Помогите с рефератом по теме Лесная промышленность в Магаданской области.
Помогите с рефератом по теме Лесная промышленность в Магаданской области....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Irenkaa.
33710
бассейн р. Колымы – 178 тысяч рек, бассейн Охотского моря – 68 тысяч рек. Ресурсы поверхностных водных объектов по среднемноголетнему стоку оцениваются приблизительно в 100 км куб/год, из них свыше 60 км куб, год приходится на бассейн р. Колыма, остальные – на бассейн Охотского моря. При этом в теплый период года формируется до 95% стока. Бассейн реки Колымы. Анализ имеющихся в 2007 году наблюдений показал, что по химическому составу воды Колымы у пос. Оротук характеризовались преобладанием гидрокарбонатных ионов, у пос. Усть-Среднекан – сульфатных анионов. Минерализация вод мала: 44, 7 – 64, 6 мг/л. Кислородный режим был удовлетворительным во все фазы гидрологического режима. Характерными загрязняющими веществами являются нефтепродукты, азот аммонийный, железо общее, медь, цинк, марганец. Смолы, асфальтены и ртуть в водах Колымы не обнаружены. Бассейн Охотского моря. Воды рек Магаданка, Дукча, Каменушка, Ола, Хасын, Тауй, Армань (Охотскогое побережье) по химическому составу оставались гидрокарбонатными, группы кальция, малой минерализации 22, 8 – 76, 2 мг/л. Кислотный режим удовлетворительный. Воды рек Охотского побережья загрязнены нефтепродуктами, фенолами, азотом аммонийным, медью, цинком, железом. Водохранилище Колымское. Качество вод в пункте наблюдений «верхний бьеф плотины» водохранилища Колымского ухудшилось, воды характеризуются как загрязненные (IVкласс). Ухудшение их качества отмечалось по содержанию меди, нефтепродуктов, железа. Экстремально высокие уровни загрязнения вод. В 2007 году отмечено два случая экстремально высокого загрязнения поверхностных вод суши по содержанию взвешенных веществ в реках Берелех – 894, 0 мг/л и Среднекан – 1708, 0 мг/л. Высокое загрязнение вод зафиксировано по содержанию нефтепродуктов, взвешенных веществ, марганца, меди. Высокое загрязнение вод взвешенными веществами наблюдалась в реках Ягоднинского, Среднеканского и Тенькинского районов. Хвостохранилище Омолонской золоторудной компании. Потенциальным загрязнителем поверхностных и подземных вод является хвостохранилище рудника «Кубака» СП «Омолонская золоторудная компания». Специалистами Магаданоблкомэкологии в октебре 2008 г. обнаружена фильтрация химически загрязненных сточных вод из пруда хвостохранилища. Причиной этой аварийной ситуации является нарушение температурного режима пород водоудерживающей дамбы, выразившееся в растеплении ядра и зуба дамбы и приведшее к ее вертикальной и горизонтальной деформации. Химический анализ сточных вод из наледи и контрольных скважин подтвердил наличие загрязняющих веществ, в том числе цианидов, поступающих из хвостохранилища. Согласно предписаниям природоохранных органов, СП «Омолонская золоторудная компания» принимает меры по контролю за водоудерживающей дамбой и ее укреплению: проведено обследование устойчивости водоудерживающей дамбы и даны рекомендации по ее реконструкции, проводятся работа по сгущению сети термосифонов для предотвращения процессов фильтрации на участке аномалий, а также на участках дамбы, где по результатам геофизических наблюдений возможно развитие процессов фильтрации, ведутся работа по расширению укрепительной насыпи основания дамбы, предусмотрена дополнительная установка термисторов и наблюдательных скважин, проводится контроль за содержанием цианистых соединений в поверхностных водах.
Ребят, срочно нужно написать ЭССЕ на высказывания.1)"Главный недостаток капитализма-неравное распределение благ, главное имущество социализма-равное распределение людей"
2)"Не налагать рукуна самостоятельность, а развивать её, создавая для неё неблагоприятные применения условия-вот истинная задача государства в народном хозяйстве"
3)"Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и лёгкость передвижения людей и товаров"
Пожайлуста помогите,
3) почва нужна для того чтобы были ресурсы, из этих ресурсов благодаря промышленности можно делать товары. И необходимо чтобы они спокойно перемещались по стране и миру только так это будет приносить прибыль государству а значит нация будет великая богатая экономически развитая и благоденствующая.
Вот тебе идея. . Сама думаю сможешь дальше написать и глубже развить эту мысль.
Назовите природные зоны в порядке ихНазовите природные зоны в порядке их расположения с севера на юг. Соедини линиями их названия и образные выражения.
1Холодная безлесная болотистая равнина 1Море деревьев
2Месяцами длится полярная ночь 2Море льда
3Растения замирают летом 3Море песка
4Почва богата перегноем 4Море мха
5Многоярусная растительность 5Море травы
помогите
1Холодная безлесная болотистая равнина Море травы
2Месяцами длится полярная ночь Море льда
3Растения замирают летом Море песка
4Почва богата перегноем Море деревьев
5Многоярусная растительность Море мха
Помогите с рефератом
нужен реферат по обществознании
на тему " свобода совести и религиозные верование " на 3000 слов
помогите
Во многих религиях конечное предназначение человека усматривается в приобщении к Богу -через обожении, через личное совершенствование и спасение. Бог здесь выступает как абсолют, а мораль - как одно из средств обретения человеком этого абсолюта. Богом заповедованы и санкционированы основные нравственные ценности и требования. Соответственно все, что приближает к Богу, возвышает человека. Высшие ценности - это ценности, посредством которых человек приобщается к Богу, низшие - такие, которые отвращают человека от Бога. Иначе: посредством высших ценностей личность получает возможность трансценденции, выхода за пределы своего частного существования, возвышения над ними, а ориентируясь на низшие, индивид погрязает в обыденности и суете, обрекает себя на духовное прозябание в потаканиях плоти. К важнейшим религиозным ценностям следует отнести свободу. В христианстве богоподобие человека проявляется, в частности, в даре свободы. Бог подарил человеку свободу, и только подлинно свободные приходят к подлинному Богу. Заставить человека верить - значит заставить поклоняться лже-богам. "Всевышний обращает к вере умы доводами, а сердце благодатью, ибо оружие Его - кротость. Но обращать умы и сердца силой и угрозами - значит наполнять их не верой, а ужасом" (Б. Паскаль). Бесчеловечные эксцессы христианского прошлого и настоящего являются яркими примерами измены религиозным заповедям. В условиях отсутствия прямого давления, непререкаемого авторитета, человек может сам, по достижению способности и желания мыслить, самостоятельно, из множества ценностей выбирать себе те, которые ему представляются верными или приходятся по вкусу. Эти ценности ведут между собой, в ментальности индивида, или диалог, или войну. Можно сказать, что они являются нашими богами, если мы отводим им в своей жизни самое почетное место. Апостол Павел пишет, что "есть так называемые боги, или на небе, или на земле, - так как есть много богов и господ много", но "мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого". В "Послании к Колоссянам" он дает расширительное понимание идолопоклонства, называя таковыми распутство, безнравственность, страсти, дурные желания, жадность. Таким образом, богом для нас является все то, к чему "липнет" наше сердце (М. Лютер). Это может быть не только Творец, которого человек легко заменяет идолом, оправдывая верой в него стремление насильственно оградить других людей от заблуждений, фанатизм, нетерпимость, злодеяния. Богами становятся для нас и мы сами, и наши желания или нация, государство, человечество, культура и ее ценности и т. д. Человеку невозможно уйти от акта ценностного предпочтения. В этом смысле свобода выбора, писал М. Шелер, у него заключается лишь в избрании из множества ценностей хорошую и разумную или плохую, противную разуму идею абсолютного. Отметим, что от выбора ценности зависит весь строй человеческой жизни, его культуры и цивилизации. В этих условиях свобода мысли, совести, религии и убеждений являются противоядием от насильственного внедрения какой-либо идеологии. Понимание (и требование) свободы в аспекте религиозных отношений в разных исторических ситуациях наполнялось разным содержанием. В условиях соединения государственной и церковной власти, подчинения церкви государству или государства церкви возникали идеи независимости церкви от государства, взаимного невмешательства церкви и государства в дела друг друга. Господство какого-то религиозного направления и стеснение инаковерия обуславливало оформление принципов веротерпимости, религиозной свободы, свободы религиозной совести. Складывающийся религиозный плюрализм приводил к мысли о необходимости признания свободы и равенства религий и вероисповеданий. По мере становления и развития правовых государств формулировалось равенство политических и гражданских прав независимо от вероисповедания. Расширение процесса секуляризации способствовало появлению представлений о свободе совести, осознанию права не только на исповедание религии, но и на неисповедание религии, на атеистические убеждения, утверждению светского государственного образования и воспитания. Исторический опыт нашей страны показывает, к каким негативным последствиям приводит идея государственной религии и связанное с ней попрание свободы совести.
Помогите с исследовательским рефератом на тему " Мир продвижений и моё место в нём"
Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о том, какое место в мире он занимает. И ответ на этот вопрос не так легко найти как кажется на первый взгляд.
Для того, чтобы занимать хотя бы сотую часть этого пространства, не достаточно просто родиться и проживать свою жизнь согласно установленным стандартам. Необходимо уделять ему хотя бы минимум своего внимания и отдавать ему хотя бы малую часть того, что ты можешь предложить. Многие люди заблуждаются, когда понимают под миром космос, вселенную, ну и, в конце концов, планету Земля. Мир это нечто иное. Мир - это окружающая нас действительность. А чтобы определить в нём своё место, необходимо ответить на вопрос "Кто я", и тогда всё встанет на свои места. Кто же я? Этот вопрос я задаю себе чуть ли не каждый день. Но ответа на этот вопрос до конца я не могу найти. Поэтому определить своё место в мире в двойне сложней. Ведь я всего лишь человек, который ограничен рамками, поставленные обществом и поэтому живущий по его законам. Всё чаще я прихожу к выводу, что я всего лишь винтик в огромной системе, который имеет своё определённое назначение. Нет, я не хочу принизить значение своего существования, но…меня разрывают противоречивые мысли. С одной стороны, я ощущаюсь себя уникальным человеком (хотя кто себя так не ощущает), который может дать многое и который не хочет быть в тени. Но с другой - понимаю, что я одна из многих. .. Я с уверенностью могу сказать, что каждый человек имеет своё место в мире. И я не являюсь исключением. Но каково же оно и в чём оно заключается ещё предстоит выяснить. Мне кажется, что в этом и заключается смысл существования - в поиске своего места в этом мире.
Очень срочно, помогите!
Найдите и обведите термины, характеризуюочень срочно, помогите!
Найдите и обведите термины, характеризующие индустриальное общество:
Собирательство
Промышленность
Машинное производство
Рабство
Автоматизация производство
Классы
компьютер
Фабрики
Города
Рабочие
Феодалы
Предприниматели
Родовые общины
Сословия
И составьте небольшой рассказ на тему "Индустриальное общество", используя все выделенные слова
Промышленность
Машинное производство
Автоматизация производства
Города
Рабочие
Предприниматели
Может быть Фабрики
Классы
окружающий мир. ..-экономический вред, причиняемый промышленностью: Металлургия- Электроэнергетика ГЭС- ТЭС- АЭС- Химическая промышленность- помогите…кратко. .
ГЭС ТЭС и АЭС вредят природе, особенно АЭС однажды она взорвалась в украине после чео стали рождатя кошки 5 ногами.
Помогите найти пословицы о полезном использовании свободного времени.
Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.
Делу - время, потехе - час
Время - деньги.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Время руками не удержишь.
Помогите, назовите, какие виды собственности вам известны. Обсудите, связана ли частная жизнь с собственностью. Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
є державна, колективна, приванта власність. звичайно приватне життя повязане з якою-небудь власністю. людина може працювати на підприємствах різних форм власності, так само і вчитися. впливає, бо на підприємствах різної форми власності можуть бути різні умови праці,і різна апрлата, або людина може вчитися у державному учбовому закладі іне платити за навчання, а може у приватному, де навчання платне.