек может стать жестоким. Человек может стать отзывчивым. От общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как плохими, так и положительными.
5)Личность можно назвать человека, проявляющего акотвную жизненную позицию. Так же несёт отвественность за свои действия. Так же личность обязательно имеет отличительный признак. Будь то характер, привычки
6)Прежде всего-умом, опытом. Взрослый человек материально ни от кого не зависит. Он сам зарабатывает на жизнь. А подросток материально зависит от родителей.
7)подросток когда нибудь станет взрослым, а взрослый в свою очередь когда то был подростком, хотя иногда бывает, что взрослые так и остаются на всю жизнь подростками, но это уже совсем другая история, как и та что некоторые дети даже будучи подростками являются в это время уже взрослыми людьми, а вообще все это очень относительно и можно найти еще кучу всяких предметов и явлений объединяющих или разъединяющих взрослых и подростков. 8)Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни.
Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях.
В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возвожность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибак в будущем.
9)Цель, это к чему человек идёт всю свою жизнь, целей бывает много разных и когда человек идёт к ним, проходит разные испытания, трудности, вот в этом и есть интерес жить ради чего то (вырастить ребёнка, построить дом, бизнес завести, и т. д. ,) вот в этом и есть жизнь человеческая, жить и приодолевать трудности. Только слабый и ленивый, равнодушный ко всему человек живёт без цели, это ведь скучно пыть по течению, куда течение туда и ты.
10)Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.
Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности
Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер
Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире.
Ответь кратко на вопросы.
1. что такое разделение властей
2. как формируется государство и каковые его функции
3. о каких формах правление вам известно
4. что такое национально-государственное устройство
5. какими бывают политические режимы
6. что такое выборы и референдум
7. какие отрасли права вам известны
8. каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти
9. в чем выражается уголовная ответственность
10. что такое административный проступок
11. что такое общество и из каких сфер оно состоит
12. какие типологии общества приняты в науке что такое доиндустраильное, индустриальное и постиндустриальное общество
13. каким образом человек превращается в личность
14. с какими потребностями человека вы познакомились
15. как связаны между собой свобода и ответственность
16. как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
1. Разделение властей — принцип конституционного строя, согласно которому государственная власть осуществляется законодательными (представительными), исполнительными и судебными органами независимо друг от друга и при наличии механизмов, сдерживающих и уравновешивающих объем их полномочий.
Есть ещё вариант: Этот термин, предложенный Джоном Локком, означает распределение полномочий власти между тремя ее ветвями, которые друг от друга не зависят: судебной, законодательной, исполнительной. Поскольку речь идет лишь о распределении полномочий, о многовластии в данном случае мы не говорим.
2. Функции государства представляют собой направления деятельности государства. В соответствии с этим, они бывают внутренние и внешние. Вообще, их 18. Но я перечислю основные.
Внутренние функции: политическая, социальная, экономическая, правоохранительная, экологическая и т. д. (например, строительство дорог, транспортная, информационная функции).
Внешние функции (деятельность на межгосударственном уровне): дипломатическая, функция обороны (касается суверенитета), функция поддержки мирового порядка, внешнеэкономическая функция, сотрудничество в решении глобальных проблем и культурное сотрудничество. 3. Форма правления: Монархия (абсолютная и ограниченная (конституционаая или парламентарная) )
Республика (парламентарная, президентская, смешанная)
Составьте краткое сообщение о человеке, используя слова: личность, биосоциальное существо, биологические качества, социальные качества, сознание
Человек - существо биосоциальное, пытаясь это доказать, нужно рассмотреть это понятие со всех сторон.
Биологическая сторона человека включает в себя, собственно, биологические качества. Ими обладают не только люди, но и животные.
Социальная сторона, на мой взгляд, более существенна: именно она делает человека отличным от животных. Человек - личность, он обладает сознанием - эти социальные качества чужды всей живой природе.
Таким образом, человек действительно биосоциальное существо.
Сравните понятия "человек" и "личность"
Человек - это человек, а вот личность - это результат социального становления индивида путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Слово "личность" употребляется у человеку только с определнного этапа его развития. Человек - имеет свои желания и стремления, обладает правилами и обязанностями человека и это биосоциальное существо. Личеость - способна нести ответственность и решать проблемы, продукт социаоизации (соцмализация - это процесс освоения культурных норм и усвоения культурных ролей), контролирует поведение, обладает силой воли, отличается самостоятельностью в поступках. Вот и все ничего сложного!
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
У каждого свое мнение.
я думаю в большинстве случаев это именно так, но не стоит забывать о других, тех которые по настоящему умеют дружить и т. д.
сейчас новые времена, новые взгляды и ценности,
в целом не многое помнялось.
но все- таки не стоит сравнивать вчера и сегодня.