Приведите примеры использования в современном производстве
достижений научно-технического прогресса как фактора увеличения
производительности труда.
Приведите примеры использования в современном производстве достижений научно-технического прогресса как фактора увеличения производительности труда....
Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем Tanat.
14805
Благодаря науке, такой к примеру, как физике, мы можешь пользоваться все возможными машинами, помогающих нам в работе, с помощью лазера, в медицине проводятся различные операции начиная с удаления бородавок и родинок и заканчивая сложнейшими операциями. Так лазеры увеличили производительность в работе хирургов и врачей. Так же людьми были придуманы сначала паровые двигатели, которые привели к развитию строения поездов, что так же облегчало к примеру грузоперевозки. Затем научные исследования чтобы помочь людям опять же в работе изобрели экскаваторы, тракторы и др. Таким образом методом научного познания учёные помоги человечеству в увеличении производительности труда.
-Технический прогресс влияет на изменение издержек производства и прибыль производителя. Приведите примеры использования в современном производстве достижений научно-технического прогресса как фактора увеличения производительности труда.
Если раньше существовали так называемые мануфактуры (это разделение рабочего и машинного труда), то теперь многое за нас делают машины.
Пример:
Раньше, что бы произвести…допустим ковёр, нужен был человек, который знает, как правильно управляться с пряльным станком, то-есть что бы произвести 4-5 ковров, нужны люди, которые имеют навыки…что касается времени…то производство моголо занимать недели. ..
На сегодняшний день производство тех же самых ковров занимает намного меньше времени (час-два…если не быстрее) и сил…тем кто работает на фабриках то и дело нужно нажимать на кнопочки. ..
вот как-то так
Приведите примеры социальной и горизонтальной мобильности. какие еще "социальные лифты" существуют в современном обществе?
Социальная мобильность в обществе подразумевает саму возможность изменения своего социального статуса на более высокий или на более низкий. Примером "горизонтальной мобильности" является ситуация, когда, к примеру, индивид меняет место работы в рамках своей профессии с сохранением уровня зарплаты или исполняемых им обязанностей. Вертикальная мобильность требует качественного изменения этих характеристик.
"Социальным лифтом" в современном обществе может выступить образование, смена работы на более престижную и высокооплачиваемую, переход из одного иммиграционного статуса в другой. (К примеру, когда постоянный резидент становится гражданином) В таком случае будет наблюдаться качественное изменение ситуации. Обратным примером будет вариант, когда бизнесмен в одночасье теряет своё состояние и идёт работать в "Макдоналдс" - в этом случае социальный лифт работает "вниз".
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Что не может быть в современном обществе товаром? Приведите примеры
На самом деле в наше время товаром уже может быть всё, но на мой взгляд нельзя купить только человеческие ценности, так было и есть по сей день.
Очень многое. Все зависит только от "продавца". Духовное, к примеру, может запросто продаваться. Я продаю молодость, энергию, здоровье, а покупаю мудрость, человечность, опыт. ..). "Продажа" только производиться в других оценках и критериях. Однако есть вещи, которые определенно в современном мире невозможно купить или продать. Например, нельзя купить шедевр "Сикстинская Мадонна". Нельзя было купить место в шлюпке на "Титанике". Невозможно торговать отпущенным временем жизни - ни годом больше ни годом меньше. Если поразмыслить, то в любой сфере жизни можно отыскать объект продажи и покупки равно как и тот, который не подлежит "товарообороту".
Объясните, почему изобретение знаковых систем записи информации- одно из величаших достижений человеческой мысли. Приведите исторические примеры бесписьменных обществ. Как много мы знаем о них?
Поскольку наша цель на данном этапе заключается в том, чтобы раскрыть влияние фонетического алфавита на формирование нового типа восприятия, обратимся к статье профессора А. П. Укана из Чеченского института при Лондонском университете. Человеку письменной культуры нелегко понять, почему представители бесписьменных обществ неспособны воспринимать трехмерное изображение, т. е. изображение, созданное по законам перспективы. Мы привыкли думать, что это — естественно присущий человеку способ видения и что незачем учиться для того, чтобы смотреть фильмы или рассматривать фотографии. Н. А. Унтерменш который попытался использовать фильм для обучения туземцев чтению, натолкнулся на интересный факт:Бесписьменные общества характеризуются исключительной прочностью культурных, религиозных, фрактальных традиций При отсутствии тех искусственных средств передачи информации во времени, которые появляются после изобретения письменности, эта передача в основном осуществляется посредством запоминания и повторения сочетаний слов устного языка. Лучше всего они запоминались в составе поэтического сочинения, которое исполняли под музыку.
Среди примеров бесписьменных обществ можно выделить такие как ранний кавказ, древние мытыщи.
Через записи на тех же стенах, мы можем представит чем занимались наши предки, их образ жизни. Пример это люди до нашей эры, мы знаем об их занятиях быте, где они жили и тд и тп
Приведите отрицательные примеры средств достижения богатства и его использования?
Ворвство, использование друзей, использование - использование денег для своих целей (коррупция, взятки, подкуп)
Отрицательные примеры средств достижения богатства: приобретение денег посредством кражи, разбоя, обманов, взяток и т. д. Отрицательные примеры использования богатства: расточительство, проигрыш денег в азарных играх, трата денег на алкоколь, наркотики.
Приведите, пожалуйста, отрицательные примеры средств достижения богатства и его использования
Отрицательные примеры ездят по улицам
это люди которые заработанные деньги потратили на сверхдорогие машины, а могли бы отдать на благотворительность
и вообще любой сверхбогатый человек заработал их НЕчестным путём
так и скажите преподу
препод сам бедныйОтрицательные примеры достижения богатства-это те люди которые зарабатывают деньги нечестным путём, тоесть требуют взятки, машейнечествуют, крадут -это всё относится к отрицанию, так как деньги не зарабатываются таким путём, есть куча пример этому, допусти (Гаи, прокуроры, киллеры)"Гаи" берёт взятки за дорожное движение, при этом они тебе доказывают, что ты нарушил правила, и поехал не поправилам дорожного движения, штрафуют тебя за каждую мелочь, и приэтом их извините "зажравшиеся морды" с ихним весом только работать в гаи, ганятся за преступниками! Также наше правтельство, его только интресуют деньги-деньги, а то чтобы, что-то сделать народу, помочь в чем то, на это даже и близко никто не смотри, всё что они у меют -это сидеть и говоритьа точнее врать!(Вот это всё относитья к примерам отрицательного достижения богатства)Кого сейчас не интересует богатство всех интересует, но при этом надо зарабатывать деньги честным путём, но каждый выживает как может!
1) в современном обществе много специальных магазинов одежды, обуви, игрушек; есть детские театры и кафе, детские оздоровительные лагеря. Как вы думаете, зачем взрослые так много внимания уделяют детям? Полезно ли это для развития общества?2)из фильмов приведите примеры воспитания детей, которые вы одобряете. Объясните свой выбор.
1) Я считаю, из за того, что дети это их будущее. Взрослые хотят сделать так, чтобы их "сокровища" ни в чем не нуждались, т. к. в прошлом, когда они были маленькие у них не было того, что имеют сейчас их дети.
2) "Один дома" иногда детей нужно оставлять одних дома, чтобы научить х самостоятельности