• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите проанализировать любой конфлик!...

Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем An-Toni.

34024
  • пользователь An-Toni

    An-Toni гость

    Помогите проанализировать любой конфлик!
     
    An-Toni, 08 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Dunhil

    Dunhil профессор

    Ну возьмёт самый распространенный конфлик, когда одноклассники или работники между с собой спорят. Один хочет сделать так, другой по-другому. Конфлик состоял из-за того, что у разных сторон разное мнение и каждый хочет, чтобы сделали так, как он задумал. Способы решение конфликтов есть:
    - Компромисс. Решить проблемы через взаимные уступки сторон
    - Переговоры. Мирно поговорить по решению проблемы
    - Посредничество. Спросить мнение третьей стороны, и его голос будет решающем.
    - Арбитраж. Обратиться либо к начальнику ( если это предприятие), либо к директору ( если это школа)

     
    Dunhil, 08 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь jora

    jora школьник

    Помогите по любому конфликту!
    Любой конфликт, по любому конфликту ( можно ли эти причины устранить, какими путями)
    1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей;
    2. Ущемление прав данного этноса при распределении дефицитных социальных благ (власть, деньги, территория. ..)
    3. Негативная реакция на проводимое и оправдываемое властями ущемление прав одного из этносов.
    4. Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания.
    5. Ущемление достоинства личности на расовой и национальной основе.
    Для всех пунктов то что в скобках
     
    jora, 09 марта 2021
    #
  • пользователь LadyMarta

    LadyMarta школьник

    1. Возможно, т. к. это оскорбление этнической принадлежности человека. И это является преступлением. (Статью сейчас не вспомню) Но стоит обратиться либо в Полицию, либо в ФСБ с информацией о тех лицах, которые совершили это преступление.
    2. Возможно. Пути могут быть разные: силовые и мирные. Мирные - принятие законов о равенстве нации на самоопределение, соблюдение этих законов, контроль за соблюдение и наказание нарушителей этого закона. Силовые - восстание/революция/мятеж/война (если пытаются улучшить свое положение военным путем)
    3. Возможно. При помощи реформ, мирные формы протеста. (мирный способ)
    4. Возможно, но не всех. Призыв к толерантности общества, правильное воспитание, культура
    5. Возможно. Устранить возможно с помощью профилактических бесед, органов власти

     
    LadyMarta, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
    1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
    б) в мифологии и религии;
    в) в народном творчестве.
    2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
    а) никогда нельзя нарушать законы;
    б) не выступай против общественной воли;
    в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
    3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
    а) Гуго Гроций; б) Платон;
    в) Френсис Бэкон.
    4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
    а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
    в) Августин Блаженный.
    5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
    а) Николо Макиавелли; б) Платон;
    в) Эразм Роттердамский.
    6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
    а) Аристотель;
    б) Гуго Гроций;
    в) Демокрит
    7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
    взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
    а) Фрэнсис Бэкон;
    б) Адам Смит;
    в) Эразм Роттердамский.
    8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
    а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
    9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
    а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
    10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
    а) Джон Локк;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
    а) Демокрит;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
    а) Карл Маркс;
    б) Фридрих Энгельс;
    в) Карл Клаузовиц.
    13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
    постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
    а) Адама Смита;
    б) Джона Локка;
    в) Чарльза Дарвина.
    14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
    а) это непонимание между людьми;
    б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
    в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
    15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
    а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
    в) политический конфликт.
    16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
    а) попытку уйти от решения конфликта;
    б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
    17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
    а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
    в) к затуханию конфликтной ситуации.
    18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
    а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
    19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
    а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
    б) учение о конфликте;
    в) искусство борьбы.
    20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
    такой дисциплины, как:
    а) история;
    б) педагогика; в) психология.
    21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
    а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
    в) участвуют судьи и адвокаты.
    22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
    а) затрагивает интересы больших масс людей;
    б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
    в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
    23. Особенностью конфликтологии является:
    а) сложной для понимания материал;
    б) комплексный характер;
    в) использование статистической информации.
    24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
    а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
    25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
    а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
    в) на быстрое его разрешение.
     
    Martina88, 09 марта 2021
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    1-б
    2-в
    3-б
    4-в
    5-а
    6-а
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а
    12-в
    13-б
    14-б
    15-а
    16-а
    17-в
    18-а
    19-б
    20-в
    21-б
    22-а
    23-в
    24-б
    25-а
     
    DuffiDuck, 09 марта 2021
    #
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
     
    ElectroIndigo, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Adrenalina

    Adrenalina неофит

    Пробач але лише українською мовою.

    Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.

    Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.

     
    Adrenalina, 09 марта 2021
    #
  • пользователь OTRADA

    OTRADA ботан

    Попытатйтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта! Помогите
     
    OTRADA, 09 марта 2021
    #
  • пользователь pyseniw

    pyseniw ученик

    1. Улыбайтесь

    2. Будьте вежливы, говорите доброжелательно, не используйте бранную лексику, оскорбления.

    3. Не повышайте голос

    4. Похвалите собеседника (в меру, не нужно переигрывать) - это подкупает (хоть за что-нибудь: внешность, богатый жизненный или профессиональный опыт, фотографию на стене (если разговор происходит в кабинете или помещении и т. д. ) (это один из приемов Дейла Карнеги - об умении убеждать)

    5. Если конфликт неизбежен, то попытаться перенести встречу на другое время (под благовидным предлогом)

    6. Говорите о том, что будет выгодно и интересно собеседнику, а не о своих желаниях. Любимая тема для разговора у каждого человека - он сам.

    7 не критикуйте собеседника.

    Вот нашла из Карнеги:

    ДЕВЯТЬ СПОСОБОВ, КАК ИЗМЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА,
    HE НАНОСЯ ЕМУ ОБИДЫ И HE ВЫЗЫВАЯ НЕГОДОВАНИЯ
    Правило 1. Начинайте c похвалы и искреннего признания достоинства
    человека.
    Правило 2. Обращайте внимание людей на их ошибки, делая это в
    косвенной форме.
    Правило 3. Прежде, чем критиковать другого, скажите o своих
    собственных ошибках.
    Правило 4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказы.
    Правило 5. Дайте возможность человеку спасти свое лицо.
    Правило 6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и
    будьте при этом искренни в своем признании и щедры на похвалы.
    Правило 7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в
    соответствии c ним.
    Правило 8. Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостаток,
    который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым, a дело,
    которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.
    Правило 9. Делайте так, чтобы людям было приятно исполнить то, что вы
    хотите.

     
    pyseniw, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Chigi

    Chigi учащийся

    Помогите пожалуйст рекламу на любой товар)

     
    Chigi, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Frankiestein

    Frankiestein ботан

    Можно использовать как вариант сделать рекламу на гель для душа всегда круто получется. !)типо как полмолив.

    например. ..
    купите один телефон и получите второй в подарок
    или
    Хочеш хороший телефон? Заходи к нам)

     
    Frankiestein, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Stare

    Stare зубрила

    Помогите написать причины и последствия конфликтов

    1. Убийство Киевского князя Игоря.

    2. Куликовская Битва.

    3. Медный Бунт.

    4. Церковный раскам.

    5. Северная Война.


    вопросы:
    1)К какому виду относятся данные конфликты?
    2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
    3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?

     
    Stare, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Plekhanova

    Plekhanova ученик

    1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
    2)Избавиться от Ига
    3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
    4)Михаила не право называют патриархом
    5)Борьба за выход к Чёрному морю

     
    Plekhanova, 09 марта 2021
    #
  • пользователь JustBaby

    JustBaby учащийся

    Помогите, пожалуйста, сделать проект о любой соц. проблеме по схеме:

    1. Проблема
    2. Цель и задачи
    3. Мероприятия
    4. Сроки и этапы
    5. Бюджет
    6. Итог проекта (Конечный продукт)

     
    JustBaby, 09 марта 2021
    #
  • пользователь s-p

    s-p новичок

    1. Например, проблема наркомании в подростковой среде.

    2. Обратить внимание подростков на вред наркотиков.

    3. Проведение информационно-ознакомительных уроков, выпуск небольших буклетов, конкурс на лучший плакат по данной теме, показ видеофильмов, лекция школьного врача.

    4. Название "Месяц борьбы с наркотиками". Сроки 1-2 месяца.

    5. Стоимость упаковки бумаги + расходных материалов для принтера +

    6. Проведённая информационная работа, проведенная среди учеников; готовые информационные буклеты; привлечение внимания к актуализации темы.

     
    s-p, 09 марта 2021
    #
  • пользователь misty82

    misty82 хорошист

    Напишите любой конфлик выведите причину и повод?

    Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?

    Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?

     
    misty82, 09 марта 2021
    #
  • пользователь cybergod

    cybergod новичок

    Конфликт - это столконовение противоположных интересов.

    Структура конфликта:

    субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.

    КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА
    .
    Способы решения конфликта:
    1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
    2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
    3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
    4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
    Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
    По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
    Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
    Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
    Удачи

     
    cybergod, 09 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.