Прошу помогите сообщение на тему "известные землетрясения"
прошу молю
Прошу помогите сообщение на тему "известные землетрясения" прошу молю...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем elEctroniq.
33877
Случилось самое сильное землетрясение в истории в 1950 году в Ассаме — индийском штате на востоке страны. Сила начавшихся тогда земных толчков была настолько высокой, что специальные приборы не сумели их зафиксировать, т. к. все датчики просто зашкаливали. После того, как землетрясение закончилось, принеся огромные убытки городу и оставив после себя ужасные руины по всей местности, этому катаклизму была присвоена официально сила в девять баллов по шкале Рихтера. Однако, всем, кто был свидетелем этого события, известно, что в реальности толчки были намного сильнее.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Сообщение о диктаторе Цезаре или Сталине. Пожалуйста прошу помогите надо написать о правлении и каким образом была власть. Зарание благодарю)
Сталин. форма правления - тоталитаризм.
Еще сегодня в России остались сталинисты, в основном, среди людей пожилых и необразованных, но также и среди анти-демократов. И хотя историки уже давно пришли к единодушной оценке Великого Диктатора, после смещения Хрущева (который в 1956 знаменитым "секретным докладом" развенчал культ личности) существовало намерение реабилитировать имя Сталина. Последняя попытка была предпринята в 1979 году, по случаю столетия со дня его рождения.
Английский историк Роберт Конкуэст (Robert Conquest), специалист по советскому периоду и, в частности, по Сталину (в 1968 он написал книгу "Великий ужас" о сталинских чистках), в своей новой биографии "Сталин" не оставляет места двусмысленностям. Личность Сталина, его экономическая и политическая система представляют собой худшее из возможного. "Интерес представляет только величина физического, морального и интеллектуального опустошения, которое породил его режим. И если сегодня мы вновь вспоминаем Сталина, то только в надежде, что никогда не появится больше такого, как он" - говорит Конкуэст.
Во всем этом нет ничего нового, по крайней мере, для Запада. Интерес может представлять, как в случае со Сталиным, так и с другими прошлыми и современными диктаторами, феномен массового гипноза, того самого, который заставлял людей рыдать на похоронах вождя народов. Даже такой интеллектуал, как Сахаров, написал: "Я нахожусь под влиянием смерти великого человека. Думаю о его человечности". Самая впечатляющая характеристика личности Сталина, родившегося в Гори в 1879 году (или 1880, или 1881, точно неизвестно) и умершего 5 марта 1953 года, - это, по мнению британского историка, способность вводить других в заблуждение. Это был гигант с демонической искрой или, как говорил Черчилль, "бесчеловечный человек". Часто о нем говорилось как о "товарище Сталине" и многих поражала его способность создавать ощущение спокойствия и благодушия, хотя замышлял он полностью противоположное. Книга Роберта Конкуэста предлагает портрет Сталина, который, конечно, является также портретом политическим и историческим, но прежде всего, личностным.
Пожалуйста помогите по обществознанию!
Тема: труд и творчество
Задание:
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста прошу очень Кому надо могут почитать:
И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа
Можно сказать, что научное творчество - " Работа - нацеленная, на создание новейшего познания, которую получает получают общественную апробацию и входит в саму систему науки ", совокупность всех высочайших познавательных действий, расширяющие границы научного познания. Творчество в науке изначально требует приобретения сознательно свежего социального ценного познания.
Помогите Доклад сообщение о народе Абхазии прошу ради бога помогите на завтра сделать ! ПРОШУУУУУУУУУУУУУ
Как и у всех древних народов у абхазов на первом плане стоит уважение к старшим, то есть это то, что отличает народы Кавказа от показной нынешней культуры. Стоит ребенку зайти в дом, как старец всегда приподнимается или встает в честь входящего, ведь дети - будущее человечества говорят старшие, - как мы себя поведем, так и они будут вести в дальнейшей жизни.
На протяжении нескольких тысячелетий здесь происходило скрещение цивилизаций и культур, но, несмотря на все эти сложности, стержнем и эталоном поведения абхазов был их этикет, богатый духовный внутренний мир, построенный на высокой нравственности – Апсуара.
Апсуара - это нравственно-моральный и духовно-религиозный кодекс чести и чистоты абхаза и человека вообще, покуда сильно соблюдение Апсуара, то абхазы, несмотря на свою относительно небольшую численность сохраняют свои нравы, обычаи, духовную чистоплотность и священную землю предков.
В основе абхазской культуры заложено, как мы отмечали выше - почитание старших. А отсюда идут все традиции: гостеприимства почитание природы и бережное отношение к ней, любовь к родным местам, защита интересов страны, почитание родственных связей верность слову, достоинство и честь…
Человек может обладать всякими добродетелями, но достаточно ему не быть хлебосольным и гостеприимным, чтобы оказаться морально осужденным и в какой-то мере ущербным в своем обществе.
Следует отметить, что, согласно вековым понятиям народа, гость не может, разумеется, предложить деньги или какую-нибудь иную плату за прием или услуги. Это значило бы серьезно обидеть хозяина. Можно в любое время остановиться у каждого, но лишь в качестве гостя, и ему подадут все, что есть в доме, сделают все возможное, чтобы он хорошо провел время и спокойно отдохнул, причем помощь соседей сделает незаметным недостаток средств или отсутствие хозяина или хозяйки дома, куда пришли гости. Как бы вы ни спешили, вас не отпустят без угощения, которое принимает иногда характер целого пиршества с тостами, речами, и это, конечно, не только по отношению к более или менее почетному гостю.
Для приема гостей в старину строился специальный дом во дворе под названием «асасааирта», то есть «место, куда приходят гости». И теперь гостя принимают в лучшем помещении, специально отведенном для него, сохраняющем свое старое название – асасааирта. Обычно теперь асасааиртой служит зал так называемого «большого дома».
Гостя усаживают на почетном месте, тогда как сами хозяева, в том числе иногда даже глава семьи, садится не сразу, не раньше, чем это сделает гость, а члены семьи помоложе, несмотря на уговоры посетителя, продолжают стоять. Это стояние перед гостем, как и вставание при появлении каждого взрослого постороннего человека, считается признаком глубокого уважения к нему.
Согласно абхазским традиционным правилам поведения, не встать, когда заходит человек, значит проявить к нему неуважение и даже в известном смысле оскорбить его. Причем встают как хозяева, так и гости при каждом появлении человека, если даже последний был уже здесь и только что вышел. Когда заходит кто-нибудь из своих молодых людей, старший не обязан вставать. Но если присутствует при этом гость, стоя встретивший появление молодого человека, то и старик приподнимается с места – не столько для молодого, сколько из-за того, что хозяин не должен сидеть, пока не сел гость.
Изысканный прием, оказываемый гостю, имеет самые разнообразные проявления. С момента прихода гостя и вплоть до прощальных минут, как бы долго это ни длилось – день, два или больше,– он должен находиться – особенно если речь идет о важном госте из дальних мест (асасдахь) – в центре внимания всего семейного коллектива, а частично также их ближайших родственников и соседей, которые по этому случаю также откладывают в сторону свои дела. Женщины и молодежь готовят в кухне угощение, приём если в честь гостя режут кур, козла, барана и прочее, то должно быть сделано незаметным для него образом, чтобы он, действуя в свою очередь согласно обычаю, не стал бы уговаривать их не утруждать себя.
В доме, где остановился гость, должен царить порядок; говорят без нервозности, пререканий, стараются ходить потише, не топая ногами. Не допускаются также неуместные шалости и игры молодежи и детей, присутствие которых, как и женщин, там, где находятся старшие, вовсе не обязательно. Лучшее место за столом и просто во время отдыха, Лучшая пища, лучшая постель – все это для гостя. Если последний приехал на коне, то он может не беспокоиться о нем – все, что надо, не упустят сделать хозяева: расседлают лошадь, накормят, напоят и отведут на огороженное пастбище, а зимой будут содержать в специальном помещении.
Прошу помогите написать Сообщение о человеке который совершил доброе дело. ( лучше об известном человеке )
1)Мэрилин Мэнсон известен как «Князь Тьмы», но у музыканта, по-видимому, золотое сердце. В 2000 году Мэрилин Мэнсон навестил подростка с терминальной стадией рака в его доме. Мэнсон принёс кучу памятных вещей для мальчика и побыл в его доме в течение нескольких часов. Они поболтали, поиграли в видеоигры, сыграли на гитаре и почитали комиксы. Мальчик скончался через три недели и был одет в майку Мэрилина Мэнсона на момент своей смерти.
2)В марте 2014 года одна семья написала письмо Криштиану Роналду, попросив у него пару подписанных кроссовок и майку. Им нужны были эти вещи, чтобы они могли продать их на аукционе, чтобы оплатить операцию своего 10-месячного ребёнка. Ребёнку нужна была операция, чтобы выжить, а цена операции составляла 66 000 евро (около 90 000 долларов). Роналду послал им подписанные кроссовки, майку и чек на 83 000 евро (примерно 112 000 долларов).
Очень нужно сообщение на тему молодежная субкультура, помогите прошу
Субкультура – часть общественной культуры, отличающаяся от преобладающей. В более узком смысле, термин означает социальные группы людей – носителей субкультуры. Молодежная субкультура создается самими молодыми людьми для молодых, она эзотерична, конкретные ее варианты понятны лишь знающим и посвященным. Молодежная субкультура – явление элитарное, через него проходят немногие молодые люди и отклоняясь от традиционной культуры, в действительности нацелена на включение молодых людей в общество. Историю неформальных организаций нашей страны можно разделить на три своеобразных «волны». Все началось с появления в 1950-е гг. «стиляг» – эпатажной городской молодежи, которая одевалась и танцевала «cтильно», за что и получили презрительное определение «cтиляги». Основное обвинение, которое предъявлялось им, – «преклонение перед Западом». Музыкальные пристрастия «стиляг» – джаз, а затем рок-н-ролл. Жесткая позиция государства в отношении инакомыслия в те годы привела к тому, что после некоторого времени полуподпольного существования «стиляги» довольно быстро исчезли. «Вторая волна» определялась как внутренними, так и внешними условиями – молодежное движение приобретает важную оставляющую – рок-музыку. Именно в этот период (конец 60-х – начало 80-х гг. ) большинство молодежных объединений начинало приобретать черты «классического неформалитета»: аполитичность, интернационализм, ориентированность на внутренние проблемы. В молодежную среду проникали наркотики. Движение семидесятников было глубже, шире и продолжительней по времени. Именно в 1970-е гг. возникает так называемая «Система» – советская хипповская субкультура, представлявшая собой целый конгломерат группировок. «Система», обновляясь через каждые два-три года, вбирала в себя и панков, и металлистов, и даже криминогенных люберов. Началом «третьей волны» молодежных движений можно считать 1986 г. : существование неформальных групп было признано официально, тема «неформалитета» становится сенсацией. Эти объединения можно назвать и «альтернативными».
Сообщение о Шапке Мономаха.
Помогите, пожалуйста, прошу! Очень надо, прошу, быстренько! Буду благодарна!..
Шапка Мономаха – это венец великих русских князей, а потом и царей, и один из символов самодержавия. Согласно легенде в «Сказании о князьях Владимирских» 1518 г. , головной убор из золота был прислан Киевскому князю Владимиру Мономаху его дедом – византийским императором Константином Мономахом. Эта легенда возникла в конце XV в. , когда было образовано единое Российское государство, и являлась обоснованием преемственности власти русских князей от императоров Византии и идеи, что Москва – это «третий Рим». Кстати, считается, что перед отправкой шапки в Киев, византийские императоры отправили экспедицию в Вавилон, где она была найдена в сокровищах царя Навуходоносора. Мнения современных ученых о происхождении шапки Мономаха различны. Некоторые относят ее к изделиям арабских или бухарских мастеров, в другие считают, что эта шапка была передана Владимиру Мономаху золотоордынским ханом Узбеком.
1)может ли человек научиться работать творчески? выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. как ты понимаешь смысл этих строк? что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.