Нужно привести примеры и возможные действия что бы их решить !
1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей;
2. Ущемление прав данного этноса при распределении дефицитных социальных благ (власть, деньги, территория. ..)
3. Негативная реакция на проводимое и оправдываемое властями ущемление прав одного из этносов.
4. Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания.
5. Ущемление достоинства личности на расовой и национальной основе.
Для всех пунктов
Нужно привести примеры и возможные действия что бы их решить ! 1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей; 2. Ущемл...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Vorob.
33697
1. Все мы видим, что сейчас в наших домах убираются уроженцы Киргизстана и Казахстана, я сейчас говорю о Москве. Киргизки и Казашки моют полы в наших торговых центрах, мужчины их нации - работают дворниками или уборщиками.
2. Часто у этих людей нет гражданства, работают они нелегально, платят им мало, а могут и не заплатить, жаловаться им некуда. Живут они в невыносимых условиях по 20 человек в одной квартире.
3. Доблестные стражи милиции замечают их, только когда хотят собрать с них дань, но на помощь к ним никогда не придут. Приехали они в нашу страну, потому, что не могут выжить на своей родине, там у них нет работы и нечего есть.
4. А мы пользуемся их социальной незащищённостью и по-сути, эксплуатируем, как рабов, да ещё, часто считаем их людьми второго сорта, только из-за их принадлежности к другой национальности.
5. В такое же положение можем попасть и мы, если не дай бог у нас начнёться война или случится стихийное бедствие, которое вынудит нас уехать из своей страны и искать убежище в том же Казахстане. Тогда мы своими наманикюренными пальчиками будем мыть полы в Казахских банках, а два наших высших образования, не добудут нам лишний кусок хлеба.
Что бы такого не случилось, нужно законодательно защищать людей вынужденных приезжать в другую страну. Их права и обязанности, ровно как и принимающей стороны, должны быть прописанны в законах, что бы недобросовестные предприниматели не ввергли нас в рабовладельческое общество в 21 веке. Оценивать людей стоит по их делам и личным качествам, а не по тому, в какой стране им пришлось родиться.
Помогите по любому конфликту!
Любой конфликт, по любому конфликту ( можно ли эти причины устранить, какими путями)
1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей;
2. Ущемление прав данного этноса при распределении дефицитных социальных благ (власть, деньги, территория. ..)
3. Негативная реакция на проводимое и оправдываемое властями ущемление прав одного из этносов.
4. Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания.
5. Ущемление достоинства личности на расовой и национальной основе.
Для всех пунктов то что в скобках
1. Возможно, т. к. это оскорбление этнической принадлежности человека. И это является преступлением. (Статью сейчас не вспомню) Но стоит обратиться либо в Полицию, либо в ФСБ с информацией о тех лицах, которые совершили это преступление.
2. Возможно. Пути могут быть разные: силовые и мирные. Мирные - принятие законов о равенстве нации на самоопределение, соблюдение этих законов, контроль за соблюдение и наказание нарушителей этого закона. Силовые - восстание/революция/мятеж/война (если пытаются улучшить свое положение военным путем)
3. Возможно. При помощи реформ, мирные формы протеста. (мирный способ)
4. Возможно, но не всех. Призыв к толерантности общества, правильное воспитание, культура
5. Возможно. Устранить возможно с помощью профилактических бесед, органов власти
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Нужно ответить на такие темы по "Обществознанию"
1. Приватизация в России: уроки современной истории.
2. Договорная дисциплина и демократия (на примере России)
3. "Покупатель всегда прав": что это значит?
Надо перелопатить много, но хот ькурс дам.
1. Обратитесь к истории 90 х готов и сути Российской приватизации. Можете пример привести, как Прохоров сделал свой огромный бизнес. Учтите тот факт, что приватизация в России в большей степени была в 90 х незаконной. Минусы законов
2. Проанализируйте нынешний аппарат чиновников, рассмотрите минусы российской демократии
3. У покупателя больше привелегий в законах, но и даже не учитывая законов плохое обслуживание и качество вредит фирмам.
Очень нужно эссе на любую из тем: 1. Человек - винтик творения или творец истории 2)Идеальный правитель у Конфуция и Платона 3)Действительно ли идеально "идеальное" государство Платона?
Человек-винтик творения или творец истории.
Поистине человека можно так назвать. Почему? Потому что история-это история человечества, а человек творит эту историю, совершая поступки каждый день, каждый час.
Но сам ли творит историю человек? За всю свою историю человек привык верить, вера для него-неотъемлемая часть его самого, поэтому мы можем рассмотреть человека как винтика творения, который лишь частичка, которая совершает волю кого-то свыше. В условиях свободы совести человек может верить в это или же наоборот не верить, но в любом случае мы сами сотворяем истрию, потомц что эта наша жизнь и неважно по чьей воле-своей или Провидения.
Разделите моральные (нравственные)качества и поступки человека на 3 группы под названиями "можно" " нельзя" "нужно! Какае из них можно назвать правами человека а какие долгом обязоностями
Можно: провестидружескую беседу, можно сходить в кино, можно помочь другу в беде
Нельзя: курить в общественных местах, нельзя оскорблять мать, нельзя бить детей.
Нужно: учить уроки, помогать родителям, выполнять свой долг
Всё что можно,- права
Нельзя и нужно - обязанности
можно- хорошо учиться, гулять, веселиться
нельзя- нарушать закон, общественный порядок
нужно- соблюдать законы РФ и другие правовые нормы
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Разделите моральные качества и поступки человека на три группы под названиями Можно, Нельзя и нужно. какие из них можно назвать правами человек, а какие-долгом, обязанностям.
Можно и нельзя относится к правам человека, т. к. предоставляет ему выбор, а нужно к обязанностям, т. к. обязывает и прязывает к действиям и поступкам. моральные качества влияют на наш взгляд на вещи, а поступки это воплощение наших мыслей, т. е нашими моральными качествами мы оцениваем ситуацию, а поступками подтверждаем.
Раскройтие смысл высказываний:1. Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства. (Г. Филдинг)
2. Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право. (Г. Лихтенберг)
3.
Законы бесполезны как для хороших людей, так и для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся (Демокрит)
Я написал только основные мысли, ты их, конечно, можешь развить
1. Существуют некоторые моральные принципы, которые невозможно прописать в законе. Например (возьмем что-нибудь наглядное и банальное) принцип:"не солги". Его нельзя прописать в законе, т. к. мера наказания и степень его осуществления слишком субъективные понятия. Именно моральные нормы, т. е. законы совести, принятые в обществе, не позволяют человеку вести себя некорректно, аморально по отношению к другим.
2. Чтобы нарушить чьи-либо права-нужно знать эти самые права, знать их тонкости. На протяжении всей истории происходили несправедливые судебные решения, т. к. в законе не было критерий, защищавших права человека, или были, но они не применялись к данному лицу, или не применялись в удовлетворяющей лицо степени.
3.(не становятся?)