Напишите мини рассказ на тему человечность!
очень
Напишите мини рассказ на тему человечность! очень...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем kittie.
33906
Человечность – это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу. Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Васильева. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла». Ученики нашей школы оказывают посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность – одно из них. Добрые чувства должны формироваться с детства, усваиваться одновременно с познанием первых и важных истин. Без человечности невозможна душевная красота человека.Ну допустим. .. Однажды я проходил (а)мимо и увидел (а)маленького щеночка. Рядом с ним не было его мамы. Каждый к кому он подбегал отталкивал щенка. Но я проявил (а) человечность и позаботился о малыше. Извиняюсь, что маленький рассказ
Напишите короткий рассказ на тему "Кем я хочу стать".Какие трудности тебе предстоит преодолеть на пути к успеху?
даю мини подсказку…я хочу стать дизайнером.
Я хочу стать дизайнером. Мне нравится эта профессия, потому что она увлекательна, интересна и приносит хорошую прибыль. Я думаю, что для работы дизайнером нужен хороший вкус, нужно уметь хорошо считать, многое знать. Учится тоже нужно немало, но ради успеха в жизни и своей мечты я могу потрудится. Трудностей много, но если стремится к чему либо, то все получится!
Напишите мини-рассказ про соню. которая нарушала правила поведения безопасности на улице
Жила была девочка Соня…она незнала не правел поведения, не правел приличия…но всегда очень любила считать всё что ей попадётся в граза, но считать она умела только до 10.. Как то раз Соня решила поиграть с мальчишками в фудбол во дворе. И когда она побежала за мячом и заметила ещё несколько мячей решила их посчитать, и не заметила что выбежала на дорогу где ехала машина. водителю пришлось реско жать по тормазам. А Соня испугалась отскачила на тратуар и получила садину. . А если бы Соня зналабы правило дорожного движения что нельзя бегать подороге…не чевоб такого не произашлобы. . Соня любила конфеты и в один раз с ней случилась новая ситуация. . К ней подошол молодой человек и предложил конфетку Соня согласилась взяла. Молодой человек предложил с ним сходить за мороженым. . И Соня опять попала не в хорошую сетуацию молодой человек оказался не хорошим и когда они шли через парк он схватил маленькую сумачку и бежать, а там была Сонена заначка которую она накопила. . А если бы Соня зналабы правело поведения что нельзя не чего брать у незнакомых людей и тем более с ними кудато ходить. Не попалабы в такую сетуацию. . Но прошло время и Соня решила поинтересоваться у мамы что можно делать, что нельзя. . И стала умней. .)))
Напишите мини- рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасности поведения на прогулке
Я напишу но граматические ошибки могут быть.
один раз соня пошла на прогулку. когда она шла по дорожке то увидела гриб.
она решила поиграть в грибников и сорвала его. потом она увидила ешё и ешё. Вскоре вся её корзинка была полна мухоморов. у сони с собой была бутылка.
она пошла к речке и набрала воды в бутылку. вскоре целая корзинка мухоморов и бутылка воды опустела. через несколько часов соня уже ехала на машине скорой помоши. её везли с отравлением жилудка. соне ешё предстойт долгое лечение. а я вам дети советую не поступать как соня а вести себя иначе.
Напишите, пожалуйста, мини-рассказ о ваших встречах с людьми, совершающими бескорыстные поступки.
За свою жизнь я повидал много людей: хороших и плохих, добрых и злых, красивых и не очень. Но больше всего меня поразили люди, которые безвозмездно и без единого чувства корысти или выгоды помогали и поддерживали других людей. Вот, например, недавно я встретил одного парня: простой с виду паренек, заурядной внешности, в обычной одежде…ничего особенного. Он сидел возле подъезда и читал книгу, и был, казалось, полностью ею поглощен. Но когда он поднял голову, он увидел старушку, которая с явным видом усталости и тяжести поднимала на лестницу огромную сумку со своими скромными пожитками. Недолго думая, парень встал и пошел в направлении бабушки. Взяв ее тяжелую поклажу, он начал поднимать сумку наверх, причем было видно, что ему тяжело и неудобно, но он тащил. Тащил, чтобы этого не делала пожилая женщина. Когда он закончил, его лицо было похоже на вскипевший чайник: все горячее, красное, в испарине…за простое человеческое "Спасибо" он надрывался, неся сумку старушки, причем когда это самое волшебное слово прозвучало, его лицо засияло еще больше, чем у бабушки, которой он помог. Я так удивился этому, что решил спросить его: "Зачем? Что дал тебе этот поступок?". То, что он ответил, удивило меня еще больше: "Ничего. Просто ее добрый взгляд и улыбка. Мне становится тепло на душе, когда я помогаю людям". И радует то, что этот парень не единственный, который совершает какие-нибудь маленькие подвиги во имя чужого счастья или радости
Напишите мини рассказ про сына который нарушил правила безопасного поведения на прогулке
Шёл мальчик по улице и ему захотелось понарушать правила и начал он прыга по зебре и останавливать машины водителя это не понравилось и они вызвали полицию я полиция задержала его и отвела его к родителям и заставила плотить штраф.
Или.
Шла семья на прогулке в лесу и тут их сын зажёг траву и нарушил правила безопасности в лесу.
Напишите мини- рассказ про Соню, которая нарушила правила безопасного поведения на прогулке.
Вышла Соня на прогулку
И пошла по переулку
Встала ножкою на люк -
Чуть не провалилась вдруг.
Незнакомую собаку
Чуть погладила рукой -
Убежала прочь, заплакав
От собаки этой злой.
Незнакомый страшный дядя,
Улыбнувшись подошел,
И смеясь, на Соню глядя,
Разговоры с ней завел.
Испугалась наша Соня,
Задрожала и ревет.
А ее уже тот дядя
Молча за руку ведет.
Только Соня извернулась,
Руку дернула, и вплач.
Да еще через дорогу
Поскакала, словно мяч.
Все машины загудели,
Загорелся красный свет. ..
И лежит теперь в постели
Инвалид в 12 лет.
Дети! Слушайте советы!
Выучите правила!
Чтоб не быть, как Соня эта
Чтобы жизнь добра была!
Напишите мини-рассказ про соню, которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке. пораграф 9. 5 клас.
Как то раз Соня решила поиграть с мальчишками в фудбол во дворе. И когда она побежала за мячом и заметила ещё несколько мячей решила их посчитать, и не заметила что выбежала на дорогу где ехала машина. водителю пришлось реско жать по тормазам. А Соня испугалась отскачила на тратуар и получила садину. . А если бы Соня зналабы правило дорожного движения что нельзя бегать подороге…не чевоб такого не произашлобы.
ИЛИ
Соня любила конфеты и в один раз с ней случилась токая ситуация. . К ней подошол молодой человек и предложил конфетку Соня согласилась взяла. Молодой человек предложил с ним сходить за мороженым. . И Соня опять попала не в хорошую сетуацию молодой человек оказался не хорошим и когда они шли через парк он схватил маленькую сумачку и бежать, а там была Сонена заначка которую она накопила. . А если бы Соня зналабы правело поведения что нельзя не чего брать у незнакомых людей и тем более с ними кудато ходить. Не попалабы в такую сетуацию. . Но прошло время и Соня решила поинтересоваться у мамы что можно делать, что нельзя. . И стала умней. .)
если есть ошибки сорри. .
ДУМАЮ ПОМОГ)
Напишите 2 мини рассказы на следующей тему моя школа в начале 21 века и моя школа в конце 21 века Сравните эти две школы настоящего и будущего сделайте вывод путем изменения которые произойдут по вашему мнению в конце столетия
"В начале 21-го века"
Моя школа в начале 21-го века, была более лучший. Чем же лучший? Мы занимались по книгам, учили стихи, отвечали на вопросы сами. Это были наши знания, не загружённые из компьютеров.
"В конце 21-го века"
Моя школа в конце 21-го века стала более. .. Технилогичной? Учителя - роботы, книги - планшеты, мозг - микро-чип.
Мы стали учиться не с помощью наших знаний, а с помощью компьютеров.
Вывод:
Думаю, то что в начале 21-го века, все дети показывали свои знания с помощью книг, которыми они начитались. Это лучший развивать свои мозги книгами, а не чипами, от которых может быть рак мозга.
От книг мир станет лучший, нежели от роботов.