Мои права и обязанности
Мои права и обязанности...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем FUCK-me-Im-Famous.
34058
Все права, охраняющие детство и ребёнка, должны быть защищены;. Каждый ребёнок имеет право на имя, национальность и индивидуальность;. Каждый ребёнок имеет право на чистую окружающую среду;. Каждый ребёнок имеет право на мир без наркотиков;. Каждый ребёнок имеет право на качественное образование;. Каждый ребёнок имеет право на любящую и заботливую семью;. Каждый ребёнок имеет право на жизнь без дискриминации;. Каждый ребёнок имеет право на дом;. Каждый ребёнок имеет право на понятную и соответствующую возрасту информацию;. Каждый ребёнок имеет право на всестороннее и полноценное развитие;. Каждый ребёнок имеет право на полноценное питание;. Каждый ребёнок имеет право на защиту от похищения и торговли;. Каждый ребёнок имеет право на личную жизнь;. Каждый ребёнок имеет право на защиту от жестокого обращения и притеснения. Каждый ребёнок имеет право встречаться и обмениваться информацией;. Каждый ребёнок имеет право на защиту во время войны;. Каждый ребёнок имеет право на необходимое медицинское обслуживание;. Каждый ребёнок имеет право знать и сохранять культуру своего народа;. Каждый ребёнок имеет право на самовыражение;. Каждый ребёнок имеет право быть гражданином.
У каждого человека есть свои обязанности. У ребенка, у подростка, у взрослого человека.
Наши обязанности отличаются друг от друга. У ребенка их гораздо меньше, нежели чем у взрослого человека.
Так же у человека есть свои права. Их можно прочесть в кодексе о правах человека. Несоблюдение прав может быть наказуемо, вплоть до лишения свободы.
НУ И ОТ СЕБЯ ЧТО-НИБУДЬ ДОБАВЬ) разбавляй текст
основа прогресса общества.
Право есть совокупность правил (норм) опеделяющих обязательные взаимные отношения людей в обществе. Основные признаки права 1)Нормативность 2)Общеобязательность 3)Охраняется гос-ом 4) Является регулятором общественных отношений. Правна человека моно подразделить на 2 группы а) Естественные b)Гражданские. В глве Конституции РФ записаны права человека и гражданина, Каждый из Нас имеет право на: имя, гражданство, надлежащее питание, жилище, медецинское обслуживание, здоровый рост и развитие, защиту от жестокости, выражение своих мыслей и др, Мы не обязаны: быть безупречной (ым)-100%, любить людей приносящих вам вред, мириться с непрятной ситуацией, сохранять отношения ставшие унизительными, жертвовать своими внутренним имром ради кого бы то ни было, выполнять неразумные требования, выбиваться из сил ради других
Конвенция о правах ребенка
(КПР) была принята в 1989 году
на Генеральной Ассамблее
Организации Объединенных
Наций. Эстония присоединилась
к Конвенции в 1991 году.
Принципы Конвенции о правах
ребенка также соблюдает
принятый в 1992 Закон
Эстонской Республики о защите
детей (ЗЗД).
В Конвенции о правах ребенка
перечислены признанные на
международном уровне права
ребенка. Утверждением
Конвенции о правах ребенка
соответствующие учреждения
пытались подчеркнуть тот факт,
о котором взрослые склонны
забывать: ребенок – это тоже
человек со всеми
сопутствующими правами, как у
взрослых. Конвенция о правах
ребенка рассматривает ребенка в
качестве субъекта права, т. е.
владельца прав. Это означает,
что ребенок – это индивид,
который имеет права человека, и
ни у кого нет права
собственности на ребенка, даже у
родителей.
Права ребенка – это права
человека. Это права, которые
действуют для всех, независимо
от возраста, пола,
национальности и прочих
признаков. Таким образом,
ребенок во многом имеет те же
самые права, что и взрослый.
Право на образование следует рассматривать как совокупность прав:
1) на выбор образовательного учреждения или образовательной программы;
2) на получение образования в соответствии с установленными стандартами;
3) на обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребенка;
4) на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения;
5) на обучение, осуществляемое на современной учебно-материальной базе;
6) на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе - среднего профессионального, высшего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
7) на обеспечение учебной литературой из фондов школьных библиотек;
8) на добровольное участие в трудовой деятельности по благоустройству школы;
9) на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
10) на социально-педагогическую и психолого-педагогическую помощь в процессе образования;
11) на равные права с другими при поступлении в образовательные учреждения следующего уровня;
12) на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения или начального профессионального образования;
13) на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей;
14) на оставление общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования, по достижении возраста 15 лет, с согласия родителей (лиц, их заменяющих) и органа управления образованием;
15) на продолжение образования в образовательном учреждении получающих образование в семье при условии положительной аттестации и решения родителей, либо лиц их заменяющих, на любом этапе обучения;
16) на перевод в другое образовательное учреждение, peaлизующее образовательную программу соответствующего уровня, I при согласии этого учреждения и успешном прохождении учащимся аттестации;
17) на участие в управлении образовательным учреждением в соответствии с его уставом;
18) на уважение и свободное выражение мнений и убеждений обучающимся;
19) на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
Более подробно права учащихся в образовательном процессе регламентируются уставом и локальными актами образовательного учреждения.
Учащийся имеет право:
- на уважение своего достоинства;
- открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не может унижать чье-либо достоинство;
- участия во внеклассных и внешкольных занятиях;
- представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях;
- на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оценок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями;
- на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ;
- быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятельность.
Учащийся обязан:
- настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразования, применять полученные знания в жизни;
- участвовать в общественно – полезном труде, овладевать науками, выбранного профиля, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности;
- активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умножать лучшие традиции школы;
- заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества;
- уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи;
- быть внимательным и предусмотрительным к окружающим;
- быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным поступкам;
- следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить одежду установленной формы, вести себя корректно и тактично;
- знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и поведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь.
Нет не обязателен т. к есть люди у которых есть имущество которой получили или купили до свадьбы и после заключение договора они указывают " имущество которое было до свадьбы остается у владельца после развода", а если нет договора то все что они нажили или было до этого после развода делится 50 на 50! Так же если в договоре есть пункт "после развода остается с одним из родителей" то так и будет, а если нет договора то ребенок до 10 лет останется с матерью, но если ребенок достиг 10-ти летнего возраста то он сам выбирает с кем он хочет жить дальше
Когда человек имеет только обязанности он превращается в раба, а когда все делают то что хотят, это приводит к анархии.
известно, что каждое право несет за собой и обязанность, т. к. это является основой демократического гсударства с гуманным образом жизни. человек-свободная личность, имеющая права и обязанности, например: ты можешь родить ребенка, но ты обязан дать ему воспитание. вообщем, совокупность прав и обязанностей-это баланс счастливой жизни граждан РФ
Обязанности Президента Российской Федерации: 1) осуществляет руководство внешней политикой РФ; 2) ведет переговоры и подписывает международные договоры РФ; 3) вносит законопроекты в Гос. Думу 4) подписывает и обнародует федеральные законы; 5) издает указы и распоряжения6 решает вопросы гражданства и предоставления политического убежища; 7) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. 8) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации; 9) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации; 10) представляет Гос. Думе кандидатуру на должность Председателя ЦБ РФ; ставит перед Гос. Думой вопрос об освобождении от должности Председателя ЦБ РФ; 11) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации; 12) формирует Администрацию Президента Российской Федерации; 13) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации; 14)представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также кандидатуру Генерального прокурора Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов;
Права Президента РФ: 1) назначает с согласия Гос. Думы Председателя Правительства РФ; 2) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства РФ; 3) имеет право назначить референдум 4)принимает решение об отставке Правительства; 7) назначает референдум
1)право(совокупность юридических норм, принятых государством для управления социальными отношениями в обществе?)
2)обязанность(То, что подлежит безусловному выполнению кем-либо?)
3)конституция (основной закон государства?)
4)референдум ( Всенародное голосование по важнейшим вопросам в жизни страны?)
5)патриотизм(Любовь к Родине, своему народу?)
6)правительство(Субъект рф, который может вносить предложения о конституционной поправке?)
7)государство(Специализированная и концентрированная сила поддержания порядка?)
8)преступление(Виновное, общественно опасное деяние (действие или бездействие), запрещенное уголовным законом под угрозой наказания?)
9)прокуратура(Система органов, осуществляющих от имени государства надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина, а также выполнение иных функций, определённых национальным законодательством?)
10)долг(внутренне принимаемое (добровольное) обязательство. ?)
11)законопроект(Текст предлагаемого к принятию закона, подготовленный для рассмотрения и принятия высшим законодательным органом или на референдуме?)
12)благополучие(то что обеспечивает конституция?)
Аргументируй и все. например расширь: уменьшаются права, потому, что ты вступаешь в новый этап своей жизни. у тебя появляется не только свое личное "Я", но и мнения своей второй половины, значит, если что-то не нравится супругу, то ты будешь делать это в двое реже, урезая тем самым свои права и будешь искать общее. например: ты уже не должен заигрывать с другими девушками или парнями, должен больше времени уделять семье. увеличить свои обязанности, значит ты должен, например, зарабатывать на жизнь (если жена или муж не будет работать) значит, ты будешь в ответе не только за свою жизнь, но и за жизнь жены или мужа, с зарплаты деньги пойдут на проживание, еду и другие семейные расходы, следовательно увеличится ответственность, и расширятся обязанности.
Учащийся обязан: 1. Считать урок неприкосновенным временем для получения знаний, беречь каждую минуту урока, не шуметь, не отвлекаться самому и не отвлекать товарищей. 2. Вести себя в любой ситуации тактично, скромно, корректно, разрешая спорные вопросы в уважительном диалоге. 3. Полностью использовать время, предназначенное для обучения, прилежно работать над расширением своих знаний, систематически готовиться к занятиям в школе, участвовать в выбранных им дополнительных и внеклассных занятиях. 4. Действовать на благо школьного коллектива, заботиться о чести и поддержании традиций школы, её авторитета. 5. Достойно, культурно вести себя в школе и за её пределами, заботиться о красоте родной речи. 6. Иметь хороший внешний вид - визитная карточка ученика. Ежедневный стиль одежды - деловой. Девушки: брючный костюм или пиджак с юбкой. Юноши: костюм, опрятные прически. 7. Проявлять уважение к учителям и к другим работникам школы, подчиняться указаниям и распоряжениям директора школы, педагогического совета, учителей, а также постановлениям классного и школьного самоуправления; споры решать только на принципах, определенных Уставом школы. 8. Придерживаться правил общественного общежития, особенно: - проявлять уважение к взрослым и одноклассникам; - оказывать сопротивление грубости и вульгарности; - уважать свободу и достоинство другого человека; - обращаться друг к другу по имени; - исправлять причиненный собой вред; - не устраивать драки в школе и на её территории. 9. Заботиться о безопасности собственной жизни и жизни своих товарищей: не курить, не употреблять алкогольных напитков, наркотиков, не приносить в школу и на её территорию огнеопасные вещества и токсичные яды. 10. Заботиться об имени школы, её эстетическом виде, стараться поддерживать в чистоте и порядке территорию школы. 11. В общественные места (столовая, актовый зал) входить без рюкзаков, сумок и верхней одежды. 12. Участвовать в производственном труде и в самообслуживании. 13. Соблюдать правила личной гигиены, быть аккуратным, опрятным. Соблюдать режим дня. 14. Соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным в обращении с огнём, газом, электронагревательными приборами. Строго соблюдать правила техники безопасности.