Как повысить экологическую ответственность человека?
Как повысить экологическую ответственность человека?...
Тема в разделе "", создана пользователем Man-go.
33716
Нужно приучать детей с детства, постоянно говорить, что нельзя мусорить. Могу привести пример из жизни: "Меня с детства учили не мусорить, всегда говорили, что так делать нельзя. Я всегда слушалась. Не помню причины того события, почему я так сделала. В общем шла я с отцом по городу и специально уронила какую-то бумажку, хотела было идти дальше, как мне отец говорит: "Настя, кто тебя этому научил? Зачем ты это сделала?" Своего ответа не помню, знаю только, что он её поднял и выбросил в мусорный бак. Зато до сих пор, когда я нахожу в кармане какие-то чеки и прочее, вспоминаю тот случай, краснею, потому что действительно стыдно мусорить, и несу её либо до дома, либо до ближайшего мусорного бака.
"Если бы деревья раздавали бесплатный WI-FI, то мы сажали бы их повсюду. Увы, они производят всего лишь кислород, который нам жизненно необходим. " Т. Е. В первую очередь человек должен быть сам заинтересован в этом, экология должна быть популярной, а загрязнение окр. среды наоборот вызывать порицание. Как пример - вознаграждения (денежные, материальные).
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
ПОМОГОИТЕ. ..Продолжите список черт, характеризующих взрослого человека.
1. Ответственность
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
1. Отвественный
2. Внимательный
3. Решительный
4. Серьёзный
5. Рассудительный
6. Мудрый
7. Кроткий
8. Образцовый
9. Предусмотрительный
10. Свободный
Ответственность, самостоятельность, рассудительность, серьезность, внимательность, пунктуальность, надежность, честность, воспитанность, трудолюбие.
Пожалуйста, Ответьте на вопросы, связанные с понятиями "свобода" и "ответственность".
1) Как ты думаешь, что такое свобода?2) Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
3) В чем проявляется ответственность человека?
а) перед самим собой:
б) перед семьей:в) перед обществом:
1)Свобода - это не ограниченность в действиях, поступках. Когда ты становившся свободным ты можешь сам делать выбор и самостоятельно принимать решение.
2)Изменяются. Когда ты маленький твои границы свободы почти отсутствуют, чем старше ты становишься тем границы свободы больше.
3)
а)Ответсвенность перед своими поступками.
б)Обеспечивать жизнедеятельность семьи, уважать и любить близких.
в)Соблюдать законы общежития.
.
Как ты думаешь что такое свобода?Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
В чем проявляется ответственность человека?
-перед самим собой
-перед семьёй
-перед обществом
(Желательно подробный ответ)
1.)Это счастье. В детстве мы были свободными, нам легко было драться, мы не были трусами. Отстаивали свое мнение. А теперь нас заставили думать, быть ведомыми, слушаться взрослых, потом жить, не зная опасностей, нас ведут на смерть.
Мы приняли их условия игры.
я лично не хочу работать, я трясусь каждый день, боюсь своего начальника, например. Раньше, в детстве, я не боялась людей, не боялась и не задумывалась о том, что они обо мне подумают. О плохом не думала, пессимисткой не была, со мной вообще был бог. а теперь ужас какой-то. Училась - слушалась учителей, была пай-девочкой, потом ув уинверситете училась, была серой мышкой. Кроме учебы, ничего инетресно не было. А теперь элементарно разучилась общаться с людьми. Жить хочу, а не книжки читать. А с кем общаться, не знаю.
Церковь говорит, свобода - бог. Да плевать на них. Пушкин свободу находил в творчестве. Он изучал историю, писал "Бориса Годунова" - о народе. Загадка русского народа. "Народ молчит" - заканчивается эта поэма.
Вообще, раз философствуете, значит, голова работает.
У меня раньше было такое, были такие годы, перед дефолтом в 1996 году, я видела людей, их суть, когда приехала в город, мне было многих жалко. Считаю, те времена счастливые по-своему были. Я видела, где зло и где добро. Когда глаза чистые и дцуша, это и есть свобода, когда ты не ведомый, а думаешь своей головой.2.) незнаю)
3.)
1)ответствен за свои поступки
2) соблюадет законы общежития
3) обеспечивает жизнедеятельность семьи и просто счастлив в своей семье
В чём проявляется ответственность человека: а)перед самим собой б)перед семьей в)перед обществом
А) ты отвечаешь за свои поступки и слова.
б) защита (близких тебе людей), уважение, любовь, взаимоподдержка, помощь ( в любую минуту), доверие.
в) ответственность человека перед обществом - это соблюдение законов Российской Федирации ("Конституция"), обязанность не нарушать их, а соблюдать, быть готовым помочь обществу ( занятие волонтёрством, благотворительностью) -как говорится раз начал дело, ты должен его закончить! Поэтому если ты готов помощь кому-либо, чем-либо -"ты обязан не останавливаться на достигнутом, а продолжать действовать, ведь он, тот кому ты помогаешь рассщитует и надеется на тебя и твою помощь, так заверши это дело с победой и уж поверь тебя отблагодарят за это!"
В чём проявляется ответственность человека:а)перед самим собой:
б)перед семьей:
в)перед обществом:
Узакать в чём именно проявляеться в данных пунктах.
А) именно этому человеку нужно учиться. В этом проявляется ответственность за свое будущее, ведь будущее не завит ни от кого, кроме этого человека.
б) он обязан решать важные вопросы не сам, а с семьей. Например, куда поехать отдыхать
в) если человек что-то пообещал сделать кому-либо, то он обязан это сделать или вовремя сообщить, что он хоть и пообещал, но не сможет.
а) перед своим будущим, т. е. нужно проявлять себя в настоящее время, чтобы правильно поставить себя в будущем, обществе
б)главным образом ответственность перед семьей-это не заставлять волноваться близких, всегда помогать в трудную минуту, показывать, что они тебе нужны
в)ответсвенность человека обществе-это найти свое истинное призвание в нем, тем самым быть полезным обществу, а не только себе
Ответь на вопрос, связанные с понятием "свобода" и "ответственность".1) Как ты думаешь, что такое свобода?...
2) Изменяются ди с возрастом границы свободы человека? Почему?...
3) В чем проявляется ответственность человека:
а) перед самим собой:...
б) перед семьей:...
в) перед обществом:...
1) Свобода - это независимость! Это анархия!
2)думаю, да. для маленького ребенка свободой может быть просто, то что он идет гулять не спрашивая об этом, для взрослих это даже свобода от тюрмы.
3)
а)перед самим собой: ответсвенность за свои действия, поступки, слова.
б)перед семьей: да тоже самое, за обиду кого либо (сестры или брата например)
в) перед обществом: тут Конституция поможет)
человек в ответе за свои слова, за нарушения закона и т. д. и т. п.
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
