Что не может быть в современном обществе товаром? Приведите примеры
Что не может быть в современном обществе товаром? Приведите примеры...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем static.
4879
На самом деле в наше время товаром уже может быть всё, но на мой взгляд нельзя купить только человеческие ценности, так было и есть по сей день.
Очень многое. Все зависит только от "продавца". Духовное, к примеру, может запросто продаваться. Я продаю молодость, энергию, здоровье, а покупаю мудрость, человечность, опыт. ..). "Продажа" только производиться в других оценках и критериях. Однако есть вещи, которые определенно в современном мире невозможно купить или продать. Например, нельзя купить шедевр "Сикстинская Мадонна". Нельзя было купить место в шлюпке на "Титанике". Невозможно торговать отпущенным временем жизни - ни годом больше ни годом меньше. Если поразмыслить, то в любой сфере жизни можно отыскать объект продажи и покупки равно как и тот, который не подлежит "товарообороту".
Подумайте, что не может быть товаром в современном обществе. Приведите доказательства своей точки зрения.
Товаром не может быть человек, так как сейчас на первое место ставится право на жизнь, свободное вероисповедание, свободу мысли, слова и т. п. Короче скажите нет рабству)
Товаром не могут быть чувства. Потому что, если они станут товаром, то произойдёт резкое падение нравственности. И этот мир падёт. ..
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
1) приведите конкретные примеры, доказывающие, что в современном обществе существуют социальные различия и социальные неравенство!
2)В чем выражается социальная ориентация экономики: Раскройте её на примере нашей страны.
1. Сегодня, например, существует достаточное количество люмпенов. Когда одни люди покупают машины, квартиры, дома, другие не могут удовлетворить элементарные физиологические потребности(не хватает денег даже на еду).
2. Экономика должна развиваться, учитывая общественные интересы, а не интересы каких-то отдельных политических группировок.
1) Какие правила поведения необходимо соблюдать, чтобы избежать основных опасностей, существующих в современном обществе?
2) Как вы понимаете выражение "риск-благородное дело"? Любой риск можно считать оправданным или нет? Приведите примеры.
1) Быть предельно осторожным в интернете, на улице. Не поднимать националистические темы. Не грубить, и не отвечать агрессией. Соблюдать правила и законы, установленные государством.
2) Это тот поступок который идёт на помощь другим. "Риск-благородное дело" - смотря какой. Например, "Я прыгну с крыши-разобьюсь?" - риск ради забавы, а вот, например, "В горящем доме кто-то есть! Я его спасу"- вот это и относиться к выражению "Риск благородное дело".
Подумайте над проблемой: предприимчивые люди обратили в товар практически всё. А что не может быть товаром в современном обществе? Приведите доказательства.
Не так уж и сложно: не продать заповедники, принадлежащие гос-ву
не продать озера, принадлежащие гос-ву.
Вообщем, пару объектов природы и всё гос имущество.
P.S. Извините, если мой ответ неправильный.
срочно надо((((пожалуйста буду благодарна)
Вопросы для самопроверки
1. В чем основное назначение семьи как социального института?
2. Каким образом общество влияет на семью? Приведите конкретные примеры.
3. Перечислите функции семьи. Поясните, в чем они заключаются.
4. Почему среди социальных функций семьи в первую очередь выделяют репродуктивную и воспитательную?
5. Какие эволюционные изменения происходят с семьей в современном обществе?
6. Чем патриархальная семья отличается от семьи партнерского типа?
7. Какой смысл вкладывают в понятие «культура топоса»?
8. Как, на ваш взгляд, взаимосвязаны семья и быт?
9. Почему развитие сферы быта становится важной социальной задачей? Как эта задача решается?
1)Воспроизведение потомства, воспитательная функция в процессе социализации индивида(воспитание детей)
Является ли субкультура неонацистов контркультурой применительно к ситуации в современном обществе? Приведите примеры контркультур.
Да, эта субкультура является
контркультурой
Примеры контркультур
Большевики
Фашисты
Неонацисты
Панки
Утописты
Хиппи
1) приведите конкретные примеры, доказывающие, что в современном обществе существуют социальные различия и социальные неравенство!
2)В чем выражается социальная ориентация экономики: Раскройте её на примере нашей страны.
1. Сегодня, например, существует достаточное количество люмпенов. Когда одни люди покупают машины, квартиры, дома, другие не могут удовлетворить элементарные физиологические потребности(не хватает денег даже на еду).
2. Экономика должна развиваться, учитывая общественные интересы, а не интересы каких-то отдельных политических группировок.