• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Хоть на этот раз помоги ! Номер 1 пожалуйста...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Koten.

33730
  • пользователь Koten

    Koten профессор

    Хоть на этот раз помоги !
    Номер 1 пожалуйста
     
    Koten, 24 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь St32

    St32 школьник

    Основными доводами за смертную казнь могут быть: желание отгородить себя от социально-опасных преступников, желание восстановить справедливость/отомстить
    Доводами к отказу от смертной казни чаще всего служат православные взгляды на непринятие убийства или взгляд на жизнь человека как высшую ценность, согласно Конституции

     
    St32, 24 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь g0rlum

    g0rlum неофит

    Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов.

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "

    1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.

     
    g0rlum, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь trance-baby

    trance-baby профессор

    Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.

     
    trance-baby, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.

    Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
    А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
    Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.

    1)
    верно только А

    2)
    верно только Б

    3)
    верны оба суждения

    4)
    оба суждения неверны

    По итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт

    1)
    социальной стратификации

    2)
    социального неравенства

    3)
    социальной мобильности

    4)
    социальной дифференциации

    Огромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа

    2)
    представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное

    3)
    сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей

    4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов

    Черты сходства Черты различия

     
    lina777, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
    б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
    в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
    г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
    д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло

    1) - 1)
    верно только А

    2) - 4)
    социальной дифференциации

    3) - 1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов


     
    mobyla, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь tigrena

    tigrena хорошист

    Помогите. Обществознание, 7 класс.
    #2, 3
    В 3 номере, 1 и 2.
     
    tigrena, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь MadE

    MadE гость

    2. Естественный характер прав человека проявляется в их неотчуждаемости и принадлежности каждому человеку от рождения. Так естественные права обеспечиваются исключительно гражданам, либо социальным группам.
    3. 1. Экономические: 13.
    Культурные: 3, 5, 7, 8, 12.
    Социальные: 1, 2, 4, 6, 9, 10, 11.
    Права ребенка провозглашаются в отдельном документе для принятия их международным сообществом, утверждения их верховенства на территории всех государств и обеспечения их международным сообществом и государством.
    3. 2. Среди прав ребенка преобладают социальные права поскольку в большей своей части являются естественными правами, обеспечивающими ребенка достойным детством, а семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства.

    3. 1)Потому что дети - это отдельная категория населения. Во-первых, они несовершеннолетние, а к несовершеннолетним, как известно, совсем другое отношение и другая ответственность.

     
    MadE, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь substitute

    substitute школьник

    7 класс общество раб. тетрадь! Помогите §5 номер 3( это таблица)

    Дисциплина

    Общеобязательная. Специальная

    Спец. Делится на по характеру и. ..

    Короч кто знает помогите

     
    substitute, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь kotiik

    kotiik гость

    Дорожное движение: предписания: переходить дорогу по зебре, запрещения: обходить трамвай сзади, нормы-правила: пристегиваться ремнями в машине, нормы ожидания: переходить на зеленый свет.
    в общ. транспорте: предпис. : отдавать билет контролеру, запр. : Шуметь норм-правила: отдавать билет контр. , норма-ожидание уступить место старушке,
    этикет: разговаривать по телефону на концерте, громко разговаривать во время концерта, говорить: Приятного аппетта, приветствовать людей,
    Насчет поведения в школе сама подумай, у меня вообще тут не заполнено.

     
    kotiik, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь Femida-veter

    Femida-veter неофит

    Помогите номер 2 написать О Бондаренко Елена Валерьевна.
     
    Femida-veter, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь Electrofish

    Electrofish ботан

    Мировой судья октябрьского административного округа города омска бондаренко елена валерьевна - дополнительная информацияСредний доход: нет информацииКоличество сотрудников: нет информации Бренды: нет информации РезюмеПолная информация о фирме телефоны МИРОВОЙ СУДЬЯ ОКТЯБРЬСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА ОМСКА БОНДАРЕНКО ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА, факс и другая контактная информация. Адрес фирмы Мировой судья октябрьского административного округа города омска бондаренко елена валерьевна - ул 5-я в городе Омск, Российская Федерация, 644018. Телефон организации Мировой судья октябрьского административного округа города омска бондаренко елена валерьевна - (3812) 58-24-42, email [email protected]

     
    Electrofish, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь shaytan

    shaytan учащийся

    ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
     
    shaytan, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь PERELYOT

    PERELYOT зубрила

    1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
    2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
    3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
    4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
    5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
    6)нельзя писать на банкнотах!
    7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
    8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.

     
    PERELYOT, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь Imprezd

    Imprezd ученик

    Помогите решить и написать пожалуйста. Номера 3 и 4.
     
    Imprezd, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь Kirywka

    Kirywka новичок

    Это нам нужно для того, чтобы не только заниматься учёбой но и дополнительно посещать те уроки которые тебе нравятся.
    занятия в кружках от уроков отличаются тем, к занятием в кружках ты относишься просто с некоторой небрежностью, а к урокам в школе относишься более серьёзно так как от учёбы зависит всё твоё будущее

     
    Kirywka, 25 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.