Противники научно-технического прогресса считают, что деятельность человека привела к началу глобального потепления. Сторонники же научно-технического прогресса считают, что человек никакого отношения к глобальному потеплению не имеет, так как ещё задолго до появления человечества были ледниковые периоды и периоды потепления. Какая точка зрения ближе тебе? Обоснуй свой ответ.
Противники научно-технического прогресса считают, что деятельность человека привела к началу глобального потепления. Сторонники же научно-технического прогресса считают, что...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем katyshkin.
33636
Ответ о том, что изменения климата не связанны с человеком, лежат на поверхности, это колебания климата в прошлом, фиксируемое потепление на других планетах (имеется много сообщений об изменении климата на Марсе, Юпитере, некоторых саутниках). Я, не без основания считаю, что гипертрофировать значение человечества в воздействии на климатические ритмы, это грандиозная ошибка, которая может иметь чрезвычайно негативные последствия для человечества, Земля, как и все планеты, способна изменять тепловой поток из своих недр. Изменение теплогенерации в недрах планеты и определяет колебания климата.
-Технический прогресс влияет на изменение издержек производства и прибыль производителя. Приведите примеры использования в современном производстве достижений научно-технического прогресса как фактора увеличения производительности труда.
Если раньше существовали так называемые мануфактуры (это разделение рабочего и машинного труда), то теперь многое за нас делают машины.
Пример:
Раньше, что бы произвести…допустим ковёр, нужен был человек, который знает, как правильно управляться с пряльным станком, то-есть что бы произвести 4-5 ковров, нужны люди, которые имеют навыки…что касается времени…то производство моголо занимать недели. ..
На сегодняшний день производство тех же самых ковров занимает намного меньше времени (час-два…если не быстрее) и сил…тем кто работает на фабриках то и дело нужно нажимать на кнопочки. ..
вот как-то так
Социальные последствия научно-технического прогресса. Плюсы и минусы.
- это загрезнение окружающей среды когда много техники которая стареет её просто напросто выкидвают ещё не всю научились утилизировать и поэтому скоро остро встанет проблема экологии да и сейчас она уже обостряется также на новые вещи уходит много земных ресурсов истощение скоро приведёт к дефециту их
+ с появленим новых технлогий люди становяться умнее горадзо большше обучаются даже инвалиди если раньше они не могли нечгео то сейчас есть возможность обучаться на дому и заробатывать на этом ещё деньги
В чем состоит противоречие социальных последствий научно-технического прогресса?
Люди стали меньше проводить время друг с другом, на первое место встали материальные ценности, маргинализация общества
Создали ядерное оружие - появилась угроза ядерной войны.
Стали запускать в космос спутники и ракеты - началось его загрязнение.
Строительство заводов и фабрик - загрязнение окр. среды (воздуха, воды и почвы).
Из всего вышеперечисленного следует то, что развитие НТР ведет к появлению глобальных проблем человечества.
В чём состоит противоречивость социальных последствий научно-технического прогресса?
Положительные стороны, я думаю, можно придумать самим, ну вот набросок. наряду с положительными последствиями, такими как улучшения уровня жизни, облегчения многих процессов как бытовых, так и многих других, труда например, остро встают проблемы "отцов и детей" на современном поколении ярко видно, что технологии создают огромный разрыв между поколениями
в связи с нтп, часто возникает ситуация, когда представители ныне ненужных профессий остаются безработными
к слову, можно сказать и о массовой культуре, появление которой неразрывно связанно с научно - технической революцией.
цитируя своего бывшего школьного учителя скажу так "чтобы послушать шаляпина, нужно было побриться, одеть фрак, отправиться в концертный зал, общаться в фое с людьми и наслаждаться музыкой, но с появлением патифона, все это для многих ушло в небытье, купи патифон - и шаляпин всегда с тобой " ) сюда же относится и телевидение которое очень сильно влияет на массовое сознание и прочее и прочее
так-же можно добавить загрязнение окр среды ( связанное как с промышленным переворотом, так и с нтп, всякие химии и прочее )
в том, что развитие науки и техники ведет к неверию. например, сейчас можно подделать любую фотографию и видео через фотошоп. если раньше фотография была неопровержимым доказательством, то сейчас вы можете сказать, что это подделка. или вот раньше в спарте больных детей бросали, и все были здоровые. сейчас больных лечат и от них рождаются тоже больные дети, генофонд портится и болезни накапливаются
1. В чём состоит противоречивость социальных последствий научно-технического прогресса? 2. Приведите примеры того, как образование взаимосвязано с другими сферами духовной культуры-религией, моралью, наукой, искусством. 3. Какова роль морали в современном обществе?
В том, что развитие техники и науки ведет к неверию. Например Сейчас можно подделать любые фотонрафии или видио через определенные программы к примеру фотошоп и т. п. Если раньше фотография была как бы так сказать докозательством, То сейчас могут подумать что это подделка. ..
Достижения научно-технического прогресса
1)Учёба 2)Дом 3)Отдых 4)Работа.
1) возможность получения образования дистанционно, что стало возможным благодаря интернету.
2) техника, облегчающая жизнь человека в быту (микроволновая печь, блендер, сплит-системы и т. д. )
3) развлекательная инфраструктура: кинотеатры, доставка еды, массажное оборудование.
4) возможность стажировок, благодаря взаимодействию внутри различных отраслей между странами.
Приведите примеры использования в современном производстве
достижений научно-технического прогресса как фактора увеличения
производительности труда.
Благодаря науке, такой к примеру, как физике, мы можешь пользоваться все возможными машинами, помогающих нам в работе, с помощью лазера, в медицине проводятся различные операции начиная с удаления бородавок и родинок и заканчивая сложнейшими операциями. Так лазеры увеличили производительность в работе хирургов и врачей. Так же людьми были придуманы сначала паровые двигатели, которые привели к развитию строения поездов, что так же облегчало к примеру грузоперевозки. Затем научные исследования чтобы помочь людям опять же в работе изобрели экскаваторы, тракторы и др. Таким образом методом научного познания учёные помоги человечеству в увеличении производительности труда.
Почему наука "локомотив"научно-технического прогресса?
По другому еще можно назвать "двигатель".
Так ка наука тянет за собою весь технический прогресс, как локомотив поезд.
В науке появляются какие-либо открытия, достижения и в прогрессе появляются новые оборудования, которые благодаря науке могут работать, существовать.