Подумайте, что не может быть товаром в современном обществе. Приведите доказательства своей точки зрения.
Подумайте, что не может быть товаром в современном обществе. Приведите доказательства своей точки зрения....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Angel-06.
5788
Товаром не может быть человек, так как сейчас на первое место ставится право на жизнь, свободное вероисповедание, свободу мысли, слова и т. п. Короче скажите нет рабству)
Товаром не могут быть чувства. Потому что, если они станут товаром, то произойдёт резкое падение нравственности. И этот мир падёт. ..
Подумайте над проблемой: предприимчивые люди обратили в товар практически всё. А что не может быть товаром в современном обществе? Приведите доказательства.
Не так уж и сложно: не продать заповедники, принадлежащие гос-ву
не продать озера, принадлежащие гос-ву.
Вообщем, пару объектов природы и всё гос имущество.
P.S. Извините, если мой ответ неправильный.
Что не может быть в современном обществе товаром? Приведите примеры
На самом деле в наше время товаром уже может быть всё, но на мой взгляд нельзя купить только человеческие ценности, так было и есть по сей день.
Очень многое. Все зависит только от "продавца". Духовное, к примеру, может запросто продаваться. Я продаю молодость, энергию, здоровье, а покупаю мудрость, человечность, опыт. ..). "Продажа" только производиться в других оценках и критериях. Однако есть вещи, которые определенно в современном мире невозможно купить или продать. Например, нельзя купить шедевр "Сикстинская Мадонна". Нельзя было купить место в шлюпке на "Титанике". Невозможно торговать отпущенным временем жизни - ни годом больше ни годом меньше. Если поразмыслить, то в любой сфере жизни можно отыскать объект продажи и покупки равно как и тот, который не подлежит "товарообороту".
Помогите мож оч надо: подумайте над проблемой может ли человек в современном обществе изменить свой социальный статус, если он егоне устраевает? Каким образом?
Да, может. для того он должен повысить собственный авторитет и значимость в глазах людей определенной сферы (той, в которой он хочет повысить статус). Например, повысив уровень собственных знаний или уровень физической подготовки, в зависимости от сферы
я считаю, что человек может все, было бы желание. поэтому многие великие люди говорили, что все зависит от самого человека и отчасти от его воспитания. человеку, в нашей ситуации, не устраивает его социальный статус. он должен понять, что есть люди которые его любят. тода поднимется его авторитет в семье. но в обществе он должен делать что-то для социума, чтобы тот его признал (например благотворительность). Лучше совмещать любимое дело с работой, так будет легче получить признания, так как ты будешь спец по своей отрасли или части.
Подумайте над проблемой: может ли человек в современном обществе изменить свой социальный статус, если он его не устраивает? Каким образом?
Конечно может. Для начала что такое - социальный статус? Это совокупность талантов, связей, влияния и бокатства человека. В современном обществе это в первую очередь богатство, т. е обеспеченность. Значит, что бы изменить социальный статус нужно например получить более высокую должность. Например был главным менеджером, а стал начальником.
Конечно же может, социальный статус - твоя роль в обществе. К примеру приобрести или открыть в себе новые таланты, стать чиновником, или же открыть бизнес.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
1) приведите конкретные примеры, доказывающие, что в современном обществе существуют социальные различия и социальные неравенство!
2)В чем выражается социальная ориентация экономики: Раскройте её на примере нашей страны.
1. Сегодня, например, существует достаточное количество люмпенов. Когда одни люди покупают машины, квартиры, дома, другие не могут удовлетворить элементарные физиологические потребности(не хватает денег даже на еду).
2. Экономика должна развиваться, учитывая общественные интересы, а не интересы каких-то отдельных политических группировок.
Помогите Подумайте и определите верны или нет следующие утверждения приведенные в таблице.Утверждения
-информация в современном обществе причисляется к ресурсам экономики
-доход от использования земли называется зарплатой
-экономика занимает наиболее важное место среди других сфер общества
-экномоический доход с капитала называется рентой
верно или нет
Почему?
1)+
2)-
3)+
4)+
надеюсь, не ошибся1) Правильно, так как информацию можно купить или продать;
2) Неправильно, так как доход с земли называется рентой;
3) Правильно, так как под экономику почти все завязано;
4) Неправильно, так как доход с капитала это определенный процент, а доход с земли - рента)
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.
Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.
Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..
Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.
Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.
(В. Кувалдин)
С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.
С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?
С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.
С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.
С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.
C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.