Придумайте рассказ, который можно было бы закончить пословицей "Прожитое, что пролитое,- не воротишь. "
Придумайте рассказ, который можно было бы закончить пословицей "Прожитое, что пролитое,- не воротишь. "...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Phantomas.
33651
Жил один старик. Звали его Фёдор. У него жила его собака Жучка. Она была умна, красива и преданна. У Фёдора был характер плохой, вредный. Не любил он свою собаку Жучку. Он пинал её, издевался над ней. А Жучка со всей душой к хозяину. То об ноги терётся, то просится ласкаться, не знает как угодить! Прошло несколько лет Жучка уже старая стала, пришло её время.
Остался Фёдор один. Хоть ненавидел он эту собачку, но жалко ему её стало!
Вспомнил он как она об ноги тёрлась, ласкалась. Вот теперь сидит он и думает: она же ко мне со всей душой, а я? Я ничего не сделал для неё. Если бы она была сейчас жива, я бы мог попросить прощение у этой преданной собаке. Вот почему и говорят: Прожитое, что пролитое,-не воротишь.
Очень надо1. Чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного
2. Составь перечень культурно - бытовых услуг, которыми пользуется ваша семья (но можно и про себя)
3. Как вы понимаете английскую пословицу: "Цена работника-его зарплата"
4.(вот это очень надо) Составьте рассказ о российских благотворителях.
5. Узнай, кому и как помогла благотворители. Может ли благотворительность исправить чужую жизнь? И почему
6. Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Продолжи перечень.
7. Придумайте дела "доброго волшебника"
8. Составьте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.
Поможите буду очень признателен
1.
ручной труд - труд, в основе которого происходят преимущественно затраты физических усилий человека с использованием простейших ручных орудий труда.
механический (машинный) труд - труд, выполняемый машиной под контролем человека.
автоматизированный труд - труд, где функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам.
2. В понятие культурно-бытовых услог входит перечень товаров которыми мы пользуемся постоянно:
- гигиенические товары (уход за собойсвоим телом, состоянием здоровья)
- спортивне, оздоровительные оборудование (куда входят спортивно бытовые услуги в спорт залах. )
- хотовары, посуда (что являет услугой питания)
ну дальше сами, придумаете.
3. "Цена работника-его зарплата" - чаще по зарплате определяют квалификацию работка, так сказать его цену.
4. В начале XX века благотворительность в России переживала пик своего развития. На каждые 100 тысяч жителей Европейской части России приходилось 6 благотворительных учреждений. Однако сейчас благотворительность России находится в начале своего развития по сравнению с другими странами. Однако и у нас есть благотворительность в виде корпаротивных фонтов. К примеру, Фонд имени Вернадского содержится на деньги Газпрома. Наиболее интересный пример в современной России это, конечно, фонд Владимира Потанина. Это первый в России классический фонд большой благотворительности.
Надежды на развитие системной благотворительности в России есть именно потому, что у нас немало людей, которые обладают крупными состояниями и являются сильными предпринимателями и талантливыми менеджерами. Крупная системная благотворительность - это не дело коллективных образований, таких как корпорации или общества. Большая благотворительность - дело отдельных больших людей, сделавших имя и деньги в предпринимательстве.5. Чаще всего благотворительность относят к нуждающимся детским домам, приютам, тем самым и помогая им.
6..., отличным от других, поднять авторитет, самоутвердиться, ни в чем не нуждаться, иметь возможности для реализации своих идей и желаний, быть уверенным в завтрашнем дне.
7. Дела доброго волшебника. . Хм. .
- каждый осиротелый ребенок нашел свою семью, свою маму и своего папу.
- избавление от маргиналов и леммингов
- на всех заводахфабриках стояли бы очистительные фильтры, атмосфера стала бы лучше
- в мире исчезла зависть, корысть, жадность, следствием бы стало уменьшение преступности8. 1. Знаменитый роман Булгакова "... И Маргарита"
2.... - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
3.... - совокупность систематизированных знаний в какой либо области.
4. Человек -... Свое жизни.5. Мастер, обладающее определёнными навыками, ремеслом.
Помогите придумать рассказ завтра нужно. Про мальчика Макса ему 13 лет. Как-то он пообещал своей младшей сестре что привезет ей сувенир с экскурсии, а карманных денег у него не было. Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие, нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес: дом 20 улица (не помню). Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором. Он два раза проехал вдоль забора и вдруг. ..
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)
Он увидел, как за этим забором много странных людей, которые выполняют какую то странную работу. Макс побоялся заезжать туда и проехал дальше.И вдруг он увидел красивый цветок вырезанный из куста малины. Он решил посмотреть поближе. Постучал в калитку, дома никого не было. Он решил перелесть через забор, но вдруг он вспомнил чтоему нужно ехать. Он запомнил образ этого цветка и поехал на руботу. Когда заканчивался его рабочий день хозяин участка, на котором он устроился работать, увидел красивый цветок сделанный из куста смородины. Это было великолепно и изумительно красиво. Хозяин поблагодорил его за работу и дал денег, потом мальчик купил сувенир своей сестре.
Закончить рассказ. Десятилетняя девочка из горного племени поймала олененка. Старшие велели ей привести олененка вечером к костру, чтобы его сесть. Но добрая девочка очень полюбила олененка. ..
И решила оставить его. Сказав взрослым, что олененок убежал спрятала его, и каждый день утром и вечером приносила ему еды, что бы тот не погиб от голода. Взрослые стали замечать частые прогулки девочки, и отправили за ней брата, который должен был отследить куда и зачем она ходит. Девочка будто бы почувствовав, что за ней кто то следит, не понесла еды, а пошла на прогулку, но после прогулки она вернулась к олененку, заметила что его нет. Она испугалась, и с волнениями об этом олененке начала плакать, бежать, нервничать. Смирившись со своим горем, девочка с печалью пришла домой, и увидела как ее родители кормят олененка, обрадовалась и рассказала им куда она ходила, и родители удивились тому что маленькая десятилетняя девочка кормила олененка, и они поняли что у них хорошая дочка. С того момента, они осознали что девочка неравнодушна к животным, и старались добро поступить с животными. Впредь девочка не скрывала от родителей свою любовь к животным, и природе.
Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности?
С помощью атласа-определителя "От земли до неба" подготовить сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения? В книге "Зеленые страницы2 прочитай рассказ "Коварные двойник". Впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников?
Мухомо́р воню́чий, или белая поганка — смертельно ядовитый гриб
весь гриб белый с сероватым оттенком
Шляпка диаметром 6—11 см. Изначально полушаровидная или коническая с острой верхушкой, затем выпуклая.
Мякоть белая, с неприятным вкусом и запахом, запах напоминает хлор.
Ножка 10—15 × 1—2 см, цилиндрическая, с хлопьевидным налётом на поверхности, в основании клубневидная.
Пластинки мягкие, белые, частые, свободные, шириной 0, 5—0, 8 см.
Остатки покрывал. Кольцо плёнчатое, быстро исчезает, оставляя на ножке обрывки или волокнистые пояски. Вольва мешковидная или чашевидная, свободная, шириной до 3 см, часто погружена в почву. Кожица шляпки обычно покрыта плёнчатыми хлопьями.
Споровый поршок белый, споры 7, 5 мкм, почти округлые, амилоидные. Цвет шляпки варьирует от белого до грязно-белого, иногда с розоватым оттенком. Ножка бывает искривлённой, часто встречаются экземпляры с деформированной шляпкой
Закончить рассказ. Лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью с своим напарником они объезжали на патрульной машины отведённые им территорию на
перекрестке машина затормозила и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным пепеулочкам микрорайона пройдя метров 50 Кузнецов насторожился его внимание привлекла какая-то возня около высокого забора. Он подошел ближе это была немолодая женщина Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. вы чFresco обратился в женщине Кузнецов к женщине женщина ахнула выпустила из рук пакет из него покатились яблоки Почему вы прячете яблоки? откуда они у вас ? сурово спросил лейтенант
Женщина испугано посмотрела на Кузнецова. И уж хотела убежать. Но не тут то было. Лейтенант схватил женщину за руки. Надел наручники. положил яблоки обратно в пакет, чтобы сделать экспертизу.
Помогите придумать рассказ завтра нужно. Про мальчика Макса ему 13 лет. Как-то он пообещал своей младшей сестре что привезет ей сувенир с экскурсии, а карманных денег у него не было. Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие" нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес: дом 20 улица (не помню). Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором. Он два раза проехал вдоль забора и вдруг. ..
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)
Он увидел, как за этим забором много странных людей, которые выполняют какую то странную работу. Макс побоялся заезжать туда и проехал дальше.
Закончить рассказ. лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью с своим напарником они объезжали на патрульной машины отведённые им территорию на перекрестке машина затормозила и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным пепеулочкам микрорайона пройдя метров 50 Кузнецов насторожился его внимание привлекла какая-то возня около высокого забора. Он подошел ближе это была немолодая женщина Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. вы чFresco обратился в женщине Кузнецов к женщине женщина ахнула выпустила из рук пакет из него покатились яблоки Почему вы прячете яблоки? откуда они у вас ? сурово спросил лейтенант
Остановке он увидел употребляющих спиртное юнош, вышел и объяснил чем это черевато, каковы последствия отправил их по домам, постояв некоторое время следя затем чтобы они снова не собрались. Тем самым он предотвратил возможные преступления.
Помогите закончить рассказ пожалуйста
Десятилетняя девочка из горного племени поймала оленёнка. Старшие велели ей привести оленёнка вечером к костру, чтобы его съесть. Но добрая девочка очень полюбила малыша оленёнка. ..
срочноо!
Девочка убежала в лес в месте с оленёнком
девочка не отдала олененка и за это её изгнали с её матерью и они жили в другом племени