Что общего в значении слов "гражданин и "гражданственность" и в чем различие? Приведи примеры проявлений гражданственности нашими современниками. примеры гражданственности
Что общего в значении слов "гражданин и "гражданственность" и в чем различие? Приведи примеры проявлений гражданственности нашими современниками. примеры гражданственности...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем Club-Slava.
34115
Гражданин — человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определённые права и обязанности. Гражданственность – правовая ответственность, активная гражданская позиция, понимание высоких нравственных ориентиров.
Эти два понятия связаны друг с другом, так как у каждого гражданина своей страны развито чувство ответственность, каждый человек обладает активной гражданской позицией, а это значит гражданственностью.
Гражданин-всего лишь тот, кто имеет паспорт. .. А гражданственность-это любовь к своей Родине и забота о ней. .. Общий-только корень в словах.
1)Вера и умение взять на себя ответственность
2)Наличие своего собственного мнения и способность отстаивать его
3)Реакции на происходящее
Что общего в значении слов "гражданин и "гражданственность" и в чем различие? Приведи примеры проявлений гражданственности нашими современниками.
Гражданственность - это любовь и забота к своей Родине.
Гражданин - это человек, который имеет паспорт и живет в своей стране.
Любовь родине, беречь природу, защита Родины- гражданственность
Что общего в значении слов "гражданин и "гражданственность" и в чем различие? Приведи примеры проявлений гражданственности нашими
современниками.
Для начала определим, что оба понятия представляют собой.
Гражданин представляет собой человека, который является частью постоянного населения той или иной страны. Гражданин пользуется всеми правами, выполняет обязанности - соблюдает Конституцию.
Гражданственностью мы привыкли считать нравственную позицию, которая заключает в себе чувство долга и ответственность перед государством и институтами. Гражданственность есть также осознание обязанностей гражданина гражданином.
Основное различие заключается в том, что «гражданин» - статус, а «гражданственность» - нравственный ориентир человека.
Сходство заключается в осознаваемой ответственности перед государством.
Но важнее то, что гражданственность может быть или не быть частью мироощущения гражданина, и также может существовать, когда человек еще не получил гражданство.
Помогите ответить на вопросы:
1. Как ты понимаешь выражение " Гражданин - Отечества достойный сын " ?
2. Есть ли связь между словами " гражданин " и " патриот ".
3. Что общего в значении слов " гражданин " и " " гражданственность" и в чём различие ? Приведите примеры проявлений гражданственности нашими современниками.
1. гражданин - тот человек, который проживает на той или иной территории, где он родился и т. д. Каждый гражданин обязан защищать свою отчизну, он берется за честь своей страны.
2. Безусловно, связь есть. Но гражданин может и не быть патриотом своей страны, а патриотизм- это гордость за свою родину, и память о тех, кто защищал его страну.
3. Опять же гражданин - это человек, а гражданственность- это права, которые обязан выполнять человек. например, молодой парень обязан служить в армии ( если нету определенных проблем со здоровьем), он как гражданин этой страны обязан её защищать, если вдруг в случаи войны, он будет обязан пойти на фронт
Что общего в значении слов "гражданин и "гражданственность" и в чем различие? Приведи примеры проявлений гражданственности нашими современниками.
Гражданственность - это любовь и забота к своей Родине. Гражданин - это человек, который имеет паспорт и живет в своей стране. Гражданин обязан любить и защищать свою Родину.
Что общего в значении слов "гражданин и "гражданственность" и в чем различие? Приведи примеры проявлений гражданственности нашими современниками.
Гражданственность - это любовь&забота к своей Родине.
Гражданин - это человек, который имеет паспорт и живет в своей стране. Гражданин должен любить и защищать свою Родину.
Проявление гражданственности - это прежде всего стоять на страже Родины, голосовать и учавствовать на выборах. А также соблюдать гражданские права, общение&сотрудничество.
Что общего у значение слово гражданин и гражданственность и в чем различие? приведите примеры проявления гражданственности нашим современником
Гражданин-всего лишь тот, кто имеет паспорт. .. А гражданственность-это любовь к своей Родине и забота о ней. .. Общий-только корень в словах.
1)Вера и умение взять на себя ответственность
2)Наличие своего собственного мнения и способность отстаивать его
3)Реакции на происходящее
Что общего в значении слов < гражданин> и < гражданство> и в чём различие
Гражданин - личность имеющая гражданство на данной территории, увы не все люди могут быть гражданинами. А гражданство - это документ проживания на данной территории.
Гражданство - принадлежность лица к данному государству- это наследуемая черта и вместе с тем приобретаемая.
1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
1)наличие особых норм поведения;
2)общий быт;
3)отношения родства;
4)личные контакты членов группы.
сходства отличия
2. Установите соответствие:
ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1)ссора подруг А)формальные
2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
3)разговор ученика с завучем школы
4)дружеская беседа соседей
5)интервью политика государственному
каналу
3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
факты мнения, оценки
Часть3.
Прочитайте текст, выполните задания.
Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
Статья 87.
1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
Статья 88.
…6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
Статья 89.
1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
воспитания, уровень психического развития…
1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
1. сходства: 14, различия: 23
2. БААБА
3. ААБ
Часть 3.
1) План
1. Несовершеннолетние лица
2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
3. Условия назначения наказания.
2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
3) Герб, флаг и гимн