Напиши сочинение про ЛжеДмитрия или про Наполеона. ..
взарание спасибо. ..
и кто первый напишит большое сочинение…обозначу лучшим ответом. ..
Напиши сочинение про ЛжеДмитрия или про Наполеона. .. взарание спасибо. .. и кто первый напишит большое сочинение…обозначу лучшим ответом. .....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем lexus-xxx.
33711
Наполеон I Бонапарт, выдающийся французский государственный деятель, блестящий полководец, император, был уроженцем Корсики. Там он появился на свет в 1769 г. , 15 августа, в г. Аяччо. Их дворянская семья жила небогато, растила восьмерых детей. Когда Наполеону было 10 лет, его отдали во французский Отенский колледж, но уже в том же году он оказался в Бриеннском военном училище. В 1784 г. стал слушателем Парижской военной академии. Получив по ее окончании звание лейтенанта, с 1785 г. начинает служить в артиллерийских войсках.
Наполеон Бонапарт не уважал никого, кроме своей матери и заботливой няни. Одна легенда гласит, что мать Бонапарта Летисия родила его на входе в церковь под громы пушек. В биографии Бонапарта был отмечен факт его детства, в котором рассказывалось, как маленький Наполеон поджог большой лиственный куст, чтобы просто насладиться языками пламени, взвивающимися в небо. Это зрелище пленило его своим величием. Уже теперь биографы сравнивают этот эпизод его детства с будущими творениями во всей Европе, как предзнаменование.
В ноябре 1799 года совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточив тем самым в своих руках всю полноту власти. Установил диктаторский режим. Провёл ряд реформ (основание Французского банка (1800), принятие гражданского кодекса (1804) и другие).
18 мая 1804 года был провозглашёнимператором. Победоносные наполеоновские войны, особенноавстрийская кампания 1805 года, прусская и польская кампании 1806—1807годов, австрийская кампания 1809 года способствовали превращению Франции в главную державу на континенте. Однако неудачное соперничество Наполеона с «владычицей морей» Великобританией не позволяло этому статусу полностью закрепиться.
Поражение Великой армии в войне 1812 года против России положило начало крушению империи Наполеона I. После«битвы народов» под ЛейпцигомНаполеон уже не мог противостоять объединенной армии антифранцузской коалиции. Вступление в 1814 году войск коалиции в Париж вынудило Наполеона I отречься от престола. Он был сослан наостров Эльба.
Вновь занял французский престол в марте 1815 года (Сто дней). После поражения при Ватерлоо вторично отрёкся от престола (22 июня 1815).
Последние годы жизни провёл на острове Святой Елены пленником англичан. Его прах с 1840 года находится в Доме инвалидов в Париже.
Первый вариант: соберите сведения о своих родственниках и заполните таблицу. Второй вариант: напишите небольшое сочинение о ком-либо по вашему выбору.
1 вариант Кем работает (или работал) Чем увекется Любимые
Родственники (хобби) фильмы,
.. Книги
....
....
....
Любимый вид отдыха. ...
.
.
2 вариант. ..
Так заполняй образец сейчас напишу:
Родственники Кем работает(работал)? Хобби Любимые книги, фильмы Любимый отдых
Мама учитель Вышивание Мелодрамы и романы
Чтение книги
*- данные использованы как пример! Удачи
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Напиши сочинение на тему: образ жизни Российской молодёжи
Российская молодежь - это наше будущее. Но к сожалению это для нас не заметно. Молодежью считается человек достигший 15 лет, но не старше 23.
Сейчас российская молодежь (по крайней мере многие), хочет выделиться из толпы и как-то показать себя. Но почему показывают не стороны ума, разума, а пытаясь привлечь внимание иначе. Например одеваться ярко, делать такие вещи, которые неприятны некоторым людям. Это характеризуется под названием "субкультура". Субкультура - это система норм и ценностей, отличающих группу людей от общества. Она формируется под таким влияние как возвраст, воспитание, религия и как не странно место жительства. В данное время молодежи интересно общение с друзьями, но в основном им нравиться "ничегонеделание".
Народная культура (традиции, обычаи) или религия воспринимается молодыми людьми как неинтерес к окружающему миру.
Если же молодому человеку что-либо не понравилось, то он может устроить протест семье, нежелание быть как все, желание утвердиться в новой среде, привлечь к себе внимание, отсутсвие цели в жизни, хулиганство, возрастные увлечения и еще много чего.
Напиши сочинение на тему: образ жизни Российской молодёжи
Понятие "молодежь" в России. Социальные аспекты образа жизни молодежи России. Социальное здоровье российской молодежи. Современный социально-демографический портрет молодежи в городах разного функционального типа.
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.