Подумайте к какому времени относится появление этих названий: ко времени Российской империи (поставьте рядом буквы Р. и. )или к советскому времени (рядом с. этим названием поставьте СССР)..
Помогите
Подумайте к какому времени относится появление этих названий: ко времени Российской империи (поставьте рядом буквы Р. и. )или к советскому времени (рядом с. этим названием по...
Тема в разделе "", создана пользователем furiousbarbie.
33935
Дом колхозника - советское время
Богоявленкский пер. - Рос. империя
Смольн. инст. - сов.
Ул 25октября - сов.
Денежный пер. - рос.
Купеч. клуб - рос
Большевист. ул - сов.
Многостаночников ул. - сов
Бригадная ул. - сов.
Метростроевская ул. - сов.
Подумайте, к какому времени относится появление этих названий: ко времени Российской империи ( поставьте рядом буквы Р. и. ) или к советскому времени ( подставьте букв СССР ).
Дом Дворянского собрания
Царицынская улица
Безбожный переулок
Миллионная улица
Дворцовая площадь
Улица Ударная
Дом колхозника
Богоявленский переулок
Смольный институт благородных девиц
Улица 25 октября
Денежный переулок
Купеческий клуб
Большевистская улица
Улица Многостаночников
Улица Бригадная
Метростроевская улица
Р. и дом дворянского собрания
Р. и царицынская улица
ссср безбожный переулок
ссср миллионная улица
Р. и дворцовая площадь
ссср улица ударная
ссср дом колхозника
Р. и богоявленский переулок
Р. и смольный институт благородных девиц
ссср улица 25 октября
ссср денежный переулок
Р. и купеческий клуб
ссср большевистская улица
ссср улица многостаночников
ссср улица бригадная
ссср метростроевская улица
1. На парламентских выборах в великобритании в 1945году многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер- министру У. Черчиллю-одному из главных организаторов победы на Германией во Второй мировой войне. Однако на проходивших весной 1945 вода выборах выиграл лидер лейбористской партии К. Эттли, который выглядел рядом с Черчиллем незначительной фигурой, но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. Сделайте все возможные выводы из приведенного факта. 2. Опираясь на знания отечественной истории, определите являлся ли Верховный Совет СССР парламентом. Аргументируйте свой ответ.
1.
а) хотели сменить модель правления
б)программа играетбольшую роль при выборе лидера гос-ва
2.
В СССР не было никогдапарламента, тк тоталитарный режим не подразумевает такого понятия, как парламент.
Отпишитесь, как мои ответы
Поставит на ленте времени даты создания и прекращения существования СССР
СССР был создан 30 декабря 1922 года путем соединения 15 республик.
Прекратило свое существование 26 декабря 1996 года, в связи с независимостью республик.
СССР был создан 30 декабря 1922 года путем соединения 15 республик. Это
РСФСР Украинская ССР Белорусская ССР Узбекская ССР Казахская ССР Грузинская ССР Азербайджанская ССР Литовская ССР Молдавская ССР Латвийская ССР Киргизская ССР Таджикская ССР Армянская ССР Туркменская ССР Эстонская ССРПрекратило свое существование 26 декабря 1996 года, в связи с независимостью республик.
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы
Один из важнейших признаков страны наличие государственных границ. более 70 лет границы СССР оставались неизменными но после его распада образовались суверенные государства.
а) перечислите, сколько новых государств образовалось на территории бывшего СССР?
б) подумайте, как устанавливались границы постсоветских гос-в.
- по субъективному произволу политических руководителей
-вдоль исторических пролегавших границ
-другим способом
После распада СССР образовалось15 суверенных государств. а именно: Узбекистан, Украина, Литва, Латвия, Белоруссия, Молдовия, Казахстан, Азербаджан, Грузия, Армения, Туркменистан, Киргизстан, Россия, Таджикистан, Эстония.
Границы постсоветских государтв устанавливались вдоль исторических пролегавших границ.
Подумайте над этими цифрами. Какую закономерность или тенденцию вы в них обнаружили?
1. 34% всех открытий в СССР сделано в 50-е годы.
2. 46% всех открытий в СССР сделано в 60-е годы.
3. 18% всех открытий в СССР сделано в 70-е годы.
4. 2% всех открытий в СССР сделано в 80-е годы.
СССР плавно деградирует. А вообще это связано с "правлением" Сталина. В 50-е годы его реформы в основном были направлены на науку и востановление страны после ужасной войны. К тому же к концу жизни его характер становился все мягче и таких репрессий уже не было. Народ расслабился и стал жить уже для себя, а не для государства.
Когда-то в СССР часто можно было услышать утверждение,
что в стране перепроизводство юристов (т. е. специалистов по праву), что их девать некуда,
поэтому многие не могут найти работу по специальности. А юридические факультеты, где
готовят юристов, даже прозвали «факультетами ненужных вещей».
В наши дни, напротив, постоянно говорят об огромной нехватке юристов повсюду –
от парламента и правительства до самых разных предприятий промышленности, сельского
хозяйства, торговли.
Подумайте, о чем свидетельствуют эти факты. В чем причины такого положения?
Возможно, в данное время требуется больше специалистов с юридическим образованием, все больше вступаешь "в конфликт, либо в поддержку" с законом. дел, работы в этой сфере стало больше, так как уже другое, менее хорошее общество, нежели в СССР. Но в целом, я думаю, всегда будет "считаться", мол, вон - юристов, экономистов всегда много. Но хороших, по-настоящему хороших, знающих свое дело специалистов довольно мало. Видимо уровень подготовки тоже различается между нынешними юристами и СССРовскими.
конечно может ведь СССР была державой хотя есть нюансы
ПППООООМММООООООГГГИИИИТТТЕЕЕ ММННЕЕ ПППООООЖЖЖАААЛЛЛУУУЙЙЙСССТТААА! ОООООЧЧЧЧЧЧЕЕНННЬЬ ВВВВААААССС ППППРРРРОООШШШУУУ!
подумайте и запишите какие экологические проблемы лесных зон выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
ДЕРЕВО И ТОПОР,
ПИСТОЛЕТ,
КОСТЁР,
ПЕНЬКИ И РЯДОМ РЕЧКА,
БАНКА ОТ КОНСЕРВЫ И ЦВЕТОК С ОТОРВАННЫМ СТЕБЕЛЬКОМ.
Вырубка лесов, охота (уничтожение животных), лесные пожары, уничтожение рыбы, загрязнение, уничтожение растенийДерево и топор- нельзя рубить деревья Пистолет- нельзя охотиться Костёр-нельзя оставлять костёр без присмотра Пеньки и рядом речки- не знаю Банка от консервы и цветок. .. - нельзя оставлять после себя мусор, и не лазя рвать цветы!